Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.103
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 931
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.607
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.376
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Skyrim - Общее обсуждение

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.256
Реакции
1.789
Баллы
547
Лучшие ответы
1
Днище не днище, но как-то поверхностно. Как и всё в Скайриме. Наделали много-много-много, а реализация отстаёт. Что с Фаркосом ходили, что с Эйлой, что Вилкасом, всё как-то никак. Дневник Кодлака мне понравилось как написан был. Впечатлил Фаркас с превращением в вервольфа, когда первый раз играл. А в целом: большой мир, много городов, во всех: конюшни, таверна, торговец, кузнец, алхимик, церковник. Много-много пещер и руин, во всех: противники, ловушки, сундук в конце. Много-много оружия, возможность ковать, варить зелья, зачаровывать, а ничего из этого особо и не используется. Я, например, сейчас использую меч, стальные доспехи. Научусь ковать орочьи, перейду на них. Из зелий у меня: лечилки, паралич, невидимость. Вот и всё.

Вот еда. Красиво, аппетитно, да. Зайдёшь к каким-нибудь бандитам, у них на столе окорок, хлеб, бутылка. Всё здорово, всё сверкает. Но зачем? Абсолютно бессмысленно, голода персонаж не испытывает, еда ничего особо не повышает, не лечит. Тупо посмотреть и идти дальше. И так всё сделано, разработчики так думали: пичкаем всё, что пичкается, упор на количество, полный достаток. Вот в Готике, уж простите ещё раз, не так было.

Хоринис - действительно город, а не конвеерный шаблон. Там живут действительно горожане, раскрытые, переплетающиеся. Лотар, паладины, слои общества, квартал мастеров, рынок, казармы. У всех какие-то свои устои, истории, ситуации, которые действительно раскрыты, а не: я боюсь пауков, развернулся и ушёл. Еду был смысл собирать, травки, варить зелья. Редкие растения! Как было здорово найти редкое растение! Или снять шкуру с тролля, чтобы продать Босперу. Боёвка, на тот момент, была отличная. А здесь что? Бей в рожу пока не сломается? Скайрим отличная игра, в ней кроме этих минусов ещё и в разы больше плюсов, но пустым всё сделали, можно было лучше.
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
@Рассказчик, по поводу готики - полностью согласен. Черт, аж захотелось перепройти)
Без всяких возвращений, но был бы какой нибудь мод который немного баланс правил, ибо для человека прошедшего готику раз 40 точно, как то всё слишком просто.

Чтобы не отклоняться от темы, скажу что Воронья скала на Солстхейме в принципе немного похожа на "ту самую готику", или точнее на тот самый морровинд.
Данмеры, дома-грибы, доспехи из пластин (как в готике из ползунов), и Красная гора на горизонте ::)
 
Последнее редактирование модератором:

iForester

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Обычный тупизм данной серии. Нужно разрешить как-то конфликт, хотя бы и читом. Значит бежал за Дельфиной на курганы убить дракона, и по дороге ударил Одержимого беженца... так Дельфина сначала меня поддержала и сама прикончила его (он начал меня шлёпать), но после закричала "Держите преступника" и без конца мочить теперь меня, даже добежав до курганов, несмотря на то что там 2 дракона летало и один потом стал нас мочить - она неуклонно меня мочит... Я её убить не могу и изменить это тоже, с ней надо поговорить после убийства дракона, а она постоянно на меня тяфкает, пока я её в нокаут не отправлю, дальше всё по-новой... Как быть? Сейва не осталось до этого, сохранился вначале и всё.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.598
Реакции
5.428
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
Ну а если убежать от неё вообще и поспать несколько дней, так не пробовал?
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.256
Реакции
1.789
Баллы
547
Лучшие ответы
1
Наконец-то сделал орочьи доспехи. Они прекрасны. Визуально прям вообще очень радуют. С практической стороны тоже хороши. Доспехи улучшены до эпических. Двуручный меч - безупречный. Как надел почти полностью перестал ощущать урон от рядовых противников.

Мать-дымок встретилась на дороге из Вайтрана в Айверстед - умерла, ни одного зелья не потратил. Какая она была красивая, потрясающе. Вся такая волшебная, существо высшего порядка. Это чудовищно, что такую красоту зарубил какой-то неотесанный орк.

Два вервольфа напали. Я когда их увидел, я такой - :hushed: :hushed: :hushed: :joy: Уже привык, что на дорогах одни только захудалые воры и вампиры попадаются, а тут две такие дуры несутся. Уложил как нефиг делать вообще. Боёвка чудо, пару раз кликнул - убил, пару раз кликнул - убил. Но всё равно было приятно их завалить.

Огребать стал только от главного великана в квесте с вождём орков. Пришлось 4 маленьких зелья выпить. В остальном, как и сказал, броня держит на ура.

Меч тоже очень понравился. Он, конечно, уступает Небесному. Но зато полный сет и бьёт он иначе. Прямой небесный меч был более рубящий, а в этом присутствуют ещё и колющие удары. Троллей убивать одно удовольствие, их прям в сердце пронзает.

Понравился квест с Малакатом и вождём племени орков. Про Хирсина тоже неплохо было. Квесты самые обыкновенные, но наличие даэдра или кто они там, придаёт незаезженности, необычности, вносит что-то своё, интересно. Вообще, в Скайриме намешали очень много всего, здесь и Боги, и даэдра, и война нордов с империей, и доминион, и драконы, и крики, и двемеры, и оборотни и вампиры, и убийцы и воры, и много-много всего, и каким-то неведомым образом всё это выглядит более-менее органично, хотя и чувствуется в игре что-то отталкивающее.

Так вот, квест с Малакатом понравился. Здорово мы бежали с вождём. Оба в орочьих доспехах, ворвались в пещеру, красиво было. Понравились слова Малаката, мол, какие-то великаны оскверняют храм. "Какие-то" - нефигасебе, в них 3-4 метра роста. Такое добротное у него отношение к оркам, как бы он и не ожидает ничего иного кроме того, что орки в битве могут всё.

Света, ты вот писала, что орки прям мешки-мешки, а лучшие бойцы редгарды. Вот не согласен. Редгарды, да, умелые воины и мне тоже когда-то попадалась книжка о том, как они отстояли свои земли. Но всё же редгарды - это обычные люди. А орки представлены именно как раса, признающая только грубую силу. Нецивилизованная, живущая разрозненно в племенах. Их способность Берсерка говорит, что орки это как раз те самые свирепые воины, выделяющие среди всех.


Ещё Скайрим очень радует своим открытым миром. Я только сейчас начал всё это ощущать. У меня видимо аутизм или что-то подобное, я явно не в ладах с окружением, многого попросту не понимаю, а если понимаю, то только на третьи сутки и то в лучшем случае, и всё стараюсь держать под контролем, вообще абсолютно всё. Я когда первые разы играл, я собирал всё. Каждый горноцвет, каждую бабочку, бегал за ними, ловил. Кождого мотылька, каждую соль. Просто налысо брил игру. Собирал всю картошку на грядках, весь лук-порей.
И только сейчас я вижу открытый мир. Наполненный так, что приближён к реальному. Если сюда добавить потребность в еде и сне, если сделать грамотную реализацию алхимии, связанную с жизнью городов и с квестами, сделать прям настоящую полноценную отрасль - это будет вообще.

Дом строю прям балдею, классно сделали.

Вот в лом было продолжать играть, а еле вылез из игры, "вот этот квест точно последний, ещё вот это и точно всё" и сейчас уже спать пора, а пост пишу.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.598
Реакции
5.428
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
Я когда первые разы играл, я собирал всё. Каждый горноцвет, каждую бабочку, бегал за ними, ловил. Кождого мотылька, каждую соль. Просто налысо брил игру. Собирал всю картошку на грядках, весь лук-порей.
Ага, такая же фигня, я до сих пор всё собираю, потом выкидываю (потому что бегать не могу) и снова собираю и так по кругу. Не знаю как избавиться от этой страсти, ибо выкидывать ещё сложнее чем не подбирать ;D
Ведь знаю что этого и так навал по игре, так нет же, нужно все собрать, включая старую утварь. Ранее я ещё по нескольку раз перемещался в город и обратно к куче собранного барахла, продавая его таким образом (сейчас уже прогресс, т.к., перестал это делать).
Самое прикольное, что я уверен, что каждая фигня может пригодится в игре, потому всегда каждого экземпляра всего что найду, у меня хранится по несколько штук прозапас, на всякий случай.
Играю как тот жадный крот из мультфильма... ;D

krot.JPG
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.256
Реакции
1.789
Баллы
547
Лучшие ответы
1
Ранее я ещё по нескольку раз перемещался в город и обратно к куче собранного барахла, продавая его таким образом (сейчас уже прогресс, т.к., перестал это делать).
Ахаха! Да-да-да. На Ветренном пике есть льняная ткань. Я всю её собирал и до последнего рулона перетаскивал к торговцу в Ривервуде. В несколько рейсов, бегал ногами туда-обратно, без перемещений. Даже специально только выносливость качал, чтобы больше унести. Таким образом здоровье на сотке остаётся, а противники, когда ты качаешь только выносливость, сильнее обычного становятся, на дорогах так вообще часто какие-нибудь злостные маги попадаются.

И таскал не потому что жадность или очень нужны были деньги. А вот просто есть льняная ткань, значит её надо обязательно всю собрать. Я единственное что решил не собирать, это посуду. Всякие корзинки, кружки и тарелки. Остальное - подчистую.
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
Это ребята, у вас с готики осталось)

У меня тоже такая привычка в готике третей и всех Древних Свитках осталась после 1 и 2 части готик.
Просто в них миры небольшие, но плотно упакованные, ну и в общем житуха там такая что тащить всё что можно и убивать всё что движется надо)
А в свитках и г3 такой номер только вредит, т.к. там всё регенерируется, ну и так мир устроен что деньги и опыт более нормальными путями зарабатываются)

А когда в готику после скайрима играешь, обратная ситуация наблюдается. Пробегаешь мимо всяких интересных штук, никуда толком не заглядываешь, т.к. привык что приключения и деньги сами тебя ищут)
 

iForester

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Интересно, а будет игра чтобы все области так сказать государства были? Ну вот морровинд в скайриме открывается одним квестом с ненормальными служителями культа... ну а другие чтобы, все вместе? :)
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
@iForester, была ещё в 1994, Arena называется)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу