Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
@Scout92, ты попадай в воду с уступа ради интереса очень редко мобы могут плавать после падения, в лучшем случае удается через контрал альт ф8 превратится во что-то подходящее для плаванья по типу снеппера или голема (ну как плаванья в случае голема, хех, ходьбы)
@Chad, ну кстати да, с высоты если падать, то не всплывает. @Liker, может тогда разрешить в воде превращаться в человека на энтер, как раньше? Или это запретили, потому что еще больше проблем возникало?
@Scout92, а как кайтить если 1/5 игры проходит рядом с водичкой - я пару раз в текстуре застрявал и просто "сползал" до момента невозврата где я улетаю в воду
@Liker это проблема влюкчить для превращения друида функцию тп в близжайшую зону безопасную сухопутную до на клавишу P?
@Liker, забано, но меня разок с нового лагеря ко входу в золотую шахту около прохода тепало, ну ладно что сказать, мб тогда улучшить функцию контрал альт ф8 что бы она гарантированно срабатывала? когда друид в воде она не работает иногда