Если вам не нужны
name = "Доспехи обращенного рыцаря";
name = "Шлем офицера паладинов";
name = "Древние доспехи";
name = "Древние рудные доспехи";
name = "Шлем паладина";
name = "ИРДОРАТ";
name = "Арбалет рекрута";
name = "Кованые доспехи обращенного рыцаря";
name = "Проклятые доспехи обращенного рыцаря";
name = "Доспех из драконьей чешуи";
то просто создадите пустой NB_ARMOR_PATCH.D в /Autorun/ По идее должно сработать и даст играть с паком, но в этих доспехах изменений не будет.
Там вообще конечно странно и криво сделано, инстанс полностью зачем-то переопределен, как минимум у немецких, польских и остальных игроков будут кривые надписи. Надо было менять только то, что менял в visual/visualchange
Типа
Код:
instance ItAr_Pal_Elite_Helm(C_Item)
{
ItAr_Pal_Elite_Helm_OLD();
visual = "ItAr_Helm_Paladin_Elite_02.3ds";
visual_change = "ItAr_Helm_Paladin_Elite_02.3ds";
};