Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 641
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.613
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.171
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.707
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Гайд Skyrim: Делим meshes брони на части и делаем их самостоятельными

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.613
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#1
Всем приветы. Некоторое время назад (давненько), играя МГГ, проходя линейку за ТБ пользовался бронькой Sithis Armour and Blades.
Вот и заметил, тогда, возможно, для кого-то - незначительную, для меня - режущую глаз деталь. Наплечники.
Если, присмотреться, то левый слишком огромен, правый - тот вообще висит в воздухе (в стороне от плеча).
Ранее, пытался подогнать наплечники в Outfit Studio через вкладочку Shape - Move... - Scale...
Тут вся бяда оказалась в том, что наплечники (левый и правый) связаны между собой и банальное перемещение по осям,
и изменение размера не приведут к желаемому результату.
А сегодня примерил, на свою ЖГГ - вообще беда)))
В этом маленьком гайде постараюсь доступным языком пояснить, как исправить этот недочет.
Для исправления ентой бяды, нам потребуются CreationKit, NifSkope и BodySlide and Outfit Studio.
О версиях этих программ, для редактирования игры не говорю, потому как, менеджер, которым пользуюсь
позволяет мне использовать несколько версий одной программы, для решения различных вопросов и еще не
знаю какие буду использовать...
Начнем с того, что меш самой броньки составной (т.е. состоит из нескольких частей), в него входят:
- сама одежка;
- меховой воротник;
- наплечники (вот это нам на руку).
Наша задача:
1. Разделить общие меши брони и вывести наплечники в новые нифы;
2. Полученные меши наплечников, отделить друг от друга.
3. Привязать их к плагину.
4. Освободить броньку от лишних нифов, которые уже будут функционировать самостоятельно.
Не Гагарин... но "Поехали"
Запускаем BodySlide and Outfit Studio, переходим в Outfit и закидываем в окно редактирования нашу броньку.
Удаляем лишние части, воротник и саму одежку, используя функцию Delete (в версии 3.2), оставляя лишь наплечники.
дб001.jpg
Далее, определяемся сразу, как мы будем сохранять (в существующий файл с перезаписью) - тогда нам понадобится исходник (из архива), либо сразу в новый. Сохраняем. Эту процедуру, проводим для обоих нифов (с максимальным и минимальным весом).
После этих манипуляций мы получим, все еще броньку, но имеющую вот такой вид
дб1.jpg
Скопируете эти нифы в любую папку, потому, как имеющиеся, мы сейчас "сломаем", а их исходники пригодятся для "доламывания".
Начнем ломать)))
Открываем в Outfit Studio файлик Sithis Armour Female_0.nif (где остались только наплечники), включаем в панели инструментов Маску, отключаем Зеркало и "закрашиваем" часть меша, необходимую нам для дальнейшей работы
дб2.jpg
Поле "закраски" выделяем меш, и с помощью функции Delete Vertices... удаляем правый (незакрашенный наплечник)
и сохраняем, как, например, Sithis Armour Female LS_0.nif (левый наплечник)
дб3.jpg
Таким же образом, поступаем с нифом максимального веса и создаем Sithis Armour Female LS_1.nif
Получаем 2 нифа, для Левого наплечника
дб4.jpg
Теперь, когда левый готов, достаем скопированные ранее нифы и проделываем то же, но для правого наплечника.
В итоге этих манипуляций, мы должны иметь в своей Data четыре новых нифа
дб16.jpg .

Временно прикрываем наш Outfit. И запускаем СК.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.613
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#2
Итак:
CreationKit запущен, плагин Sithis Armour активен.
Сейчас нам предстоит, создать в плагине Левый и Правый наплечники, независимые друг от друга, привязанные к мешкам, созданным нами чуть ранее.
Сейчас начнем работать со слотами, потому говорю, у каждого свое, у меня так
TESV 2018-12-22 12-49-51-801.png
ремни, ленты, бантики, завязанные на плече имеют 50-й и 51-й слоты и будут невидимы при одевании наплечников, потому решил, что они будут заменяться наплечником (правым или левым).
Очень важно: слоты в ArmorAddon, Armor и в созданных нами meshes должны быть одинаковы!!!
Чтобы не делать двойную работу, идем сразу в ArmorAddon (на левой вкладочке),там, используя функцию Duplicate копируем (например с броньки) и создаем новые АА для наших наплечников (отдельно правый и левый),
обзовем их, допустим AASithisArmourLS и AASithisArmourRS (для себя сразу прикинул, что доспех легкий, используется кожа, пусть эти наплечники будут сыромятными)
дб5.jpg
Открываем один из вновь созданных нами АА, и видим такую картинку
дб6.jpg
ввиду дого, что сейчас редактирую броньку для ЖГГ, меня интересует поле Female, верхнее поле Male (мужское) просто не затрагиваю.
Что тут есть важного:
Female - то, что мне нужно заполнить, для корректного отображения на моей Фее...
В окне Biped Model прописываем путь к нифу с максимальным весом Sithis Armour Female LS_1.nif
В окне First Person прописываем путь к мешу броньки с максимальным весом Sithis Armour Female_1.nif (это то, что будет отображаться при виде от первого лица)
В окошечке Biped Object не забываем, выставляем нужный слот, в данном случае - 51 (для левой руки). И жамкаем клавишу ОК.
ArmorAddon для левого наплечника готов.
Открываем ArmorAddon для правого наплечника (AASithisArmourRS) и проделываем ту же процедуру, но слот в Biped Object выставляем - 50 (как и договорились).
Переходим в раздел Armor, и создаем новые части брони, обзовем их ArmourSithisLS и ArmourSithisRS
дб7.jpg
открываем ArmourSithisLS, тут картинка поболе
дб8.jpg
есть достаточно туторов и мануалов для ее освоения, в данном вопросе важно лишь определение слота в Biped Object - 51 (левый) и привязка в Model, где важно прописать путь к нужному ArmorAddon, в данном случае это созданный нами AASithisArmourLS. Редактируем и жмем ОК.
Открываем ArmourSithisRS (правый) и проделываем те же операции.
Создание рецептов для изготовления и улучшения, думаю, знает практически каждый пользователь СК.
Нет? Дополню пост.
Далее идем в NifSkope)))
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.613
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#3
Упс... В NifSkope пока не пойдем. Давайте добавим нашим наплечникам возможность изготовления и улучшения.
Сделаем их, так сказать полноценными.
Для этого в левом окне переходим на вкладочку Constructible Object, и видим множество строчек с префиксами
Recipe и Temper, для удобства, можно вбить в верхнем окне Filter слово Sithis (тогда на экране будут отображаться
лишь рецепты и улучшения для этого мода).
Находим в этом списке рецепт для изготовления брони и используя функцию Duplicate создаем рецепты для изготовления наших наплечников (правого и левого отдельно). Обзовем их RecipeArmourSithisLS и RecipeArmourSithisRS.
дб9.jpg
Создали. Теперь откроем один из них и посмотрим, что имеется внутри
дб10.jpg
Created Object (создаваемый предмет) в этом окне нам необходимо прописать путь к предмету который мы создаем... у нас это будет ArmourSithisLS или ArmourSithisRS
Workbench Keyword (с помощью чего предмет создается), у меня обычная кузница.
Required Item List (необходимые предметы для создания) тут доступны все предметы, имеющиеся в игре. Но, так как я любитель легкой брони и игры в стелсе удаляю все слитки и оставлю лишь кожу и полоски кожи.
Match Conditions (условия для создания), тут Вы можете прописать все, что угодно (от наличия перка, уровня и до половой принадлежности).
Для удобства, можно скопировать данные этого поля из любого рецепта. Я оставлю его пустым, чтобы моя Фея могла в любое время изготовить их.
Таким же образом поступаем с улучшением предметов. Создаем TemperArmourSithisLS и TemperArmourSithisRS.
Окно редактирования улучшения идентично окну в создании предмета.
дб11.jpg
Вот теперь, в плагине мы имеем полноценные наплечники с возможностью изготовления и улучшения.
TESV 2018-12-22 16-24-57-735.png
Но на персе (в игре) они пока отображаться не будут.
Поэтому нам в NifSkope.
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.613
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#4
Запускаем NifSkope. Не пугайтесь если интерфейс на скринах не похож на то, что вы видите в своей проге. Повторюсь, что менеджер, которым пользуюсь позволяет мне использовать несколько версий одной программы, для решения различных вопросов
дб17.jpg
тут мне хватит старенькой версии 1.1.3. Смысл действа от этого не меняется.
Помните, мы создали в BodySlide and Outfit Studio четыре новых нифа для наших наплечников?
дб16.jpg
Вот теперь, в этих meshes файлах нам необходимо перезаписать слоты, чтобы они соответствовали слотам, прописанным нами в плагине мода с использованием CreationKit.
Не забываем, что слоты в слоты в ArmorAddon, Armor и в meshes должны быть одинаковы!!! Для левого наплечника - 51, для правого - 50.
Поочередно открываем наши meshes:
Sithis Armour Female LS_0, Sithis Armour Female LS_1 и Sithis Armour Female RS_0, Sithis Armour Female RS_1 и меняем слоты.
дб15.jpg
Выделяем в окне "Blok List", во вкладочке NiTriShape (нашего наплечника) строчку BSDisvemberSkin... , после ее выделения в окне Blok Details
появится строчка Partinions раскрываем ее, и вторую вкладочку Partinions... И вот теперь видим, что в строке Body Part у нас выставлен слот 32, поскольку, "мы договорились", что левый наплечник займет слот брони 51, так и рисуем.
Для правого выставляем слот 50.
Не забываем каждый раз сохранять сделанные изменения.
дб14.jpg
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.613
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#5
Продолжу...
Вернемся в BodySlide and Outfit Studio, тут нам понадобятся четыре новых нифа для наших наплечников Sithis Armour Female LS_0, Sithis Armour Female LS_1 и Sithis Armour Female RS_0, Sithis Armour Female RS_1, и два исходных нифа броньки (из которых мы добыли наплечники) это Sithis Armour Female_0.nif и Sithis Armour Female_1.nif.
На этот момент мы имеем два наплечника, отдельных от брони, но дело в том, что в файлах Sithis Armour Female_0.nif и
Sithis Armour Female_1.nif эти наплечники все еще присутствуют и нам нужно их убрать.
Запускаем Outfit Studio, поочередно загружаем оба исходника, и на этот раз, в нифах удаляем наплечники
и экспортируем нифы, заменяя исходники
дб17.jpg
дб18.jpg
Теперь мы имеем броньку, на которую, в игре можем одеть один или два наплечника.
Осталось дело за малым, то, собственно ради чего, все это и затевалось, а именно подогнать наплечники под броню.
Загружаем в Outfit Studio нашу броньку без наплечников в качестве манекена, и в это же окно добавляем ниф нашего наплечника.
Например, бронька с минимальным весом Sithis Armour Female_0.nif и к ней правый наплечник с минимальным весом Sithis Armour Female RS_0.
В правом, верхнем окне редактора выделяем строку с наплечником, в верхней строке нажимаем клавишу Shape - Move... и редактируем положение наплечника по координатам,
дб19.jpg
дб20.jpg
можно через Shape - Scale... откорректировать размер.
Я просто приподнял наплечник и прижал к телу, смотрится уже лучше.
дб21.jpg
После окончания редактирования, удаляем наш "манекен" оставив только наплечник и экспортируем полученный ниф, заменяя исходник наплечника.
Таким же образом поступаем с нифами для максимального веса. И так же редактируем левый наплечник.

Подобным способом, вы можете "вырезать" часть модельки практически из любого мода, разобрать ее, сделать самостоятельной или добавить в другой сет и т.д.
К примеру, меховая броня моей Феи взята из мода "Одежда колдуньи из BDO" (спасибо dint999)
TESV 2018-12-23 17-46-05-995.png
и в игре носится поверх одежды
TESV 2018-12-23 17-47-48-115.png
Воть и все. Если, что упустил, не кидайтесь тапками, а просто поправьте)))
 

Джерард

Книжник
Участник форума
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
1.589
Реакции
2.446
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#6
Здравствуйте.С наступающим Новым Годом.
А,да только-только вспомнил: есть ли несложный способ преобразовать nif файл в jslot? С уважением...
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.613
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#7
@Джерард, приветствую вас.
Вы о пресетах?
Вопрос, конечно не по теме... но, если я вас правильно понял...
ответ вы сможете найти тут.
 

LadyKora

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#8
Здравствуйте Женя, вопрос к вам унизительный для вашего уровня мастерства, но все же... Создала броню на макс весе. Очень хочу присвоить ей разбежку от 0 до 1. Но не умею. Гле бы я могла прочесть инфу по этой теме? Заранее спасибо.
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.613
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#9
@LadyKora, Карин, привет:)
Здравствуйте Женя, вопрос к вам
А что так официально?;)
для вашего уровня мастерства, но все же..
Ну, это слишком громко сказано... Но мне приятно. Спасибо)))
К сути вопроса
Очень хочу присвоить ей разбежку от 0 до 1. Но не умею. Гле бы я могла прочесть инфу по этой теме?
Если я правильно тебя понял, то ты в 3ds max создала броньку для тела с максимальным весом и тебе нужно ее сконвертировать для минимального с поддержкой слайдера веса между ними. Так?
Тогда, могу предложить посмотреть серию хорошую видеоуроков по "Основам работы с моделями Скайрима" на русском языке.
Конкретно интересующий тебя по подгонке веса - Основы работы над моделями Скайрима. Часть 2 - броня. Часть 2.4 - подгонка по весу и полу.
Возникнут вопросы, можешь написать в личку автору 1ех0 . В большинстве своем, русскоязычные модмейкеры и локализаторы весьма отзывчивы.
 

Alison Cary

Новичок
Регистрация
30 Окт 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#10
Доброго времени суток! Прошу прощения, если помешал! Подскажите пожалуйста, что я делаю не так! Отредактированные в Outfit Studio модели не добавляются в Creation Kit, провоцируя его вылет на рабочий стол, без каких-либо ошибок; также проверил при запуске игры - то же самое. Броня на базе тела UNP, с HDT физикой пары элементов. Заранее Спасибо за любой ответ!
 
Сверху Снизу