Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.465
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.114
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Skyrim SLE Skyrim LE. Только самое необходимое

Iridy77

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
114
Реакции
56
Баллы
28
Лучшие ответы
6
#21
@Iridy77, В любой аптечке есть бинт, зелёнка.
Вы с Воронцовым спутали. Волков вроде Commander свой написал. Аналог Norton Commander, только шустрее.
SkyUI нет колонки под ID, зато есть колонка занимаемого слота, ничего?
Если с помощь AIM есть возможность взять квестовые предметы, и кричать "Я победил!!!", то это читерский мод. Увы, это так.

Вот так бы сразу. Долбанули бы авторитетом, и разговор закончен.
Хотя мне и так надоело общение с мультами.
1) Да, речь идет именно о Борисе Воронцове, создателе ЕНБ. Он уникален в своем роде, и его продукт - тоже уникален в своем роде. Хотя есть куча функциональных аналогов. (Я не спутал. Сорри за недопечатку, при "Волкове" я забыл поставить кавычки, или написать с маленькой буквы, поскольку эта легендарная фамилия - тоже стала нарицательной. Как галифе, маузер, и т.п. объекты, чье имя автора и создателя - давно стало названием предмета и класса предметов. Мы говорили: "посмотри в волкове...")
2) Не в любой аптечке есть бинт и зеленка. Вместо бинта может использоваться пластырь или спрей. Вместо зеленки - йод, спирт, и др. обеззараживающие и заживляющие средства. Я не зря упомянул про змей в пустыне. Там обязателен универсальный антидот, от яда змей и пауков. А в Антарктиде - он не нужен: там нет змей! Зато нужны средства от обморожения. А в горах - средства от ушибов, и переломов конечностей. Причем, это не опциональный, а базовый, обязательный, минимальный набор.
3) Я не "долбаю авторитетом", я веду убеждение, логикой и фактами.
4) Колонка под занимаемый слот - это ничего, это норм. Это не читерство.
5) Теперь о читерстве.
Если погуглить, можно найти несколько популярных статей, в первой десятке поисковика. Все определения, так или иначе, называют его "мошенничеством". Например, Викисловарь: "жарг. применение недозволенных или нестандартных методов и приёмов, а также специальных технических средств для повышения эффективности игровых действий или облегчения игры". Однако, есть тонкости, на которые я и хочу обратить внимание. В большой, обзорно-энциклопедической, статье "Читерство" (Читерство Читерство — Posmotre.li
), эти тонкости достаточно хорошо разъясняются. Цитирую: "Чит-коды — это изначально инструмент отладки, который использовался разработчиками, чтобы не мучиться «честным» прохождением игры до момента, который нужно протестировать. Но название их (англ. cheat — жульничать) обусловлено тем, что они были доступны также игрокам, которые использовали их просто для облегчения себе игры в обход её правил. И в этом не было ничего страшного, поскольку читер играл в одиночку и никому не мешал. Запрещали их только в киберспорте и прочих соревнованиях, а в обычной жизни считалось, что знать коды и прочие хитрости — часть мастерства игрока." И вот с этим я совершенно согласен! Индвидуальное использование игры, на своём домашнем компьютере, никак и ни в чём не является "недозволенным или нестандартным приемом". Поскольку ни один живой человек при этом не несет никакого ущерба, ни материального, ни морального. Роботы - персонажи игры - людьми нисколько не являются. Быть перед роботами честным - игрок нисколько не обязан. Игрок - над игрой, игрок - бог игры! А бог - может делать всё, что захочет. Ни перед кем не давая никакого отчёта.
И, далее, цитирую: ""Когда оправдано:
Вопреки расхожему мнению, в геймерской среде есть ситуации, в которых за использование читов не будут косо смотреть.
Донат или гринд: если подрубить бустер опыта, чтобы гриндить гораздо меньше, мало кто станет возмущаться.
Фальшивая сложность: для прохождения определенных моментов.
В частности, фанаты call of duty нормально относятся ко временной неуязвимости во время уровней на БТР-ах.
В экспериментальных целях — для точного исследования неких аспектов игры или чтобы получить доступ к контенту, который недоступен в обычном режиме.
Ну и просто ради фана (не мешая другим).
В творческих целях: в том же minecraft редко когда косо посмотрят на тех, кто строит огромные замки, используя принудительную смену режима игры с помощью читов."
Со всем вышеперечисленным, я так же - совершенно согласен. Более того, я читерство прославляю, я им горжусь! (Именно домашнее, одиночное, несетевое читерство, никому не наносящее вреда, далее речь только о нём.)
Во-первых, 10 лет Скайрим прожил только благодаря читерству, без него - он бы умер на второй год. Всем миром - вылизывали Скайрим, искали и устраняли баги, обходили фичи, затыкали дыры, писали патчи, плагины и моды, Была создана целая мировая индустрия и субкультура, аналогичная, скажем, толкиенизму, в ролевых играх живого действия. А всё это - совершенно невозможно без доступа к ПО игры, и специальным инструментальным средствам разработчика.
Во-вторых, Скайрим - читерская игра "по рождению". В ней официально разрешено подключать до FF=255 модов. Гениальность разрабов игры - в идее "куклы Барби". То есть, на старте - даётся голое, простое и неудобное, ванильное ядро, а далее, к нему - куча сменных модулей, модов и плагинов. То, что, например, в "Танках" является злостным читерством, в Скайриме - норма жизни, и читерством не является.
Для Скайрима, я подкорректировал вики-определение читерства, так, чтобы оно стало простым, четким, и однозначным термином, без толкований, двусмысленностей, и контекстных разночтений.
Звучит оно так:
"ВСЯКОЕ ОБРАЩЕНИЕ К КОНСОЛИ ЧЕРЕЗ ТИЛЬДУ ЕСТЬ ЧИТЕРСТВО"(с) Иридий77.
И это не хорошо и не плохо, это нормально, естественно, и инструментально.
Соответственно, загрузка игрового шмота через консоль, бат-листом, - это читерство, а загрузка того же самого шмота, но через АддМеню - это не читерство.
Всё!
Благодарю за внимание, беседу, и интерес к теме. Было приятно пообщаться.
 
Последнее редактирование:

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.615
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#22
@ąnizórđą, @Iridy77, завязываем с беседами о бренности бытия в этой теме.
Тема останется на форуме.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.669
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#23
Комментарий модератора
Форумчане!
Прекратите вести разговоры на посторонние темы.
Согласно названию "Skyrim LE. Только самое необходимое" в теме допускается обсуждение того, что каждый пользователь считает необходимым для своей сборки или размышления о том, почему он не считает необходимым что-то из списка необходимого, приведенного другим пользователем.
Все, несоответствующее заявленной теме, - например, подобное сказанному в постах 22, 23, 24, или 26 - будет удаляться. Включение подобных "рассуждений" в посты с реальным обсуждением, в зависимости от соотношения первого и второго, также будет наказываться согласно ПФ.
Спасибо.
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
739
Баллы
256
Лучшие ответы
2
#24
Кстати, для тех, кто уже 10 лет играет в Скайрим, будет очень полезен мод Free BYOH Recipes - это бесплатная постройка поместий из HF. Меня, например, реально достало выбивать из продавцов солому и стекло. Крафтить сотни гвоздей, замков, фурнитуры, петель, да еще и отстреливать коз, ради рогов на светильники ;)
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.615
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#25
@Test Level, вот прям поддерживаю тебя!
Написал автору, может даст добро на добавление его на наш Форум.
 

Iridy77

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
114
Реакции
56
Баллы
28
Лучшие ответы
6
#26
Кстати, для тех, кто уже 10 лет играет в Скайрим, будет очень полезен мод Free BYOH Recipes - это бесплатная постройка поместий из HF. Меня, например, реально достало выбивать из продавцов солому и стекло. Крафтить сотни гвоздей, замков, фурнитуры, петель, да еще и отстреливать коз, ради рогов на светильники ;)
Позвольте, уважаемый, в этом усомниться. 1) Прежде всего, я указ. мод - не видел. Но, по описанию, могу заметить следующее. Если это что-то типа Quik Cheats, генерящего бат-файл, со списком выбранных из меню материалов, только более полный и объемный - это хорошо. Если конструктор домов и оборудования к ним, типа CHZCAD или SMTX - это тоже хорошо. Если бы модернизировали UI, добавили колонки с ID, чтобы не терять время на загрузку в сундуки и inv, это тоже было бы великолепно. Или, хотя бы, сделали в UI динамичными красные сообщения справа, а то, когда начаруешь 10 спеллов на броню и оружие, шрифт становится настолько мелким, что ничего, даже с лупой, не прочитаешь. А так, бесплатно, и в любом количестве, я любой ресурс могу получить и через консоль, особой необходимости в этом нет. 2) Как играющий 10 лет в Скайрим LE, мододел и читер, скажу, чего реально бы лично мне хотелось. Проблема 255 модов - она в LE в принципе, реально неразрешима. Поэтому, приходится моды сливать в Tes5Edit. Но, при этом, теряется над ними контроль. Нужна какая-то отладочная утилита, которая генерила бы лог, или вживую показывала, какой скрипт сейчас запущен, из какого квеста он взят, и что он делает. Но не в СК, а он-лайн, в окошечке во время живой игры. Например, я сейчас пытаюсь вычистить вирус-паразит - скрипт, который устраивает принудительную телепортацию для ГГ, в разные места Скайрима. Приходится пересобирать, по одному моду, готовую сборку заново, а это очень долго, утомительно и скучно. Еще очень достаёт разрастающийся файл сохранения. С какого-то момента памяти в ОЗУ становится не хватать, игра начинает лагать, фризить и вылетать. Если бы сохранения можно было бы порезать на кусочки, каждый кусочек - по своей локации, а к остальным, если потребуется, обращаться "оверлейно" - тоже было бы хорошо. Вот такие у нас, геймеров-олдов, проблемы, непростые.
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
739
Баллы
256
Лучшие ответы
2
#27
@Iridy77, там просто из "рецептов" крафта убраны материалы, как необходимость.
 

Iridy77

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
114
Реакции
56
Баллы
28
Лучшие ответы
6
#28
@Iridy77, там просто из "рецептов" крафта убраны материалы, как необходимость.
А вот это, как раз, мне и не нравится. Это и не лорно, и не читерно. Игра - имитация жизни, в жизни действуют законы сохранения, и что-то делается всегда из чего-то. Лорщики собирают лут, сшибают рога козам, к примеру. Читеры достают материалы по ID. Но оба варианта предполагают сборку чего-то из чего-то. Впрочем, это мои личные вкусы, я их никому не навязываю. Но такой мод себе ставить не стал бы.
 

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
739
Баллы
256
Лучшие ответы
2
#29
@Iridy77, сбор лута, материалы по ID, крафт... Ответ один:

 

Iridy77

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
114
Реакции
56
Баллы
28
Лучшие ответы
6
#30
Сверху Снизу