Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 3.116
  • 9
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 4.417
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 2.575
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе смерть от Сакта Номен

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
392
Реакции
131
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#11
О, очередной подрыв. Последний раз запомнил на ловушке в храме слез, где ОП наныл ее выпил. Интересно, получится ли в этот раз?
 

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
295
Реакции
86
Баллы
64
Лучшие ответы
1
#12
Это нормально, что когда нету маны и хп, вместо того, чтобы говорить типа ""недостаточно маны" и тд, персонаж при попытке скастить или не дай бог суммоны вызваны- он умирает? Что за кал, простите. Почему не сделать что гг просто не может кастовать или миньёны пропадают как при 0 маны, это же логично , но он просто умирает. Решил значить некром через сакту и пул хп ноудез пройти и на попей, минус 10 часов из-за каловой механики за 30к голды и 25 лп. Это как-то чинится?)
Пей бутылки вовремя = profit. Если ты не умеешь следить за полосочками хп и мп, какой там ноудез?)
 

AutumnFade

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
61
Реакции
18
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#13
Абсолютно логичная механика. Сам играю некра на ноудез, за хп слежу даже тогда, когда оно на фул...

Нет мп - любая другая магия говорит тебе - "а а а, пойди ка ты к сыну Пирокара", а магия некра Санкта Номен даёт возможность послать самого сына Пирокара и использовать скилы в случае необходимости.

По мнению автора темы, баг - это когда можно умереть от своих действий? Хорошо, давайте просить Ликера, чтобы игра предупреждала нас за каждое действие "не то", мол, ТЫ ЧТО! Еще упадешь с уступа не правильно!..
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.885
Реакции
23.461
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.062
#14
От Сакты герой всегда умирал, начиная с Возвращения 1.0 Это логично, и Ксардас об этом говорит. Так что не баг.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Цугундер
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.060
Реакции
5.414
Баллы
712
Лучшие ответы
336
#15
Человек просто сути Сакты понять не может. Этот скилл чисто подстраховочный. Часто бывает что не успеваешь добить бегущего на тебя моба и не хватает буквально 1-2 кастов, чтобы его положить или суммоны откисают как всегда не вовремя. В таком случае начинается либо беготня, либо смерть. И вот тут и приходит на помощь это умение - есть возможность добить эти пару спеллов за счёт здоровья. Вот в чем суть его! А не в том чтобы бегать и феячить им в ноль хп
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.885
Реакции
23.461
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.062
#16
@Sergey_K, если НР много, то можно и фигачить, просто слежить. Даже если гг умер, то это не страшно. А нодез это личный выбор игрока, надо быть готовым к такому.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Цугундер
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.060
Реакции
5.414
Баллы
712
Лучшие ответы
336
#17
@Sergey_K, если НР много, то можно и фигачить, просто слежить. Даже если гг умер, то это не страшно. А нодез это личный выбор игрока, надо быть готовым к такому.
Можно конечно, но это на свой страх и риск уже и надо понимать эти последствия. Если уж он идёт осознанно на этот риск, то и вытекающие отсюда последствия должен принимать. А у него все виноваты кругом и всё неправильно
 
Автор
Автор
R

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
481
Реакции
77
Баллы
70
Лучшие ответы
0
#18
Пей бутылки вовремя = profit. Если ты не умеешь следить за полосочками хп и мп, какой там ноудез?)
при чем тут умеешь не умеешь следить за хп, я говорю о том что это кривая механика на костылях, герой не должен кастовать если недостаточно хп\мп
--- Добавлено: ---

О, очередной подрыв. Последний раз запомнил на ловушке в храме слез, где ОП наныл ее выпил. Интересно, получится ли в этот раз?
щас бы называть ловушкой невидимый скрипт на смерть, лол
--- Добавлено: ---

Можно конечно, но это на свой страх и риск уже и надо понимать эти последствия. Если уж он идёт осознанно на этот риск, то и вытекающие отсюда последствия должен принимать. А у него все виноваты кругом и всё неправильно
при чем все виноваты кругом, я кого-то обвинял? вы задним проходом читаете форум?
 
Автор
Автор
R

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
481
Реакции
77
Баллы
70
Лучшие ответы
0
#19
Человек просто сути Сакты понять не может. Этот скилл чисто подстраховочный. Часто бывает что не успеваешь добить бегущего на тебя моба и не хватает буквально 1-2 кастов, чтобы его положить или суммоны откисают как всегда не вовремя. В таком случае начинается либо беготня, либо смерть. И вот тут и приходит на помощь это умение - есть возможность добить эти пару спеллов за счёт здоровья. Вот в чем суть его! А не в том чтобы бегать и феячить им в ноль хп
"феячить в 0 хп" чел ты реально такой тугой или просто не понимаешь о чем я писал, я намекнул что кривая механика и герой не должен кастовать если недостаточно хп, также как и мп. А не спамить если 0 хп, Ликер дал ответ, я понял. Но твои неочёмные 5 копеек только флудят в этой теме.
 
Автор
Автор
R

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
481
Реакции
77
Баллы
70
Лучшие ответы
0
#20
От Сакты герой всегда умирал, начиная с Возвращения 1.0 Это логично, и Ксардас об этом говорит. Так что не баг.
понял, не знал об этом, пасиба. Воспринял это как баг, возможно в будущем можно будет точнее описать эту механику в игре, аля может привести к полному истощению и смерти. А не "это опасно", магом огня тоже опасно быть, но никто не умирает от поджогов. Ну и почти никто из стримеров некром не играет, тем более сумонерами, не слышал даже что можно отъехать от сакты.
 
Сверху Снизу