𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷
Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
Модостроитель
Участник форума
- Регистрация
- 6 Дек 2018
- Сообщения
- 2.495
- Реакции
- 4.659
- Баллы
- 476
- Лучшие ответы
- 30

Всем приветы. Некоторое время назад (давненько), играя МГГ, проходя линейку за ТБ пользовался бронькой Sithis Armour and Blades.
Вот и заметил, тогда, возможно, для кого-то - незначительную, для меня - режущую глаз деталь. Наплечники.
Если, присмотреться, то левый слишком огромен, правый - тот вообще висит в воздухе (в стороне от плеча).
Ранее, пытался подогнать наплечники в Outfit Studio через вкладочку Shape - Move... - Scale...
Тут вся бяда оказалась в том, что наплечники (левый и правый) связаны между собой и банальное перемещение по осям,
и изменение размера не приведут к желаемому результату.
А сегодня примерил, на свою ЖГГ - вообще беда)))
В этом маленьком гайде постараюсь доступным языком пояснить, как исправить этот недочет.
Для исправления ентой бяды, нам потребуются CreationKit, NifSkope и BodySlide and Outfit Studio.
О версиях этих программ, для редактирования игры не говорю, потому как, менеджер, которым пользуюсь
позволяет мне использовать несколько версий одной программы, для решения различных вопросов и еще не
знаю какие буду использовать...
Начнем с того, что меш самой броньки составной (т.е. состоит из нескольких частей), в него входят:
- сама одежка;
- меховой воротник;
- наплечники (вот это нам на руку).
Наша задача:
1. Разделить общие меши брони и вывести наплечники в новые нифы;
2. Полученные меши наплечников, отделить друг от друга.
3. Привязать их к плагину.
4. Освободить броньку от лишних нифов, которые уже будут функционировать самостоятельно.
Не Гагарин... но "Поехали"
Запускаем BodySlide and Outfit Studio, переходим в Outfit и закидываем в окно редактирования нашу броньку.
Удаляем лишние части, воротник и саму одежку, используя функцию Delete (в версии 3.2), оставляя лишь наплечники.
Далее, определяемся сразу, как мы будем сохранять (в существующий файл с перезаписью) - тогда нам понадобится исходник (из архива), либо сразу в новый. Сохраняем. Эту процедуру, проводим для обоих нифов (с максимальным и минимальным весом).
После этих манипуляций мы получим, все еще броньку, но имеющую вот такой вид
Скопируете эти нифы в любую папку, потому, как имеющиеся, мы сейчас "сломаем", а их исходники пригодятся для "доламывания".
Начнем ломать)))
Открываем в Outfit Studio файлик Sithis Armour Female_0.nif (где остались только наплечники), включаем в панели инструментов Маску, отключаем Зеркало и "закрашиваем" часть меша, необходимую нам для дальнейшей работы
Поле "закраски" выделяем меш, и с помощью функции Delete Vertices... удаляем правый (незакрашенный наплечник)
и сохраняем, как, например, Sithis Armour Female LS_0.nif (левый наплечник)
Таким же образом, поступаем с нифом максимального веса и создаем Sithis Armour Female LS_1.nif
Получаем 2 нифа, для Левого наплечника
Теперь, когда левый готов, достаем скопированные ранее нифы и проделываем то же, но для правого наплечника.
В итоге этих манипуляций, мы должны иметь в своей Data четыре новых нифа
.
Временно прикрываем наш Outfit. И запускаем СК.
Вот и заметил, тогда, возможно, для кого-то - незначительную, для меня - режущую глаз деталь. Наплечники.
Если, присмотреться, то левый слишком огромен, правый - тот вообще висит в воздухе (в стороне от плеча).
Ранее, пытался подогнать наплечники в Outfit Studio через вкладочку Shape - Move... - Scale...
Тут вся бяда оказалась в том, что наплечники (левый и правый) связаны между собой и банальное перемещение по осям,
и изменение размера не приведут к желаемому результату.
А сегодня примерил, на свою ЖГГ - вообще беда)))
В этом маленьком гайде постараюсь доступным языком пояснить, как исправить этот недочет.
Для исправления ентой бяды, нам потребуются CreationKit, NifSkope и BodySlide and Outfit Studio.
О версиях этих программ, для редактирования игры не говорю, потому как, менеджер, которым пользуюсь
позволяет мне использовать несколько версий одной программы, для решения различных вопросов и еще не
знаю какие буду использовать...
Начнем с того, что меш самой броньки составной (т.е. состоит из нескольких частей), в него входят:
- сама одежка;
- меховой воротник;
- наплечники (вот это нам на руку).
Наша задача:
1. Разделить общие меши брони и вывести наплечники в новые нифы;
2. Полученные меши наплечников, отделить друг от друга.
3. Привязать их к плагину.
4. Освободить броньку от лишних нифов, которые уже будут функционировать самостоятельно.
Не Гагарин... но "Поехали"
Запускаем BodySlide and Outfit Studio, переходим в Outfit и закидываем в окно редактирования нашу броньку.
Удаляем лишние части, воротник и саму одежку, используя функцию Delete (в версии 3.2), оставляя лишь наплечники.

Далее, определяемся сразу, как мы будем сохранять (в существующий файл с перезаписью) - тогда нам понадобится исходник (из архива), либо сразу в новый. Сохраняем. Эту процедуру, проводим для обоих нифов (с максимальным и минимальным весом).
После этих манипуляций мы получим, все еще броньку, но имеющую вот такой вид

Скопируете эти нифы в любую папку, потому, как имеющиеся, мы сейчас "сломаем", а их исходники пригодятся для "доламывания".
Начнем ломать)))
Открываем в Outfit Studio файлик Sithis Armour Female_0.nif (где остались только наплечники), включаем в панели инструментов Маску, отключаем Зеркало и "закрашиваем" часть меша, необходимую нам для дальнейшей работы

Поле "закраски" выделяем меш, и с помощью функции Delete Vertices... удаляем правый (незакрашенный наплечник)
и сохраняем, как, например, Sithis Armour Female LS_0.nif (левый наплечник)

Таким же образом, поступаем с нифом максимального веса и создаем Sithis Armour Female LS_1.nif
Получаем 2 нифа, для Левого наплечника

Теперь, когда левый готов, достаем скопированные ранее нифы и проделываем то же, но для правого наплечника.
В итоге этих манипуляций, мы должны иметь в своей Data четыре новых нифа

Временно прикрываем наш Outfit. И запускаем СК.
Последнее редактирование: