Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 474
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.549
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.094
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.661
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Возвращение 1.1 Slash'n Craft — Общее обсуждение

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#1
ВНИМАНИЕ!!!
Это не версия, а модификация Slash'n Craft v1.0 !!!!
Начало новой игры - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Старые сейвы и сейвы от других версий работать не будут!

Тестирование, советы - Hokurn
Заставки и иконка - MaierGrem
Идея, скриптинг, логика и все остальное - Dimmell

Основные и важные изменения

- Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.
Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.
- Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.
-Шкала прокачки через оружие изменена - быстрее чем в обычном Ребалансе. Но не рассчитывайте на халяву.
Параллельная прокачка - при разнице в навыках >30 повышается и второй навык в парах одноруч-двуруч, лук-арбалет.

Требования вступления:
- Некроманты: 40 маны + 40 интеллект,
- Гуру: 20 интеллект + 60 маны,
- воды: 40 интеллект,
- огня и ополченцы без ограничений.
- воины 45-50 силы (от гильдии)

- Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
- Отмычка используется при удачном или неудачном щелчке при открытии сундука, отмычки находим, покупаем, или куем (1 раскаленная сталь = 10 отмычек, надо знать простую ковку).
- Возможна поломка ложек при готовке, пил при пилении, есть в продаже.
- Возможность заточки любого оружия (кроме магического и стрелкового). Одновременно можно иметь заточенный 1 одноруч и 1 двуруч. Время действия заточки - 1 час реального времени, урон + 15%, для заточки нужен 1 клинок.
- Стражам изменена магия: вместо "Лечения" сделан "Щит". Обучение по главам 1-3-5, стоимость 20-40-60 ЛП. "Щит" добавляет физическую защиту (20-40-60%), время действия равно интеллекту.
- Вместо руны "Поглощение духа" добавлена руна "Магический щит" (2-й круг) - защита от магии/огня +20%, время действия равно интеллекту. Добавлен "Щит Гуру" +30% от всего (4 круг).
- Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
- Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.
- Изучение язука Зодчих разнесено по главам.
- Убрано требование ловкости для арбалета.
- Добавлен шлем для доспехов из ползунов, топор бандита.
- Убрана руна Молния, руна Вызвать волка перенесена в 1-й круг, исправлено изготовление рун лечения.
- Новые кольца с бонусом к оружию.
- Исправления грамматики, мелкие исправления.
Написано, естественно, не все. Многое забыл.

Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#2
Slash'n Craft 1.1

Основные и важные изменения

1. Добавлен "Навык взлома" - снижает урон огненной и магической ловушкой. Навык увеличивается от количества взломанных отмычками сундуков (а не просто открытых). Отображение - в статистике по главам. Чем выше процент навыка - тем меньше урон.
2. Добавлена нежить со стрелковым оружием. Могут наложить неприятные эффекты на ГГ (паладины и маги огня имеют иммунитет к этим воздействиям). Зомби с арбалетами (из старой шахты) - тоже стреляют. Зло стреляют.
3. Изменена схема отравления: при отравлении уменьшается выносливость (скорость уменьшена), мах. здоровья ГГ уменьшается одноразово на 20% до излечения. При (отравлении + выносливость=0) и использовании оружия - расходуется здоровье. Если ГГ отравлен, выносливость=0 и не держит в руках оружие (или не в состоянии "с кулаками наголо") - ничего не расходуется.
4. Поправлен расход выносливости и ее восстановление.
5. Изменен АИ нежити.
6. Поправлен урон мечами от нежити (снижен).
7. Вступление в наемники (Корд)
8. Количество сердец демонов
9. Ящеры купили у орков арбалеты.... И научились ими пользоваться.
10. Поправлены диалоги.
11. Время заточенности оружия увеличено до 2 часов реального времени.

SnC v1.1F2
- добавлен новый шлем.
- возможно исправил баг с маской спящего. Маска должна появиться в инвентаре вместе с записью в дневник об убийстве мага.
-

SnC v1.1F1
- исправлен урон ловушками. Немного изменен. Ломать сундуки стало интереснее.
- добавлено отображение навыка взлома (скрин)
- добавлены новые графы в статистику по главам в дневнике
- исправлен баг со щитами при обучении магии Скалы у Хранителей

Если установлен SnC v1.1 - просто установить поверх. Удалять предыдущую версию не надо. Если все-таки решите удалить - ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте резервную копию сейвов.

Скачать SnC 1.1 F2 - 148,8 мб
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#3
Monster Patch v 2.0

Патч включает в себя все изменения вносимые первой версией патча.
Патч ставится только на Slash'n Craft v1.1.
Патч включает в себя все фиксы SnC v 1.1
Начало новой игры - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Запуск через Gothic Starter

Изменения, вносимые патч-модом:
Усилены:

1). Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
2). Именные монстры.
3). Именные Орки.
4). Люди-Ящеры.
5). Некоторые NPC
6). Вся остальная живность тоже немного усилена.

Основные изменения:
1). Изменен инвентарь торговцев.
2). Добавлены склянки манны, немного перманентной еды и свитки торговцам.
3). Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
4). Перевооружены множество NPC.
5). Сбалансированы мечи при ковке у Харада и Беннета.
6). Сбалансировано всё оружие.
7). Изменена модель алебарды.
8). Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
9). Добавлено 2 новых арбалета.
10). Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
11). Именные монстры распределены по главам и квестам.
12). Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
13). Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
14). Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
15). Теперь Зомби травят ядом.
16). Исправлено поведение Людей-ящеров.
17). Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
18). Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
19). Исправлена 2 руна стражей.
20). В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
21). Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
22). Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
23). Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
24). Добавлены Гоблины-шаманы.
25). Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
26). Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
27). Сбалансированы параметры доспехов.
28). Исправлено обучение ковке у Карла.
29). Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
30). Исправление орфографических ошибок.
31). Ещё много нового, что вы найдёте сами!

Авторы:
Идеи и советы: 107-й, Godforruner, Vissarion33,Dimmell, Hokurn.
Квесты и диалоги: 107-й, Vissarion33.
Скриптинг: 107-й, Dimmell, Godforruner.
Моделирование: 107-й, Bezio.
Текстурирование: 107-й, Gothic_Lord_Fanat.
Тех-поддержка: Dimmell, Xterm, Граф.
Упаковка и инсталлер: Koloyar, RedLeha.
Тестирование: Hokurn, 107-й.
Озвучка: «D'AS-Team»

Скачать и обсудить данную модификацию можно в этой теме.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#4
Обновил link!
 

Mistik

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
194
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#5
Отличный мод!!! Единственно что убивает так это гоняться за монстрами которые послабее ГГ :-[ Да и с отмычками как то перебор,если открываешь то отмычка по идее должна остаться целой :)
Особенно прокачка понравилась,как в серии игр T.E.S. Супер!
есть другая ссылка Скачать SnC 1.1 F2 - 148,8 мб,эта ссылка не рабочая
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#6
С отмычками наоборот нормально. Нет такого, что ты узнал код, перезагрузился и открыл сундук не потратив ни одной отмычки. На сей случай их лучше ковать, а не покупать.
 

Mistik

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
194
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#7

Rawick

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
39
Реакции
7
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#8
Насчет отмычек лучше б урезали их количество до минимума, нежели при каждом повороте она ломается, в реальной жизни если сломал отмычку в замке то уже только ломом можно открыть)
 

Sinibot

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2014
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#9
Насчет отмычек лучше б урезали их количество до минимума, нежели при каждом повороте она ломается, в реальной жизни если сломал отмычку в замке то уже только ломом можно открыть)
Соль в том, что в таком случае если у тебя есть хоть одна отмычка, ты сможешь открыть любой замок, и надобность в них полностью отпадает, а тут они очень нужны и их придется крафтить или покупать.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
881
Баллы
231
Лучшие ответы
1
#10
перезалейте плиз не могу скачать не патч не дополнения (
дайте сылку на SnC 1.1 F2 - 148,8 мб негде не могу найти рабочей сылки (((
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу