Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
@@Maxelius, на этой сложности возникает необходимость играть большую часть игры. На базовых статах можно пробежать всю игру не зная за западное побережье, пустыню или какой-нибудь храм спящего. Игру надо обыгрывать не только навыком, но и цифрами. Это основа хорошей рпг.
Если честно не помню я игр современных, где увеличение уровня сложности влияло на интеллект противника, в основном больше ХП и урона у врагов, больше ресурсов у компьютера и т.п. А учитывая капитализм, где важна максимизация прибыли, никто ресурсы на прописывание ИИ не будет, проще сделать по старому.
Здравствуйте! @Ze1man, Вы не правы, во многих нынче что онлайновских что нет добавлены новые абилки, механики и прочее а до верху еще хп защиты и стандартных вещей.
Возможно Вам нужно расширить вашу библиотеку игр?_)
Здравствуйте! @Ze1man, Вы не правы, во многих нынче что онлайновских что нет добавлены новые абилки, механики и прочее а до верху еще хп защиты и стандартных вещей.
Возможно Вам нужно расширить вашу библиотеку игр?_)
Если честно не помню я игр современных, где увеличение уровня сложности влияло на интеллект противника, в основном больше ХП и урона у врагов, больше ресурсов у компьютера и т.п. А учитывая капитализм, где важна максимизация прибыли, никто ресурсы на прописывание ИИ не будет, проще сделать по старому.
Если можно ВоВ считать современным, то там от уровня сложности рейда зависит не только хп и урон босса, но и тактика, ведь появляется пара-тройка новых способностей, которые могут в корне изменить прохождение.
Из синглов - Дум Этернал. Сложности очень сильно отличаются.
Если можно ВоВ считать современным, то там от уровня сложности рейда зависит не только хп и урон босса, но и тактика, ведь появляется пара-тройка новых способностей, которые могут в корне изменить прохождение.
Из синглов - Дум Этернал. Сложности очень сильно отличаются.
@Maxelius, в игре против компьютера не может быть такой сложности, что бы она из себя представляла что-то кроме поиска путей решения головоломки. Скорость наведения мышкой прицела думгая и основание нового города в циве - это один и тот же способ конкуренции с ИИ. Новые возможности ИИ представляют для игрока всего лишь больше уравнений в задаче и рано или поздно он сможет решить её. Конечно, приятно когда компьютер использует новые виды стратегий или какие-то новые умения на повышеной сложности - но это мало того, что редкость так и в такой игре как готика просто лишний вес. В нашем моде большинство боссов имеют мувсеты недоступные игроку или заклинания позволяющие инкастово снимать 1500 хп. Этого герой не умеет, так что выходит, боссами было бы инетреснее играть?
Тут я пытаюсь донести то, что чистить ВСЮ карту в НБ интересно и уж явно сложнее по времени/челенджу нежели на средней готической.
Да и тема не совсем об этом. Я хочу узнать у кого какой порог сложности. Это субьективно. Моей девушке не составит труда обыграть меня в любую игру на реакцию типа карточной "дуо" или теста на запоминание символов в сетке из 30 клеток. В свою очередь она и первую готику со скрипом прошла до середины первой главы и дропнула.
Все люди одинаковые по своей сути, но в мелочах по типу ощущения сложности игры - разные. Вот эт я и хочу узнать.
--- Добавлено: ---
Сижу печатаю эту шнягу, а оливье меня дожидается, ужас, что за романтика. Не припомню что еще так сильно отрывало меня от еды как этот форум.
Новичок в новом балансе, но когда - то играл в альтернативный. Дошел до Яркендара, если не ошибаюсь за мага воды и забил.
Подскажите пожалуйста настройки готической сложности для игры за мага огня с некоторым челленджем на старте и чтоб до последней главы небыло ощущения тотального уничтожения всех.
Пока начал на 100 - хп монстров, 125 - сила, 125 - защита и по 5 хп за уровень. а так все стандартно. Без СнК
На 150 защиты читал тут на форуме что огненная стрела пробивает мол только падальщиков, а оно не очень реалистично как по мне. 100 хп поставил, потому что подумал что долго придется ковырять всех в последующем.
Подскажите пожалуйста настройки готической сложности для игры за мага огня с некоторым челленджем на старте и чтоб до последней главы небыло ощущения тотального уничтожения всех.