- Регистрация
- 23 Дек 2018
- Сообщения
- 114
- Реакции
- 56
- Баллы
- 28
- Лучшие ответы
- 6
@Iridy77, В любой аптечке есть бинт, зелёнка.
Вы с Воронцовым спутали. Волков вроде Commander свой написал. Аналог Norton Commander, только шустрее.
SkyUI нет колонки под ID, зато есть колонка занимаемого слота, ничего?
Если с помощь AIM есть возможность взять квестовые предметы, и кричать "Я победил!!!", то это читерский мод. Увы, это так.
Вот так бы сразу. Долбанули бы авторитетом, и разговор закончен.
Хотя мне и так надоело общение с мультами.
Вы с Воронцовым спутали. Волков вроде Commander свой написал. Аналог Norton Commander, только шустрее.
SkyUI нет колонки под ID, зато есть колонка занимаемого слота, ничего?
Если с помощь AIM есть возможность взять квестовые предметы, и кричать "Я победил!!!", то это читерский мод. Увы, это так.
Вот так бы сразу. Долбанули бы авторитетом, и разговор закончен.
Хотя мне и так надоело общение с мультами.
2) Не в любой аптечке есть бинт и зеленка. Вместо бинта может использоваться пластырь или спрей. Вместо зеленки - йод, спирт, и др. обеззараживающие и заживляющие средства. Я не зря упомянул про змей в пустыне. Там обязателен универсальный антидот, от яда змей и пауков. А в Антарктиде - он не нужен: там нет змей! Зато нужны средства от обморожения. А в горах - средства от ушибов, и переломов конечностей. Причем, это не опциональный, а базовый, обязательный, минимальный набор.
3) Я не "долбаю авторитетом", я веду убеждение, логикой и фактами.
4) Колонка под занимаемый слот - это ничего, это норм. Это не читерство.
5) Теперь о читерстве.
Если погуглить, можно найти несколько популярных статей, в первой десятке поисковика. Все определения, так или иначе, называют его "мошенничеством". Например, Викисловарь: "жарг. применение недозволенных или нестандартных методов и приёмов, а также специальных технических средств для повышения эффективности игровых действий или облегчения игры". Однако, есть тонкости, на которые я и хочу обратить внимание. В большой, обзорно-энциклопедической, статье "Читерство" (Читерство Читерство — Posmotre.li
), эти тонкости достаточно хорошо разъясняются. Цитирую: "Чит-коды — это изначально инструмент отладки, который использовался разработчиками, чтобы не мучиться «честным» прохождением игры до момента, который нужно протестировать. Но название их (англ. cheat — жульничать) обусловлено тем, что они были доступны также игрокам, которые использовали их просто для облегчения себе игры в обход её правил. И в этом не было ничего страшного, поскольку читер играл в одиночку и никому не мешал. Запрещали их только в киберспорте и прочих соревнованиях, а в обычной жизни считалось, что знать коды и прочие хитрости — часть мастерства игрока." И вот с этим я совершенно согласен! Индвидуальное использование игры, на своём домашнем компьютере, никак и ни в чём не является "недозволенным или нестандартным приемом". Поскольку ни один живой человек при этом не несет никакого ущерба, ни материального, ни морального. Роботы - персонажи игры - людьми нисколько не являются. Быть перед роботами честным - игрок нисколько не обязан. Игрок - над игрой, игрок - бог игры! А бог - может делать всё, что захочет. Ни перед кем не давая никакого отчёта.
И, далее, цитирую: ""Когда оправдано:
Вопреки расхожему мнению, в геймерской среде есть ситуации, в которых за использование читов не будут косо смотреть.
Донат или гринд: если подрубить бустер опыта, чтобы гриндить гораздо меньше, мало кто станет возмущаться.
Фальшивая сложность: для прохождения определенных моментов.
В частности, фанаты call of duty нормально относятся ко временной неуязвимости во время уровней на БТР-ах.
В экспериментальных целях — для точного исследования неких аспектов игры или чтобы получить доступ к контенту, который недоступен в обычном режиме.
Ну и просто ради фана (не мешая другим).
В творческих целях: в том же minecraft редко когда косо посмотрят на тех, кто строит огромные замки, используя принудительную смену режима игры с помощью читов."
Со всем вышеперечисленным, я так же - совершенно согласен. Более того, я читерство прославляю, я им горжусь! (Именно домашнее, одиночное, несетевое читерство, никому не наносящее вреда, далее речь только о нём.)
Во-первых, 10 лет Скайрим прожил только благодаря читерству, без него - он бы умер на второй год. Всем миром - вылизывали Скайрим, искали и устраняли баги, обходили фичи, затыкали дыры, писали патчи, плагины и моды, Была создана целая мировая индустрия и субкультура, аналогичная, скажем, толкиенизму, в ролевых играх живого действия. А всё это - совершенно невозможно без доступа к ПО игры, и специальным инструментальным средствам разработчика.
Во-вторых, Скайрим - читерская игра "по рождению". В ней официально разрешено подключать до FF=255 модов. Гениальность разрабов игры - в идее "куклы Барби". То есть, на старте - даётся голое, простое и неудобное, ванильное ядро, а далее, к нему - куча сменных модулей, модов и плагинов. То, что, например, в "Танках" является злостным читерством, в Скайриме - норма жизни, и читерством не является.
Для Скайрима, я подкорректировал вики-определение читерства, так, чтобы оно стало простым, четким, и однозначным термином, без толкований, двусмысленностей, и контекстных разночтений.
Звучит оно так:
"ВСЯКОЕ ОБРАЩЕНИЕ К КОНСОЛИ ЧЕРЕЗ ТИЛЬДУ ЕСТЬ ЧИТЕРСТВО"(с) Иридий77.
И это не хорошо и не плохо, это нормально, естественно, и инструментально.
Соответственно, загрузка игрового шмота через консоль, бат-листом, - это читерство, а загрузка того же самого шмота, но через АддМеню - это не читерство.
Всё!
Благодарю за внимание, беседу, и интерес к теме. Было приятно пообщаться.
Последнее редактирование: