Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.673
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.256
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.522
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.509
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Шлем для паладина.

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.829
Реакции
6.007
Баллы
741
Лучшие ответы
98
#21

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.245
Реакции
286
Баллы
260
Лучшие ответы
0
#22
...Модраг хлопает вас по плечу:

- Мудрое решение, мой друг. Говорят, что сегодня выходит новое крупное обновление! Толкни если чего, а я дальше по делам... встретимся в таверне, если она еще стоит.
Простите, а можно ли скачать ваш текстурный пакет для нового плагина?
 
Автор
Автор
Mooby

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.713
Реакции
1.963
Баллы
400
Лучшие ответы
245
#23

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.239
Реакции
17.705
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#24
@Vasiliy2001k на новом плагине RT заблочены любые *d скрипты, так что если хочешь выпусти опционально как-то, ну видимо с ограничениами.
 

Blackmail01

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
481
Реакции
317
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#25
@Vasiliy2001k, Можно ли перебрать на коленке пак под новый плагин? Или там сильно все поломается?

Вот это вот всякое.
По идее нужно брать и вырезать всё такое из VDF. Я тоже считаю что текстурно\модельные штуки не должны скрипты затрагивать.
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.245
Реакции
286
Баллы
260
Лучшие ответы
0
#26
По идее нужно брать и вырезать всё такое из VDF. Я тоже считаю что текстурно\модельные штуки не должны скрипты затрагивать.
это стало очень модным в последнее время закинуть кучу анимаций в Текстур пак, от чего переназвать его в текстур мод
 

Blackmail01

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
481
Реакции
317
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#27
это стало очень модным в последнее время закинуть кучу анимаций в Текстур пак, от чего переназвать его в текстур мод
Сколько помню всегда так было. Ставишь большой текстурный пак, смотришь а там ещё куча всего что ты и не заказывал. В одном из них даже zen файлы были. Благо сейчас есть удобный инструмент чтобы это поправить.
А вообще, по моим наблюдениям за собой, хочешь с модами комфортно играть - изучай инструменты и способы взаимодействия с ними. Что Готика 2, что fallout 2, что сталкер гамма - один итог.
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.829
Реакции
6.007
Баллы
741
Лучшие ответы
98
#28
Если вам не нужны
name = "Доспехи обращенного рыцаря";
name = "Шлем офицера паладинов";
name = "Древние доспехи";
name = "Древние рудные доспехи";
name = "Шлем паладина";
name = "ИРДОРАТ";
name = "Арбалет рекрута";
name = "Кованые доспехи обращенного рыцаря";
name = "Проклятые доспехи обращенного рыцаря";
name = "Доспех из драконьей чешуи";

то просто создадите пустой NB_ARMOR_PATCH.D в /Autorun/ По идее должно сработать и даст играть с паком, но в этих доспехах изменений не будет.
Там вообще конечно странно и криво сделано, инстанс полностью зачем-то переопределен, как минимум у немецких, польских и остальных игроков будут кривые надписи. Надо было менять только то, что менял в visual/visualchange
Типа
Код:
instance ItAr_Pal_Elite_Helm(C_Item)
{
   ItAr_Pal_Elite_Helm_OLD();
   visual = "ItAr_Helm_Paladin_Elite_02.3ds";
   visual_change = "ItAr_Helm_Paladin_Elite_02.3ds";
};
 
Последнее редактирование:

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
833
Реакции
249
Баллы
176
Лучшие ответы
26
#29
GTR не блокируют, там нет скриптов. Кстати, а кто-нибудь сейчас играет с GTR в НБ? Я уже давно с паком от ass играю, но в В2/AB всегда с GTR бегал. Надо будет попробовать следующее прохождение пройти с оригинальным GTR, жаль что новая версия неизвестно когда выйдет.
Я сижу с GTR так как у меня броня паладина не имела текстур и гг словно без тела бегал в ULTIMATE ARMOR & WEAPON REPLACER, к тому же мне не понравился вид брони авантюриста и всех доспехов темного рыцаря, хочу быть темным паладином с внушающей броней из темных пластин, а не Марвином из Хроник Миртаны :P
 
Сверху Снизу