- Регистрация
- 31 Окт 2017
- Сообщения
- 3.319
- Реакции
- 2.515
- Баллы
- 413
- Лучшие ответы
- 215

Первое, что надо знать магу, это не ставить никаких имплантов, так как они уменьшают сущность. Подробнее здесь. Исходя из этого, мага крайне нежелательно скрещивать с кем-либо, кроме шамана. Но вот всяким бойцам и риггерам можно взять пару уровней мага, потратив всего 6 очков кармы, чтобы получить возможность колдовать одно заклинание. Оно, конечно, будет с огромным откатом при полной кибернизации, но, например, сама возможность дать лишнее лечение с расстояния в критический момент может спасти бой.
Учитываем, что слотов под заклинания всего 6 и к их выбору нужно подходить внимательно, несмотря то, что в игре в принципе их выбор невелик. Заклинания делятся баффы, дебаффы, атакующие по одной цели и атакующие по площади, а также имеется магическая стрела, которая не имеет отката, считается оружием и занимает соответствующий слот.
Максимальное требование навыка колдовства для заклинаний – 6 уровень, но ради шанса попадания желательно его максимизировать. С другой стороны, повышать точность нужно для заклинаний, бьющих по одной цели, когда у массовых и так высокий шанс попадания. Поэтому возможен другой путь – через баффы и площадные заклинания. В таком случае достаточно докачать навык до 6 или 7 уровня, на котором площадные заклинания получают максимальную дальность 20 клеток.
Также в игре есть так называемые лей-линии – точки сосредоточения магической энергии. Если кратко, то маг, встав на такую клетку, усиливает свои способности. Бывает трех уровней силы. Первые два улучшают точность, а вот третий снижает еще и откат заклинаний на один раунд, что очень существенно. Проблема в том, что они встречаются нечасто и при этом обычно открыты для атаки врагов – нужно трижды подумать, стоит ли использовать, когда проще отстреляться из укрытия.
На скриншоте выше на полу в комнате 4 малых круга и 1 большой, который мало того, что самый сильный, так еще и за укрытием, но нужно первым делом устранить бойца справа, чтобы не бил во фланг.
Отдельно стоит оговориться о заклинании лечения. Оно лечит не просто полученный урон, а только урон, полученный последней атакой. Поэтому порой и важно в свой ход вылечить всех пострадавших, иначе потом уже не сможете этого сделать без аптечек, для чего возможно потребуется подходить другим персонажем, расходуя значительно больше очков действия.