Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
В каждой игре можно найти "свою прелесть". В Готике нашел, в Сталкере нашел, надеюсь, что и Скайрим меня не разочарует в этом плане, ведь наверняка в нем много " вкусностей".
@Nertis, доброе утро! Большое спасибо за столь развернутый ответ, обязательно воспользуюсь вашими советами. Но главный вопрос так и остался без ответа: без модов стоит играть в Скайрим или это будет серо, уныло, баговано?
В каждой игре можно найти "свою прелесть". В Готике нашел, в Сталкере нашел, надеюсь, что и Скайрим меня не разочарует в этом плане, ведь наверняка в нем много " вкусностей".
@Nertis, доброе утро! Большое спасибо за столь развернутый ответ, обязательно воспользуюсь вашими советами. Но главный вопрос так и остался без ответа: без модов стоит играть в Скайрим или это будет серо, уныло, баговано?
Стоит, первый и второй и третий раз, если надо будет, пройти без модов, чтобы посмотреть на игру. А потом уже начинаешь понимать, что с помощью модов, ты сам меняешь игру.
@Друг Ксардаса, добавлю в качестве примера.
Мне понравился мод на один домик, автор там поставил стражницу, дескать она охраной занята, и у неё причёска от Апачей, а у меня эти причёски не стоят, у меня Ботокс стоит, он все причёски свои ставит, то есть, ставить мод на ещё одни причёски, будет конфликт. Я ставлю его мод, но игра вылетает в процессе загрузки, то есть, причина видимо в том, что мод не может найти нужную причёску. Я автору писал, дескать возьми эту причёску и прикрути в моде к персонажу, но он даже не понял, пишет дескать у меня всё работает, всё нормально мол, ставь Апачи.. (молодой ещё, свой первый мод сделал)
@Nertis, а Вы, похоже, большой знаток Скайрима! Буду знать, с кем проконсультироваться и у кого попросить помощи, когда доберусь до пенатов, которые, надеюсь, сделать родными. (плюсик в копилку людей, которых я считаю друзьями)
@Nertis, а Вы, похоже, большой знаток Скайрима! Буду знать, с кем проконсультироваться и у кого попросить помощи, когда доберусь до пенатов, которые, надеюсь, сделать родными. (плюсик в копилку людей, которых я считаю друзьями)
ну как знаток? Саму игру, сюжетку я более двух лет не трогал, у меня к играм свой подход, сначала я оцениваю, интересно или нет, если "зацепило", я должен всё там узнать, игра для меня это инструмент, программа которую нужно изучить. Если я нашёл "лазейки" так я это называю, я их обкатываю, пытаюсь построить собственную игру используя имеющиеся игровые возможности, то есть, не идти туда, куда послали, а самому выбирать что делать.
Так в Сталкере, я нашёл места в периметрах локаций позволяющие выйти за пределы игрового мира, чтобы убирать весь хлам из десятков "стволов" что накапливались в зонах переходов. к стати там и мутанты тоже встречались. Или отыгрывать роль сталкера, наматывая круги по квестам, вызывать искусственный респаун локации и т.д. Но после открытия Скайрима, для меня миры Гтики, Сталкера и Морроувинда ушли в прошлое.
По Скайриму, я специализируюсь по компаньонам, изучил всё что с этим связано, и у меня отряд в 15 спутниц действует слажено и мне не мешается, потому что я знаю какими манипуляциями можно выстраивать событие так, чтобы всё шло гармонично.
помню специально снимал показательный ролик, по управлению компаньонами, то есть они реагируют на действия, движения ГГ, когда спутник один это не так принципиально, а когда много, то они выстраиваются в линию, там играет роль дистанция до ГГ и соответственно реакции спутников, то есть, потренировавшись можно много чего уяснить себе, просто нужно наблюдать за их поведением, видеть когда включилось какое действие, стоит спутник или двигается, как себя ведёт, оказывает ли на его реакцию другой компаньон, который стоит между ГГ и этим спутником. Просто, если этих мелочей не учитывать, то начинается у игрока нервотрёпка. дескать я иду, а эта Лидия меня не пускает, а Эта Утгерд тупит постоянно, а этот и т.д.
Ну что Вы, никак нет! Просто Обливион является для меня стартовой площадкой для прыжка в Скайрим. Я хочу поиграв в Обливион, набраться опыта и сделать невозможное — взять главный приз. Вам ли этого не понимать? 😉