Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 66
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.491
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.014
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 1.1 Slash'n Craft — Общее обсуждение

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#1
ВНИМАНИЕ!!!
Это не версия, а модификация Slash'n Craft v1.0 !!!!
Начало новой игры - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Старые сейвы и сейвы от других версий работать не будут!

Тестирование, советы - Hokurn
Заставки и иконка - MaierGrem
Идея, скриптинг, логика и все остальное - Dimmell

Основные и важные изменения

- Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.
Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.
- Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.
-Шкала прокачки через оружие изменена - быстрее чем в обычном Ребалансе. Но не рассчитывайте на халяву.
Параллельная прокачка - при разнице в навыках >30 повышается и второй навык в парах одноруч-двуруч, лук-арбалет.

Требования вступления:
- Некроманты: 40 маны + 40 интеллект,
- Гуру: 20 интеллект + 60 маны,
- воды: 40 интеллект,
- огня и ополченцы без ограничений.
- воины 45-50 силы (от гильдии)

- Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
- Отмычка используется при удачном или неудачном щелчке при открытии сундука, отмычки находим, покупаем, или куем (1 раскаленная сталь = 10 отмычек, надо знать простую ковку).
- Возможна поломка ложек при готовке, пил при пилении, есть в продаже.
- Возможность заточки любого оружия (кроме магического и стрелкового). Одновременно можно иметь заточенный 1 одноруч и 1 двуруч. Время действия заточки - 1 час реального времени, урон + 15%, для заточки нужен 1 клинок.
- Стражам изменена магия: вместо "Лечения" сделан "Щит". Обучение по главам 1-3-5, стоимость 20-40-60 ЛП. "Щит" добавляет физическую защиту (20-40-60%), время действия равно интеллекту.
- Вместо руны "Поглощение духа" добавлена руна "Магический щит" (2-й круг) - защита от магии/огня +20%, время действия равно интеллекту. Добавлен "Щит Гуру" +30% от всего (4 круг).
- Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
- Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.
- Изучение язука Зодчих разнесено по главам.
- Убрано требование ловкости для арбалета.
- Добавлен шлем для доспехов из ползунов, топор бандита.
- Убрана руна Молния, руна Вызвать волка перенесена в 1-й круг, исправлено изготовление рун лечения.
- Новые кольца с бонусом к оружию.
- Исправления грамматики, мелкие исправления.
Написано, естественно, не все. Многое забыл.

Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#2
Slash'n Craft 1.1

Основные и важные изменения

1. Добавлен "Навык взлома" - снижает урон огненной и магической ловушкой. Навык увеличивается от количества взломанных отмычками сундуков (а не просто открытых). Отображение - в статистике по главам. Чем выше процент навыка - тем меньше урон.
2. Добавлена нежить со стрелковым оружием. Могут наложить неприятные эффекты на ГГ (паладины и маги огня имеют иммунитет к этим воздействиям). Зомби с арбалетами (из старой шахты) - тоже стреляют. Зло стреляют.
3. Изменена схема отравления: при отравлении уменьшается выносливость (скорость уменьшена), мах. здоровья ГГ уменьшается одноразово на 20% до излечения. При (отравлении + выносливость=0) и использовании оружия - расходуется здоровье. Если ГГ отравлен, выносливость=0 и не держит в руках оружие (или не в состоянии "с кулаками наголо") - ничего не расходуется.
4. Поправлен расход выносливости и ее восстановление.
5. Изменен АИ нежити.
6. Поправлен урон мечами от нежити (снижен).
7. Вступление в наемники (Корд)
8. Количество сердец демонов
9. Ящеры купили у орков арбалеты.... И научились ими пользоваться.
10. Поправлены диалоги.
11. Время заточенности оружия увеличено до 2 часов реального времени.

SnC v1.1F2
- добавлен новый шлем.
- возможно исправил баг с маской спящего. Маска должна появиться в инвентаре вместе с записью в дневник об убийстве мага.
-

SnC v1.1F1
- исправлен урон ловушками. Немного изменен. Ломать сундуки стало интереснее.
- добавлено отображение навыка взлома (скрин)
- добавлены новые графы в статистику по главам в дневнике
- исправлен баг со щитами при обучении магии Скалы у Хранителей

Если установлен SnC v1.1 - просто установить поверх. Удалять предыдущую версию не надо. Если все-таки решите удалить - ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте резервную копию сейвов.

Скачать SnC 1.1 F2 - 148,8 мб
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#3
Monster Patch v 2.0

Патч включает в себя все изменения вносимые первой версией патча.
Патч ставится только на Slash'n Craft v1.1.
Патч включает в себя все фиксы SnC v 1.1
Начало новой игры - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Запуск через Gothic Starter

Изменения, вносимые патч-модом:
Усилены:

1). Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
2). Именные монстры.
3). Именные Орки.
4). Люди-Ящеры.
5). Некоторые NPC
6). Вся остальная живность тоже немного усилена.

Основные изменения:
1). Изменен инвентарь торговцев.
2). Добавлены склянки манны, немного перманентной еды и свитки торговцам.
3). Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
4). Перевооружены множество NPC.
5). Сбалансированы мечи при ковке у Харада и Беннета.
6). Сбалансировано всё оружие.
7). Изменена модель алебарды.
8). Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
9). Добавлено 2 новых арбалета.
10). Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
11). Именные монстры распределены по главам и квестам.
12). Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
13). Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
14). Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
15). Теперь Зомби травят ядом.
16). Исправлено поведение Людей-ящеров.
17). Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
18). Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
19). Исправлена 2 руна стражей.
20). В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
21). Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
22). Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
23). Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
24). Добавлены Гоблины-шаманы.
25). Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
26). Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
27). Сбалансированы параметры доспехов.
28). Исправлено обучение ковке у Карла.
29). Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
30). Исправление орфографических ошибок.
31). Ещё много нового, что вы найдёте сами!

Авторы:
Идеи и советы: 107-й, Godforruner, Vissarion33,Dimmell, Hokurn.
Квесты и диалоги: 107-й, Vissarion33.
Скриптинг: 107-й, Dimmell, Godforruner.
Моделирование: 107-й, Bezio.
Текстурирование: 107-й, Gothic_Lord_Fanat.
Тех-поддержка: Dimmell, Xterm, Граф.
Упаковка и инсталлер: Koloyar, RedLeha.
Тестирование: Hokurn, 107-й.
Озвучка: «D'AS-Team»

Скачать и обсудить данную модификацию можно в этой теме.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#4
Обновил link!
 

Mistik

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
194
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#5
Отличный мод!!! Единственно что убивает так это гоняться за монстрами которые послабее ГГ :-[ Да и с отмычками как то перебор,если открываешь то отмычка по идее должна остаться целой :)
Особенно прокачка понравилась,как в серии игр T.E.S. Супер!
есть другая ссылка Скачать SnC 1.1 F2 - 148,8 мб,эта ссылка не рабочая
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#6
С отмычками наоборот нормально. Нет такого, что ты узнал код, перезагрузился и открыл сундук не потратив ни одной отмычки. На сей случай их лучше ковать, а не покупать.
 

Mistik

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
194
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#7

Rawick

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
39
Реакции
8
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#8
Насчет отмычек лучше б урезали их количество до минимума, нежели при каждом повороте она ломается, в реальной жизни если сломал отмычку в замке то уже только ломом можно открыть)
 

Sinibot

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2014
Сообщения
38
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#9
Насчет отмычек лучше б урезали их количество до минимума, нежели при каждом повороте она ломается, в реальной жизни если сломал отмычку в замке то уже только ломом можно открыть)
Соль в том, что в таком случае если у тебя есть хоть одна отмычка, ты сможешь открыть любой замок, и надобность в них полностью отпадает, а тут они очень нужны и их придется крафтить или покупать.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#10
перезалейте плиз не могу скачать не патч не дополнения (
дайте сылку на SnC 1.1 F2 - 148,8 мб негде не могу найти рабочей сылки (((
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу