Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.282
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.956
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.154
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.802
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе смерть от Сакта Номен

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
378
Реакции
119
Баллы
55
Лучшие ответы
11
#11
О, очередной подрыв. Последний раз запомнил на ловушке в храме слез, где ОП наныл ее выпил. Интересно, получится ли в этот раз?
 

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
263
Реакции
62
Баллы
53
Лучшие ответы
1
#12
Это нормально, что когда нету маны и хп, вместо того, чтобы говорить типа ""недостаточно маны" и тд, персонаж при попытке скастить или не дай бог суммоны вызваны- он умирает? Что за кал, простите. Почему не сделать что гг просто не может кастовать или миньёны пропадают как при 0 маны, это же логично , но он просто умирает. Решил значить некром через сакту и пул хп ноудез пройти и на попей, минус 10 часов из-за каловой механики за 30к голды и 25 лп. Это как-то чинится?)
Пей бутылки вовремя = profit. Если ты не умеешь следить за полосочками хп и мп, какой там ноудез?)
 

AutumnFade

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
64
Реакции
17
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#13
Абсолютно логичная механика. Сам играю некра на ноудез, за хп слежу даже тогда, когда оно на фул...

Нет мп - любая другая магия говорит тебе - "а а а, пойди ка ты к сыну Пирокара", а магия некра Санкта Номен даёт возможность послать самого сына Пирокара и использовать скилы в случае необходимости.

По мнению автора темы, баг - это когда можно умереть от своих действий? Хорошо, давайте просить Ликера, чтобы игра предупреждала нас за каждое действие "не то", мол, ТЫ ЧТО! Еще упадешь с уступа не правильно!..
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.831
Реакции
16.263
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#14
От Сакты герой всегда умирал, начиная с Возвращения 1.0 Это логично, и Ксардас об этом говорит. Так что не баг.
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.485
Реакции
1.428
Баллы
262
Лучшие ответы
14
#15
Человек просто сути Сакты понять не может. Этот скилл чисто подстраховочный. Часто бывает что не успеваешь добить бегущего на тебя моба и не хватает буквально 1-2 кастов, чтобы его положить или суммоны откисают как всегда не вовремя. В таком случае начинается либо беготня, либо смерть. И вот тут и приходит на помощь это умение - есть возможность добить эти пару спеллов за счёт здоровья. Вот в чем суть его! А не в том чтобы бегать и феячить им в ноль хп
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.831
Реакции
16.263
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#16
@Sergey_K, если НР много, то можно и фигачить, просто слежить. Даже если гг умер, то это не страшно. А нодез это личный выбор игрока, надо быть готовым к такому.
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.485
Реакции
1.428
Баллы
262
Лучшие ответы
14
#17
@Sergey_K, если НР много, то можно и фигачить, просто слежить. Даже если гг умер, то это не страшно. А нодез это личный выбор игрока, надо быть готовым к такому.
Можно конечно, но это на свой страх и риск уже и надо понимать эти последствия. Если уж он идёт осознанно на этот риск, то и вытекающие отсюда последствия должен принимать. А у него все виноваты кругом и всё неправильно
 
Автор
Автор
R

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
445
Реакции
59
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#18
Пей бутылки вовремя = profit. Если ты не умеешь следить за полосочками хп и мп, какой там ноудез?)
при чем тут умеешь не умеешь следить за хп, я говорю о том что это кривая механика на костылях, герой не должен кастовать если недостаточно хп\мп
--- Добавлено: ---

О, очередной подрыв. Последний раз запомнил на ловушке в храме слез, где ОП наныл ее выпил. Интересно, получится ли в этот раз?
щас бы называть ловушкой невидимый скрипт на смерть, лол
--- Добавлено: ---

Можно конечно, но это на свой страх и риск уже и надо понимать эти последствия. Если уж он идёт осознанно на этот риск, то и вытекающие отсюда последствия должен принимать. А у него все виноваты кругом и всё неправильно
при чем все виноваты кругом, я кого-то обвинял? вы задним проходом читаете форум?
 
Автор
Автор
R

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
445
Реакции
59
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#19
Человек просто сути Сакты понять не может. Этот скилл чисто подстраховочный. Часто бывает что не успеваешь добить бегущего на тебя моба и не хватает буквально 1-2 кастов, чтобы его положить или суммоны откисают как всегда не вовремя. В таком случае начинается либо беготня, либо смерть. И вот тут и приходит на помощь это умение - есть возможность добить эти пару спеллов за счёт здоровья. Вот в чем суть его! А не в том чтобы бегать и феячить им в ноль хп
"феячить в 0 хп" чел ты реально такой тугой или просто не понимаешь о чем я писал, я намекнул что кривая механика и герой не должен кастовать если недостаточно хп, также как и мп. А не спамить если 0 хп, Ликер дал ответ, я понял. Но твои неочёмные 5 копеек только флудят в этой теме.
 
Автор
Автор
R

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
445
Реакции
59
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#20
От Сакты герой всегда умирал, начиная с Возвращения 1.0 Это логично, и Ксардас об этом говорит. Так что не баг.
понял, не знал об этом, пасиба. Воспринял это как баг, возможно в будущем можно будет точнее описать эту механику в игре, аля может привести к полному истощению и смерти. А не "это опасно", магом огня тоже опасно быть, но никто не умирает от поджогов. Ну и почти никто из стримеров некром не играет, тем более сумонерами, не слышал даже что можно отъехать от сакты.
 
Сверху Снизу