С Днём России!
  • 1.091
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 438
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 554
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Система перков

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
770
Реакции
245
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#1
Буду исходить из замеченной недавно переработки системы мили от Хаарта
"Из игры убрана механика "критических ударов" в ближнем бою, вместо этого игрок наносит изначально 50% урона от критического удара. Каждые 2% навыка в использовании оружия увеличивают урон на 1%."
данная строчка меня заинтересовала, потому будем приводить к какому то концепту, сразу скажу, концепт не конечен в последней инстанции.
Цель концепта в разведении в стороны виды оружия и создание какой то базы с которой все начинают и после уходят в определённую специализацию
Базовые данные: 50% урона
Общие перки
"Урон 1 уровень" 15% (анимация владения 30) 30лп
"Урон 2 уровень" 15% (анимация владения 60) 60лп
"Урон 3 уровень" 20% (анимация владения 90) 90лп
"Крит 1 уровень" 5% шанс, х2 умножение
"Крит 2 уровень" +5% шанс, х2 умножение
Базовое пробивание брони - 25%
Далее идут уникальные перки для видов оружия, некоторые из них улучшают общие и/или заменяют их, потому могут требовать их изучения
Дробящее:
Булавы 1 уровень специализации - Увеличение урона на 10% и уменьшение Крита ещё на 5%, (требуется наличие крита 1 уровня)
Булавы 2 уровень специализации - Увеличение урона на 10% и уменьшение Крита ещё на 5%, (требуется наличие крита 2 уровня)
возможно что то ещё про сбивание с ног можно реализовать и увеличение шанса сбивания.
Топоры и Алебарды:
Топоры и Алебарды 1 уровень - Увеличение урона на 10% и уменьшение Крита ещё на 5%, (требуется наличие крита 1 уровня)
"Улучшение Критов" увеличивает шанс крита на 5% (требуется наличие крита 2 уровня)
"Усиление Критов" увеличивает урон крита на 25% (итог множитель х2,25)
"Усиление Критов 2" увеличивает урон крита ещё на 25% (итог множитель х2,50)
"разрубание" увеличение радиуса сплеша х2, и поднятие урона по задетым до уровня основного(требуется уточнение как работает сплеш урона)
Перки для копий и алебард
"Длинные руки" увеличение дальности оружия на 20(можно вернуть старые значения длинны для копий)
"Зияющие раны" увеличение урона от кровотока х2 (того который стакается до трёх раз)
Перки для копий и шпаг:
"Улучшеное пробивание брони" улучшение базового пробивание брони х2
"Поиск брешей" увеличивает игнорирования брони на 40%
Перки для мечей, шпаг и копий(?):
"Улучшение Критов" удваивает шанс крита(х2) для первого уровня критов
"Улучшение Критов 2" удваивает шанс крита(х2) для второго уровня критов
"Усиление Критов" увеличивает урон крита на 25% (итог множитель х2,25)
"Усиление Критов 2" увеличивает урон крита ещё на 25% (итог множитель х2,50)
Перки магического оружия(посохи и маги мечи)
Прок 1 величины 25% от урона оружия становится дополнительным уроном
Прок 2 величины 50% от урона оружия становится дополнительным уроном
Шанс прока 1 Увеличивает шанс срабатывания прока на 10% уменьшает шанс крита на 5% (требуется 1 уровень критов)
Шанс прока 2 Увеличивает шанс срабатывания прока ещё на 10% уменьшает шанс крита ещё на 5% (требуется 2 уровень критов)
Возможно там потребуется переработка самого шанса срабатывания что то вроде 10% + МагМощь, но урон может быть как чистым так и магическим
Перки фракций, или пассивки скорее
Наёмники, увеличение урона на 10%
Паладины, увеличение урона проков на 20%
Стражи, увеличение шанса крита на 10%
Переработка -> Особый дар для двуручного оружия, +20% урона(очень давно напрашивался)

Пока первая итерация такая, вроде калькуляции показывают нормальные результаты, конечно же нужна доработка
 
Последнее редактирование:

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.638
Реакции
385
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#2
Здравствуйте!
Вы все опытные игроки, а пишите ересь - в готике нету КРИТА, есть недоучка вначале, который не может нанести полный урон!
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.273
Реакции
311
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#3
Здравствуйте!
Вы все опытные игроки, а пишите ересь - в готике нету КРИТА, есть недоучка вначале, который не может нанести полный урон!
Во-во!
Это просто некоторым бельмом на глазу воспонимания из Г1 - когда там именно был крит с шансом 30% при макс прокачке. В Г2 пираньи просто доработали то как оно должно было-бы быть в Г1 - но людям все-равно: криты подавай ( им еще бы и дейдалусы на все 6 слотов )
 
Сверху Снизу