Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 116
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 222
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.601
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе смерть от Сакта Номен

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
391
Реакции
128
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#11
О, очередной подрыв. Последний раз запомнил на ловушке в храме слез, где ОП наныл ее выпил. Интересно, получится ли в этот раз?
 

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
295
Реакции
85
Баллы
64
Лучшие ответы
1
#12
Это нормально, что когда нету маны и хп, вместо того, чтобы говорить типа ""недостаточно маны" и тд, персонаж при попытке скастить или не дай бог суммоны вызваны- он умирает? Что за кал, простите. Почему не сделать что гг просто не может кастовать или миньёны пропадают как при 0 маны, это же логично , но он просто умирает. Решил значить некром через сакту и пул хп ноудез пройти и на попей, минус 10 часов из-за каловой механики за 30к голды и 25 лп. Это как-то чинится?)
Пей бутылки вовремя = profit. Если ты не умеешь следить за полосочками хп и мп, какой там ноудез?)
 

AutumnFade

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
61
Реакции
18
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#13
Абсолютно логичная механика. Сам играю некра на ноудез, за хп слежу даже тогда, когда оно на фул...

Нет мп - любая другая магия говорит тебе - "а а а, пойди ка ты к сыну Пирокара", а магия некра Санкта Номен даёт возможность послать самого сына Пирокара и использовать скилы в случае необходимости.

По мнению автора темы, баг - это когда можно умереть от своих действий? Хорошо, давайте просить Ликера, чтобы игра предупреждала нас за каждое действие "не то", мол, ТЫ ЧТО! Еще упадешь с уступа не правильно!..
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.910
Реакции
22.101
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
#14
От Сакты герой всегда умирал, начиная с Возвращения 1.0 Это логично, и Ксардас об этом говорит. Так что не баг.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.995
Реакции
4.657
Баллы
582
Лучшие ответы
275
#15
Человек просто сути Сакты понять не может. Этот скилл чисто подстраховочный. Часто бывает что не успеваешь добить бегущего на тебя моба и не хватает буквально 1-2 кастов, чтобы его положить или суммоны откисают как всегда не вовремя. В таком случае начинается либо беготня, либо смерть. И вот тут и приходит на помощь это умение - есть возможность добить эти пару спеллов за счёт здоровья. Вот в чем суть его! А не в том чтобы бегать и феячить им в ноль хп
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.910
Реакции
22.101
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
#16
@Sergey_K, если НР много, то можно и фигачить, просто слежить. Даже если гг умер, то это не страшно. А нодез это личный выбор игрока, надо быть готовым к такому.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.995
Реакции
4.657
Баллы
582
Лучшие ответы
275
#17
@Sergey_K, если НР много, то можно и фигачить, просто слежить. Даже если гг умер, то это не страшно. А нодез это личный выбор игрока, надо быть готовым к такому.
Можно конечно, но это на свой страх и риск уже и надо понимать эти последствия. Если уж он идёт осознанно на этот риск, то и вытекающие отсюда последствия должен принимать. А у него все виноваты кругом и всё неправильно
 
Автор
Автор
R

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
479
Реакции
72
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#18
Пей бутылки вовремя = profit. Если ты не умеешь следить за полосочками хп и мп, какой там ноудез?)
при чем тут умеешь не умеешь следить за хп, я говорю о том что это кривая механика на костылях, герой не должен кастовать если недостаточно хп\мп
--- Добавлено: ---

О, очередной подрыв. Последний раз запомнил на ловушке в храме слез, где ОП наныл ее выпил. Интересно, получится ли в этот раз?
щас бы называть ловушкой невидимый скрипт на смерть, лол
--- Добавлено: ---

Можно конечно, но это на свой страх и риск уже и надо понимать эти последствия. Если уж он идёт осознанно на этот риск, то и вытекающие отсюда последствия должен принимать. А у него все виноваты кругом и всё неправильно
при чем все виноваты кругом, я кого-то обвинял? вы задним проходом читаете форум?
 
Автор
Автор
R

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
479
Реакции
72
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#19
Человек просто сути Сакты понять не может. Этот скилл чисто подстраховочный. Часто бывает что не успеваешь добить бегущего на тебя моба и не хватает буквально 1-2 кастов, чтобы его положить или суммоны откисают как всегда не вовремя. В таком случае начинается либо беготня, либо смерть. И вот тут и приходит на помощь это умение - есть возможность добить эти пару спеллов за счёт здоровья. Вот в чем суть его! А не в том чтобы бегать и феячить им в ноль хп
"феячить в 0 хп" чел ты реально такой тугой или просто не понимаешь о чем я писал, я намекнул что кривая механика и герой не должен кастовать если недостаточно хп, также как и мп. А не спамить если 0 хп, Ликер дал ответ, я понял. Но твои неочёмные 5 копеек только флудят в этой теме.
 
Автор
Автор
R

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
479
Реакции
72
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#20
От Сакты герой всегда умирал, начиная с Возвращения 1.0 Это логично, и Ксардас об этом говорит. Так что не баг.
понял, не знал об этом, пасиба. Воспринял это как баг, возможно в будущем можно будет точнее описать эту механику в игре, аля может привести к полному истощению и смерти. А не "это опасно", магом огня тоже опасно быть, но никто не умирает от поджогов. Ну и почти никто из стримеров некром не играет, тем более сумонерами, не слышал даже что можно отъехать от сакты.
 
Сверху Снизу