- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 6.256
- Реакции
- 1.789
- Баллы
- 547
- Лучшие ответы
- 1
![](/styles/trophy/trophy_0040.png)
![](/styles/trophy/trophy_0071.png)
![](/styles/trophy/trophy_0200.png)
Днище не днище, но как-то поверхностно. Как и всё в Скайриме. Наделали много-много-много, а реализация отстаёт. Что с Фаркосом ходили, что с Эйлой, что Вилкасом, всё как-то никак. Дневник Кодлака мне понравилось как написан был. Впечатлил Фаркас с превращением в вервольфа, когда первый раз играл. А в целом: большой мир, много городов, во всех: конюшни, таверна, торговец, кузнец, алхимик, церковник. Много-много пещер и руин, во всех: противники, ловушки, сундук в конце. Много-много оружия, возможность ковать, варить зелья, зачаровывать, а ничего из этого особо и не используется. Я, например, сейчас использую меч, стальные доспехи. Научусь ковать орочьи, перейду на них. Из зелий у меня: лечилки, паралич, невидимость. Вот и всё.
Вот еда. Красиво, аппетитно, да. Зайдёшь к каким-нибудь бандитам, у них на столе окорок, хлеб, бутылка. Всё здорово, всё сверкает. Но зачем? Абсолютно бессмысленно, голода персонаж не испытывает, еда ничего особо не повышает, не лечит. Тупо посмотреть и идти дальше. И так всё сделано, разработчики так думали: пичкаем всё, что пичкается, упор на количество, полный достаток. Вот в Готике, уж простите ещё раз, не так было.
Хоринис - действительно город, а не конвеерный шаблон. Там живут действительно горожане, раскрытые, переплетающиеся. Лотар, паладины, слои общества, квартал мастеров, рынок, казармы. У всех какие-то свои устои, истории, ситуации, которые действительно раскрыты, а не: я боюсь пауков, развернулся и ушёл. Еду был смысл собирать, травки, варить зелья. Редкие растения! Как было здорово найти редкое растение! Или снять шкуру с тролля, чтобы продать Босперу. Боёвка, на тот момент, была отличная. А здесь что? Бей в рожу пока не сломается? Скайрим отличная игра, в ней кроме этих минусов ещё и в разы больше плюсов, но пустым всё сделали, можно было лучше.
Вот еда. Красиво, аппетитно, да. Зайдёшь к каким-нибудь бандитам, у них на столе окорок, хлеб, бутылка. Всё здорово, всё сверкает. Но зачем? Абсолютно бессмысленно, голода персонаж не испытывает, еда ничего особо не повышает, не лечит. Тупо посмотреть и идти дальше. И так всё сделано, разработчики так думали: пичкаем всё, что пичкается, упор на количество, полный достаток. Вот в Готике, уж простите ещё раз, не так было.
Хоринис - действительно город, а не конвеерный шаблон. Там живут действительно горожане, раскрытые, переплетающиеся. Лотар, паладины, слои общества, квартал мастеров, рынок, казармы. У всех какие-то свои устои, истории, ситуации, которые действительно раскрыты, а не: я боюсь пауков, развернулся и ушёл. Еду был смысл собирать, травки, варить зелья. Редкие растения! Как было здорово найти редкое растение! Или снять шкуру с тролля, чтобы продать Босперу. Боёвка, на тот момент, была отличная. А здесь что? Бей в рожу пока не сломается? Скайрим отличная игра, в ней кроме этих минусов ещё и в разы больше плюсов, но пустым всё сделали, можно было лучше.