Давайте по порядку, с самого начала класс был высосан из ВоВа, виндфури тому главное подтверждение
есть два пути чтоб играть, саппорт под дамаг, будь то лучник или милишник и путь дамага через тотемы будучи кастером
у обоих есть проблемы, потому пройдёмся по тотемам
Тотем магии, топич за свои ЛП, с помощью него проходится всё до ДР если ты кастер, милику как пятая нога собаке, но может выступать в качестве переагривателя, на боссах жрёт ману как твар.
Тотем жизни, вполне себе, но ему чего то не хватает
Тотем замедления, ну такое, отдельный слот для того чтоб мобик подошёл и чуток был медленнее, выглядит так будто объединение Регена и замедла в один не такая и плохая идея, чистый суппорт тотем бы вышел
Тотем волков, какой то аксюморон, призываются волки, которые живут 30 секунд, бегают в радиусе за Шамой, когда есть просто волки, ощущение что идеи на нём кончились
Тотем Бури, жопоотрывный красаучик, но жрёт ману на боссах как твар тоже
Тотем Грома и Молнии, классный промежуточный тотем с хорошим визуалом, стреляет быстрее тотема магии, потому жрёт ману вообще как оба других кастящих тотема вместе взятых
Тотем Мощи, ну хз, вроде увеличение урона, но от прямых тычек, такой же суппорт как и реген с замедлом
Тотем Защиты, он же реагрящий тотем, кал параши, толстое гавно которое реагрит один раз, нет бы сделать аналог земляного если уж брали идеи из Вова, чтоб он раз в секунду стукал по земле и чуток дамажил.
Тотем оглушения, полная дичь, то есть нужен слот чтоб просто бахнуть один раз, и пока ты его ставишь враги либо тебе лицо отрывают, либо они слишком далеко, эффект оглушения надо было прикрутить к тотему который защищает
Что имеем в итоге, слишком много тотемов для милишника которые очень ситуативны, и опять таки их все надо переставлять, а это ещё и мана, а у кастера один свободный слот, причем на моменте когда ты ставишь третий дамажный тотем рядом с боссом, у тебя мана уже на исходе, они с такой скоростью пожирают ману что никаких регенов и банок не хватит, ведь плата за каст зависит от инты, которую ты максимизируешь.
И ещё момент, для кастера которы с посохом, а ты будешь с посохом, потом что меч идёт мимо, требование вкладываться в круг магии дабы твоя палка хоть как то дамажила, без этого ты будешь тыкать вражин по 200 урона до конца игры, более этот круг незачем, была бы у магов отдельная руна которая снижает резист процентов на 50-75%%, можно было бы подумать, или была бы синергия допустим мага воды и тотема молнии, но это вопрос совершенно другой темы
По мне так требуется лайтовая переделка