С Днём России!
  • 2.749
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.039
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.235
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Сложность мода

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.789
Реакции
3.607
Баллы
776
Лучшие ответы
432
#11
Та, чё уж, раз не перенесли, то модеры посчитали, что тут ей самое место)
Развлекайтесь))
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.024
Реакции
1.301
Баллы
377
Лучшие ответы
18
#12
@@Maxelius, на этой сложности возникает необходимость играть большую часть игры. На базовых статах можно пробежать всю игру не зная за западное побережье, пустыню или какой-нибудь храм спящего. Игру надо обыгрывать не только навыком, но и цифрами. Это основа хорошей рпг.
Ну все равно это не есть "сложность". Это иной режим. Скелеты умнее не становятся, будет их в процессе прохождения сотня или тысяча.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.460
Реакции
419
Баллы
197
Лучшие ответы
16
#13
Ну все равно это не есть "сложность". Это иной режим. Скелеты умнее не становятся, будет их в процессе прохождения сотня или тысяча.
Если честно не помню я игр современных, где увеличение уровня сложности влияло на интеллект противника, в основном больше ХП и урона у врагов, больше ресурсов у компьютера и т.п. А учитывая капитализм, где важна максимизация прибыли, никто ресурсы на прописывание ИИ не будет, проще сделать по старому.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.638
Реакции
385
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#14
Здравствуйте!
@Ze1man, Вы не правы, во многих нынче что онлайновских что нет добавлены новые абилки, механики и прочее а до верху еще хп защиты и стандартных вещей.
Возможно Вам нужно расширить вашу библиотеку игр?_)
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.460
Реакции
419
Баллы
197
Лучшие ответы
16
#15
Здравствуйте!
@Ze1man, Вы не правы, во многих нынче что онлайновских что нет добавлены новые абилки, механики и прочее а до верху еще хп защиты и стандартных вещей.
Возможно Вам нужно расширить вашу библиотеку игр?_)
Готика сингл игра, я и говорю про сингл игры, иногда ИИ улучшают в стратегиях и тактических играх, в РПГ и экшен я не видел улучшение ИИ
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.024
Реакции
1.301
Баллы
377
Лучшие ответы
18
#16
Если честно не помню я игр современных, где увеличение уровня сложности влияло на интеллект противника, в основном больше ХП и урона у врагов, больше ресурсов у компьютера и т.п. А учитывая капитализм, где важна максимизация прибыли, никто ресурсы на прописывание ИИ не будет, проще сделать по старому.
Если можно ВоВ считать современным, то там от уровня сложности рейда зависит не только хп и урон босса, но и тактика, ведь появляется пара-тройка новых способностей, которые могут в корне изменить прохождение.
Из синглов - Дум Этернал. Сложности очень сильно отличаются.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.460
Реакции
419
Баллы
197
Лучшие ответы
16
#17
Если можно ВоВ считать современным, то там от уровня сложности рейда зависит не только хп и урон босса, но и тактика, ведь появляется пара-тройка новых способностей, которые могут в корне изменить прохождение.
Из синглов - Дум Этернал. Сложности очень сильно отличаются.
Онлайн мы не берём, так как там важно соблюдать баланс. В дум особо не играл этот, не очень понравилось, кроме дума всё?
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.408
Реакции
517
Баллы
191
Лучшие ответы
2
#18
@Maxelius, в игре против компьютера не может быть такой сложности, что бы она из себя представляла что-то кроме поиска путей решения головоломки. Скорость наведения мышкой прицела думгая и основание нового города в циве - это один и тот же способ конкуренции с ИИ. Новые возможности ИИ представляют для игрока всего лишь больше уравнений в задаче и рано или поздно он сможет решить её. Конечно, приятно когда компьютер использует новые виды стратегий или какие-то новые умения на повышеной сложности - но это мало того, что редкость так и в такой игре как готика просто лишний вес. В нашем моде большинство боссов имеют мувсеты недоступные игроку или заклинания позволяющие инкастово снимать 1500 хп. Этого герой не умеет, так что выходит, боссами было бы инетреснее играть?

Тут я пытаюсь донести то, что чистить ВСЮ карту в НБ интересно и уж явно сложнее по времени/челенджу нежели на средней готической.

Да и тема не совсем об этом. Я хочу узнать у кого какой порог сложности. Это субьективно. Моей девушке не составит труда обыграть меня в любую игру на реакцию типа карточной "дуо" или теста на запоминание символов в сетке из 30 клеток. В свою очередь она и первую готику со скрипом прошла до середины первой главы и дропнула.

Все люди одинаковые по своей сути, но в мелочах по типу ощущения сложности игры - разные. Вот эт я и хочу узнать.
--- Добавлено: ---

Сижу печатаю эту шнягу, а оливье меня дожидается, ужас, что за романтика. Не припомню что еще так сильно отрывало меня от еды как этот форум.
 

DmitryLesik

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
67
Реакции
7
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#19
Новичок в новом балансе, но когда - то играл в альтернативный. Дошел до Яркендара, если не ошибаюсь за мага воды и забил.
Подскажите пожалуйста настройки готической сложности для игры за мага огня с некоторым челленджем на старте и чтоб до последней главы небыло ощущения тотального уничтожения всех.
Пока начал на 100 - хп монстров, 125 - сила, 125 - защита и по 5 хп за уровень. а так все стандартно. Без СнК
На 150 защиты читал тут на форуме что огненная стрела пробивает мол только падальщиков, а оно не очень реалистично как по мне. 100 хп поставил, потому что подумал что долго придется ковырять всех в последующем.
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.024
Реакции
1.301
Баллы
377
Лучшие ответы
18
#20
Подскажите пожалуйста настройки готической сложности для игры за мага огня с некоторым челленджем на старте и чтоб до последней главы небыло ощущения тотального уничтожения всех.
Это фантастика. Даже на КСе к концу игры становишься тотальным терминатором.
 
Сверху Снизу