Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 2.005
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.052
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.708
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.542
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гайд Shadowrun Returns - Геймплей вне боя

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.319
Реакции
2.515
Баллы
413
Лучшие ответы
215
#1
111.jpg

В процессе игры исследуем доступную локацию по местам интереса, которые подсвечиваются на Alt, и разговариваем с активными персонажами. Таких активных точек взаимодействия достаточно мало, поэтому лучше ничего не пропускать. При взаимодействии с ними иногда возникают проверки характеристик и навыков, редко наличия предмета. Недоступные всегда видны, как и доступные, хотя результат их использования заранее не всегда известен.

В диалогах ещё есть проверки на знание определенного этикета, выбор которых делается раз в 2 уровня харизмы. Всего их 6-7 в зависимости от части игры, но реально полезны не все (какие - в зависимости от части игры разные). Половина проверок также дублируется: для положительного результата иногда достаточно иметь или этикет, или силу, или высокую харизму, или интеллект и тп. Но результат может быть как одинаковым, так и иметь варианты, чаще незначительные. Возможен обратный вариант – когда для результата нужно последовательно пройти 2 проверки, причем конкретные. Так или иначе, используются почти все, но наиболее часто встречаемые – харизма и этикеты, сила, интеллект, декинг. Реже знание духов, биотехнологии, дроны (иногда нужен и сам дрон для доступа чз вентиляцию к чему-либо), проворство и тело. Остальные очень редко (1-2 за игру) или не используются.

Можно было бы сказать, что есть смысл всегда иметь запас кармы, чтобы докачать навык и выполнить проверку, но в отношении Shadowrun Returns это не так. В кампании SR нет проверок, хоть как-то значительно влияющих на игру. Всегда это либо пропуск легкого боя, либо дополнительные деньги, которых хватает, либо вообще пустышка. Есть даже одна проверка, которая приводит к варианту хуже, чем можно получить без неё. Поэтому ради проверок качать навыки в ущерб эффективности в бою не стоит.
Тем не менее, если есть желание максимального погружения в мир и сюжет, то не заморачиваясь можно качать все, что душе угодно - низкая фактическая сложность кампании даже при выборе самой высокой в начале игры это позволяет.
Мак.jpg
Также стоит отметить, что к некоторым проверкам в процессе игры есть доступ всего один раз, и повторно получить проверку можно, только если загрузиться.
В диалогах же смело (кроме, наверное, просьбы Койот о спасении ее брата) стоит жать на вариант о требовании оплаты. В отличие от многих игр, пронизанных высокой моралью, здесь мир более близок к реалиям - если не спросишь про деньги, то тебе могут и не заплатить, а какие-либо бонусы за добродушие в принципе не предусмотрены. Альтруизм попросту не приветствуется.
 
Сверху Снизу