Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 3.158
  • 31
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.304
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.855
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.431
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Skyrim - Общее обсуждение

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
Играл редгардом (aka нигга) по кличке Snoop Dog (соответствующей визуальной фактуры) на высокой сложности — убеждение работало. А вот запугивание срабатывало через раз, хотя, в принципе, было за что. Потому что веселые бандиты, шатающиеся по местным дорогами, меня в 2-3 удара насаживали на свой внушительный... эммм... меч. .)
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
Как раз знакомый и играет каджитом, и меня сильно удивило что у него при красноречии 60 практически ни одно убеждение не срабатывает и вечно проваливается. Я еще над ним смеялась мол ну просто жалких кошаков-рабов никто не слушает и никто не боится, а потом уже пришла идея заняться тестами, создавая персов, может ли пол или раса влиять. Оттуда и выяснила что женский перс в определенных ситуациях даже с навыком 100 проваливает угрозы, а убеждения зачастую на 25 красноречии чудесным образом выигрываются.
Вот тот бард в Вайтране, на него женское убеждение не работает вплоть до 28-30 красноречия, а если перс мужик, то красноречия 20 хватает чтобы его убедить отвалить от Карлотты.
На успешность угрозы влияет пол, навык, и может в какой-то мере снаряжение, или уровень, если складывается с красноречием для проброса проверки
А раса вряд ли влияет. Знаю что в Морровинде от выбранной расы разные нпц могли испытывать больше симпатии при начатом диалоге. Но в Скайриме вряд ли, либо эти цифры скрыты. Но пол точно играет основное значение
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
@Usagi, расскажи больше о параметрах эксперимента... .) Хотя бы сколько проверок делается для каждого персонажа в каждом конкретном случае? .)
 
Последнее редактирование модератором:

iForester

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
В игре я заметил некоторые странности.

Мне не нравится, что когда посмотришь на небо или свет - сначала всё ослепляющее и ничего не видно, а потом постепенно начинает вырисовываться... и напротив, когда резко посмотришь себе под ноги (на улице), то всё становиться очень тёмное, а потом светлеет - и так каждый раз. :-\

Кто-нибудь ещё это замечал?
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
Кто-нибудь ещё это замечал?
Насколько я понял из описания - это основанный на HDR эффект, симулирующий "привыкание глаза" к различной освещенности.
Проще говоря, «It's not a bug — it's a FEATURE»... .)
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
@V.erS.us, да кстати, помню нам рассказывали на вышке что один чувак 50 000 раз подбрасывал монету чтобы уловить закономерность...)
Все законы теорвера забыл ужо, но явно 2-3 проверки не могу служить достаточным основанием)
 
Последнее редактирование модератором:

iForester

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Насколько я понял из описания - это основанный на HDR эффект, симулирующий "привыкание глаза" к различной освещенности.
Проще говоря, «It's not a bug — it's a FEATURE»... .)
Не знал. Но лучше бы этого эффекта не было! И отключить его нельзя к тому же!
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.216
Реакции
1.755
Баллы
547
Лучшие ответы
1
Короче говоря, кто ещё не прошёл, не читайте, тут дальше спойлеры. Забыл я, в общем, дома в Вайтране главный предмет моего "убеждения" недругов - двуручный меч из Небесной кузницы. Последнее задание соратников, впервые, кстати, до него дошёл. Выдали Вутрад, хоть и играю мечом, из-за урона взял её с собой. Оказывается её, блин, Исграмору надо вернуть! Хоть бы предупредили, я взял бы с собой ещё и меч. А так что делать? Не забирать же Вутрад снова у Исграмора, только отдал и сразу забирать, не по-человечески это. А быстрыми перемещениями тоже не пользуюсь, принципиальный. Только пешком и на повозках. А оттуда и до Винтерхолда пилить и пилить, да и нет в Винтерхолде повозки или лодки, или я не увидел их, мельком осматривал город. В общем, делать нечего, только вперёд с надеждой, что подвернётся что-то двуручное. Играю я орком и качаю минимум навыков, т.е. двуручник и тяжёлую броню, и двуручник самый раскаченный у меня из навыков - за 60 и все навыки на повышение урона приобретены.

Но нет, блин, ни одного двуручника у этих древних нордов, только одноруч с уроном в 9. :fp: Поначалу ещё Фаркас был, но он, видите ли, пауков боится. Кстати, разработчики могли бы развить эту тему о его паническом страхе. По ходу игры, изначально, из диалогов или, может, какого-нибудь дневника, дать отсылки к арахнофобии. Было бы круто, когда бы мы дошли до пауков и Фаркас бы повернул, и все бы отнеслись с пониманием, а так они как-то не развили эту тему. Вот, кстати, пока играл задумался. В Готике, уж простите за это сравнение. В непотопляемой Готике можно было добывать шкуры с волков. Шкуры с волков! Идти к Бартоку, поступать в ученики, беседовать с ним, учиться снимать шкуры... целая история! А здесь как-то всё вот так вот. Фаркас боится пауков, хотя это никак не чувствуется. Шкуры сами валятся. Кузнечно дело интересное, разнообразное: кузница, точильный камень, верстак, растяжка для кожи. Но как-то это всё конвеер.

И остался Фаркас позади. И я как какой-то женоподобный эльф, с луком в руках, прячась за широкими плечами Эйлы... бедная Эйла... :fp: Хорошо, огненное дыхание выручало, прям настоящим Довакином поиграл. Вот так вот. Мораль: не оставляйте дома меч.
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
Поначалу ещё Фаркас был, но он, видите ли, пауков боится. Кстати, разработчики могли бы развить эту тему о его паническом страхе
Да ветка Соратников это вообще лютое днище:(

А мне кстати доставляет большое удовольствие потреблять (в игре) тонны мёда, вина, и изысканной жратвы. Это так круто.
 

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
нормальные у соратников квесты. Единственное из-за чего не хотелось с ними связываться - это "замороженность" реакции нпс на героя. Ты уже давно излечился, а стражники все видят "мех из ушей" и слышат вой по ночам из твоего дома.
 
Сверху Снизу