Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.280
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.956
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.154
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.801
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе смерть от Сакта Номен

Автор
Автор
R

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
445
Реакции
59
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#21
Абсолютно логичная механика. Сам играю некра на ноудез, за хп слежу даже тогда, когда оно на фул...

Нет мп - любая другая магия говорит тебе - "а а а, пойди ка ты к сыну Пирокара", а магия некра Санкта Номен даёт возможность послать самого сына Пирокара и использовать скилы в случае необходимости.

По мнению автора темы, баг - это когда можно умереть от своих действий? Хорошо, давайте просить Ликера, чтобы игра предупреждала нас за каждое действие "не то", мол, ТЫ ЧТО! Еще упадешь с уступа не правильно!..
хорошо, давай обсудим аналогичную механику для миликов: когда нету вынки - тратится хп влоть до 1го, но герой не умирает-не падает в нокаут, а дальше сражается, полноценно ставит блоки, делает отпрыжку . Что, логично?) Логично что должен умирать, не? Поэтому все, что ты говоришь про "логично" тут не работает.
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.485
Реакции
1.428
Баллы
262
Лучшие ответы
14
#22
"феячить в 0 хп" чел ты реально такой тугой или просто не понимаешь о чем я писал, я намекнул что кривая механика и герой не должен кастовать если недостаточно хп, также как и мп. А не спамить если 0 хп, Ликер дал ответ, я понял. Но твои неочёмные 5 копеек только флудят в этой теме.
Ну раз Ликёр мозг тебе вправил, то че ты дальше тут сопли по форуму размазываешь? Иди плачь в подушку из за «кривой» механики
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.438
Реакции
1.421
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#23
Неудивительно, ГГ же бывалый суицидник )
 

AutumnFade

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
64
Реакции
17
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#24
хорошо, давай обсудим аналогичную механику для миликов: когда нету вынки - тратится хп влоть до 1го, но герой не умирает-не падает в нокаут, а дальше сражается, полноценно ставит блоки, делает отпрыжку . Что, логично?) Логично что должен умирать, не? Поэтому все, что ты говоришь про "логично" тут не работает.
Нет друг мой, это логично. Дело выносливости в физической силе ГГ. Он устал и машет медленно. Трата хп обусловлена тем, что ему приходиться трудом двигать телом, даже через боль.

Магия - это таинственное и загадочное ремесло. В каком-то то смысле, я с тобой согласен. Здесь логикой трудно объяснить происходящее на глазах, для всех и каждого. Скажу свое мнение. Заключив сделку с темным искуством о жертве ХП - вполне логично, что оно представляет собой большую опасность. Темная магия, запрещенная и злая, служит только мудрым и сильным духом. Стоит лишь дать слабину и она заберет себе то, что хочет. В этом случае, жизнь персонажа...

Игра таки далека от полноценной реальности и её логики. Однако, этого и не нужно. Внутри игры, то, что касается Санкта Номен - я считаю вполне логичным.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.810
Реакции
619
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#25
Я за мага не играл, ну в общем могу сказать чего то не того, но! Ну а почему нельзя сделать так, как и предлагается: кончился хп, ну например осталось с десяток, ГГ говорит "не получается" при касте? Ну и пусть бы так.
Почему обязательно исключается, что с падением всего до критического уровня, таинственное и загадочное ремесло тоже сошло на нет. Сил нет, маны нет, здоровье уже на самой грани смерти, ну и уже не можется сактаноминировать. Почему бы и не так.
 

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
857
Реакции
294
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#26
Я за мага не играл, ну в общем могу сказать чего то не того, но! Ну а почему нельзя сделать так, как и предлагается: кончился хп, ну например осталось с десяток, ГГ говорит "не получается" при касте? Ну и пусть бы так.
Почему обязательно исключается, что с падением всего до критического уровня, таинственное и загадочное ремесло тоже сошло на нет. Сил нет, маны нет, здоровье уже на самой грани смерти, ну и уже не можется сактаноминировать. Почему бы и не так.
Потому что магия тьмы сильна и опасна. Ксардас сразу предупреждает от этом, если не способен контролировать себя, то нечего использовать запретные искусства, и "не нужно стоить из себя невинную овечку".
 
Сверху Снизу