- Регистрация
- 16 Окт 2017
- Сообщения
- 474
- Реакции
- 142
- Баллы
- 69
- Лучшие ответы
- 0
Буду исходить из замеченной недавно переработки системы мили от Хаарта
"Из игры убрана механика "критических ударов" в ближнем бою, вместо этого игрок наносит изначально 50% урона от критического удара. Каждые 2% навыка в использовании оружия увеличивают урон на 1%."
данная строчка меня заинтересовала, потому будем приводить к какому то концепту, сразу скажу, концепт не конечен в последней инстанции.
Цель концепта в разведении в стороны виды оружия и создание какой то базы с которой все начинают и после уходят в определённую специализацию
Базовые данные: 50% урона
Общие перки
"Урон 1 уровень" 15% (анимация владения 30) 30лп
"Урон 2 уровень" 15% (анимация владения 60) 60лп
"Урон 3 уровень" 20% (анимация владения 90) 90лп
"Крит 1 уровень" 5% шанс, х2 умножение
"Крит 2 уровень" +5% шанс, х2 умножение
Базовое пробивание брони - 25%
Далее идут уникальные перки для видов оружия, некоторые из них улучшают общие и/или заменяют их, потому могут требовать их изучения
Дробящее:
Булавы 1 уровень специализации - Увеличение урона на 10% и уменьшение Крита ещё на 5%, (требуется наличие крита 1 уровня)
Булавы 2 уровень специализации - Увеличение урона на 10% и уменьшение Крита ещё на 5%, (требуется наличие крита 2 уровня)
возможно что то ещё про сбивание с ног можно реализовать и увеличение шанса сбивания.
Топоры и Алебарды:
Топоры и Алебарды 1 уровень - Увеличение урона на 10% и уменьшение Крита ещё на 5%, (требуется наличие крита 1 уровня)
"Улучшение Критов" увеличивает шанс крита на 5% (требуется наличие крита 2 уровня)
"Усиление Критов" увеличивает урон крита на 25% (итог множитель х2,25)
"Усиление Критов 2" увеличивает урон крита ещё на 25% (итог множитель х2,50)
"разрубание" увеличение радиуса сплеша х2, и поднятие урона по задетым до уровня основного(требуется уточнение как работает сплеш урона)
Перки для копий и алебард
"Длинные руки" увеличение дальности оружия на 20(можно вернуть старые значения длинны для копий)
"Зияющие раны" увеличение урона от кровотока х2 (того который стакается до трёх раз)
Перки для копий и шпаг:
"Улучшеное пробивание брони" улучшение базового пробивание брони х2
"Поиск брешей" увеличивает игнорирования брони на 40%
Перки для мечей, шпаг и копий(?):
"Улучшение Критов" удваивает шанс крита(х2) для первого уровня критов
"Улучшение Критов 2" удваивает шанс крита(х2) для второго уровня критов
"Усиление Критов" увеличивает урон крита на 25% (итог множитель х2,25)
"Усиление Критов 2" увеличивает урон крита ещё на 25% (итог множитель х2,50)
Перки магического оружия(посохи и маги мечи)
Прок 1 величины 25% от урона оружия становится дополнительным уроном
Прок 2 величины 50% от урона оружия становится дополнительным уроном
Шанс прока 1 Увеличивает шанс срабатывания прока на 10% уменьшает шанс крита на 5% (требуется 1 уровень критов)
Шанс прока 2 Увеличивает шанс срабатывания прока ещё на 10% уменьшает шанс крита ещё на 5% (требуется 2 уровень критов)
Возможно там потребуется переработка самого шанса срабатывания что то вроде 10% + МагМощь, но урон может быть как чистым так и магическим
Перки фракций, или пассивки скорее
Наёмники, увеличение урона на 10%
Паладины, увеличение урона проков на 20%
Стражи, увеличение шанса крита на 10%
Переработка -> Особый дар для двуручного оружия, +20% урона(очень давно напрашивался)
Пока первая итерация такая, вроде калькуляции показывают нормальные результаты, конечно же нужна доработка
"Из игры убрана механика "критических ударов" в ближнем бою, вместо этого игрок наносит изначально 50% урона от критического удара. Каждые 2% навыка в использовании оружия увеличивают урон на 1%."
данная строчка меня заинтересовала, потому будем приводить к какому то концепту, сразу скажу, концепт не конечен в последней инстанции.
Цель концепта в разведении в стороны виды оружия и создание какой то базы с которой все начинают и после уходят в определённую специализацию
Базовые данные: 50% урона
Общие перки
"Урон 1 уровень" 15% (анимация владения 30) 30лп
"Урон 2 уровень" 15% (анимация владения 60) 60лп
"Урон 3 уровень" 20% (анимация владения 90) 90лп
"Крит 1 уровень" 5% шанс, х2 умножение
"Крит 2 уровень" +5% шанс, х2 умножение
Базовое пробивание брони - 25%
Далее идут уникальные перки для видов оружия, некоторые из них улучшают общие и/или заменяют их, потому могут требовать их изучения
Дробящее:
Булавы 1 уровень специализации - Увеличение урона на 10% и уменьшение Крита ещё на 5%, (требуется наличие крита 1 уровня)
Булавы 2 уровень специализации - Увеличение урона на 10% и уменьшение Крита ещё на 5%, (требуется наличие крита 2 уровня)
возможно что то ещё про сбивание с ног можно реализовать и увеличение шанса сбивания.
Топоры и Алебарды:
Топоры и Алебарды 1 уровень - Увеличение урона на 10% и уменьшение Крита ещё на 5%, (требуется наличие крита 1 уровня)
"Улучшение Критов" увеличивает шанс крита на 5% (требуется наличие крита 2 уровня)
"Усиление Критов" увеличивает урон крита на 25% (итог множитель х2,25)
"Усиление Критов 2" увеличивает урон крита ещё на 25% (итог множитель х2,50)
"разрубание" увеличение радиуса сплеша х2, и поднятие урона по задетым до уровня основного(требуется уточнение как работает сплеш урона)
Перки для копий и алебард
"Длинные руки" увеличение дальности оружия на 20(можно вернуть старые значения длинны для копий)
"Зияющие раны" увеличение урона от кровотока х2 (того который стакается до трёх раз)
Перки для копий и шпаг:
"Улучшеное пробивание брони" улучшение базового пробивание брони х2
"Поиск брешей" увеличивает игнорирования брони на 40%
Перки для мечей, шпаг и копий(?):
"Улучшение Критов" удваивает шанс крита(х2) для первого уровня критов
"Улучшение Критов 2" удваивает шанс крита(х2) для второго уровня критов
"Усиление Критов" увеличивает урон крита на 25% (итог множитель х2,25)
"Усиление Критов 2" увеличивает урон крита ещё на 25% (итог множитель х2,50)
Перки магического оружия(посохи и маги мечи)
Прок 1 величины 25% от урона оружия становится дополнительным уроном
Прок 2 величины 50% от урона оружия становится дополнительным уроном
Шанс прока 1 Увеличивает шанс срабатывания прока на 10% уменьшает шанс крита на 5% (требуется 1 уровень критов)
Шанс прока 2 Увеличивает шанс срабатывания прока ещё на 10% уменьшает шанс крита ещё на 5% (требуется 2 уровень критов)
Возможно там потребуется переработка самого шанса срабатывания что то вроде 10% + МагМощь, но урон может быть как чистым так и магическим
Перки фракций, или пассивки скорее
Наёмники, увеличение урона на 10%
Паладины, увеличение урона проков на 20%
Стражи, увеличение шанса крита на 10%
Переработка -> Особый дар для двуручного оружия, +20% урона(очень давно напрашивался)
Пока первая итерация такая, вроде калькуляции показывают нормальные результаты, конечно же нужна доработка
Последнее редактирование: