Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.444
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Шаман - обсуждение класса.

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
758
Реакции
479
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#1
Что то никто почти за год, не создал подобной темы.
Класс настолько не популярен оказался?
Хотелось бы почитать мнение тех кто поиграл уже им (желательно кс или кс+старый снк) . Есть вообще такие?
Сам думаю начать да попробовать его наконец то.
Ну и я так понимаю Цент делал
на релизе и после этого был много чего понерфлено или все равно имба? ;)
В общем я в любом случае начну, потом походу дела буду отписывать в эту тему те моменты на которые стоит обратить внимание.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
653
Реакции
268
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#2
Потому что получилось не то не се. Чисто через тотемы после нерфа стало геморно проходить, а для других классов кроме нерфа он ничего практически не дает. Единственный кто от него имеет плюс это лучник, так как получает 15% баф урона, хил хоть и режится, но лучник не танкует.
 

Legat521

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#3
Я за щитовика шамана играл. По началу конечно очень удобно кайтить через тотемы мобов по одному, ветерки на дробяхе тоже довольно часто прокают, к середине 3й главы прокачал 3 тотема, волки троллям лица отрывают и в целом урон нормальный. Но к 4 главе тотемы теряют актуальность, к тому же жутко надоедает их переставлять каждый раз. На мой взгляд шаман проигрывает другим классам уже к концу 3й главы.
 

dwind

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
55
Реакции
32
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#4
Буду писать от лица милика двурука.
Игра шаманом вынуждает качать обязательно:
-охоту мясо/шкуры/клыки для вступления и изучения тотемов.
-ману и ее регенерацию. Как и темному рыцарю шаману необходима мана, но если ТР может свапнуть бижу и пробафаться рунами, то шаману мана нужна всегда. Манакост тотемов ~50мп, также виндфури(ветерок на оружии) при проках жрет ману.
Закончилась мана - нет проков, т.е регенерация маны маст хев. Последние прокачки ветерка вызывают мультипроки и пробивают блоки. Но тут тоже следует сказать что прок это рандом, может напрокать в конце боя когда у цели почти нет хп, да и сам урон прока тоже рандомно выбирается. Вообщем казино) По ощущениям на орочьем оружии цифры прока выше чем на обычных топорах/алебардах с таким же уроном.

Что касается тотемов, то топ тир это агро тотем и тотем волков. Оглушающий тотем станит на 4сек и имеет кд в 1минуту, в целом неудобен в использовании. Тотемы регенерации и урона такое себе, только если есть свободный слот под тотем. Тотем замедления в теории интересный, на практике будете ставить разве что на боссах. Атакующие тотемы не юзал, но по слухам после нерфов не очень. Очень напрягает невозможность убрать какой то конкретный тотем чтобы освободить слот.

Вообщем и целом гемплей: необходимость постоянно ставить тотемы, в мили казино, невозможность юзать суммонов и колоссальные штрафы на магию и отхил (70%). Ах да, орки еще перестанут агриться. Стоит поиграть если вы фанат энх шаманов из вов) Если уж хочется играть милишником со стабильным высоким дпс, то дуалы выглядят привлекательнее, т.к скейлятся от 3 статов, дешевле по лп и нет привязки к классу.
 
Последнее редактирование:

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
653
Реакции
268
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#5
@dwind, откуда вдруг стал стабильный высокий дпс у дуалов? Там все на шансе крита висит, в итоге стабильный дпс появляется только к концу игры. Стабильный дпс это только двуручный дрын.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.188
Реакции
18.802
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#6
Придется апать шамана, а то не имба уже :)
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.026
Реакции
1.656
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#7
Полностью удалить, чтобы место не занимал. Пофанились и хватит :S
 
Последнее редактирование:

dwind

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
55
Реакции
32
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#8
@dwind, откуда вдруг стал стабильный высокий дпс у дуалов? Там все на шансе крита висит, в итоге стабильный дпс появляется только к концу игры. Стабильный дпс это только двуручный дрын.
То что они зависят от шанс крита это понятно, впринципе, как и все оружие ближнего боя. На дуалы как правило переходят после масиафа т.к там можно получить 2ой уровень прокачки и хорошие дуалы. Это 3 глава, навык владения(читай крит) уже довольно высокий, конкретных цифр щас не помню. Мувсет значительно быстрее двуруча. Есть куча бонусов на ловкость/силу/выносливость/владение. В условиях нового снк, когда статы разгоняются как снежный ком, получаем очень внушительный урон. В середине игры сложно выделить что лучше двурук или дуалы, но чем дальше, тем сильнее дпс будут выдавать дуалы.
P.s шаман настолько популярен что тема перешла в обсуждение двурук vs дуалы :D
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
653
Реакции
268
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#9
@dwind, в итоге стабильный дпс появляется только к концу игры.
Т В середине игры сложно выделить что лучше двурук или дуалы, но чем дальше, тем сильнее дпс будут выдавать дуалы.
А разве я не это писал?
То что они зависят от шанс крита это понятно, впринципе, как и все оружие ближнего боя.
Вы видно плохо играли дуалами. Крит у обычной двуручки либо прошел либо нет, но в целом урон стабильный. У дуалов же помимо шанса крита, есть шанс доп урона(который и делает урон дуалов высоким), так вот доп. урон выдает максимальный дпс когда крит приближается к 100%. Без доп урона дуалы проигрывают по урону двуруку.
 

dwind

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
55
Реакции
32
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#10
А разве я не это писал?
Вы видно плохо играли дуалами. Крит у обычной двуручки либо прошел либо нет, но в целом урон стабильный. У дуалов же помимо шанса крита, есть шанс доп урона(который и делает урон дуалов высоким), так вот доп. урон выдает максимальный дпс когда крит приближается к 100%. Без доп урона дуалы проигрывают по урону двуруку.
Специально затестил дуалы масиафа и двуруч проклятье масиаф.
Сила/ловкость под пушки, 500 вынки, 60 владения, манекен рядом. Сделал по 10 ударов и тем и тем. Где у вас дуалы проигрывают двуруку непонятно
 

Вложения

Сверху Снизу