Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 121
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 230
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.624
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Гайд Shadowrun Returns - Геймплей вне боя

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.329
Реакции
2.534
Баллы
413
Лучшие ответы
217
#1
111.jpg

В процессе игры исследуем доступную локацию по местам интереса, которые подсвечиваются на Alt, и разговариваем с активными персонажами. Таких активных точек взаимодействия достаточно мало, поэтому лучше ничего не пропускать. При взаимодействии с ними иногда возникают проверки характеристик и навыков, редко наличия предмета. Недоступные всегда видны, как и доступные, хотя результат их использования заранее не всегда известен.

В диалогах ещё есть проверки на знание определенного этикета, выбор которых делается раз в 2 уровня харизмы. Всего их 6-7 в зависимости от части игры, но реально полезны не все (какие - в зависимости от части игры разные). Половина проверок также дублируется: для положительного результата иногда достаточно иметь или этикет, или силу, или высокую харизму, или интеллект и тп. Но результат может быть как одинаковым, так и иметь варианты, чаще незначительные. Возможен обратный вариант – когда для результата нужно последовательно пройти 2 проверки, причем конкретные. Так или иначе, используются почти все, но наиболее часто встречаемые – харизма и этикеты, сила, интеллект, декинг. Реже знание духов, биотехнологии, дроны (иногда нужен и сам дрон для доступа чз вентиляцию к чему-либо), проворство и тело. Остальные очень редко (1-2 за игру) или не используются.

Можно было бы сказать, что есть смысл всегда иметь запас кармы, чтобы докачать навык и выполнить проверку, но в отношении Shadowrun Returns это не так. В кампании SR нет проверок, хоть как-то значительно влияющих на игру. Всегда это либо пропуск легкого боя, либо дополнительные деньги, которых хватает, либо вообще пустышка. Есть даже одна проверка, которая приводит к варианту хуже, чем можно получить без неё. Поэтому ради проверок качать навыки в ущерб эффективности в бою не стоит.
Тем не менее, если есть желание максимального погружения в мир и сюжет, то не заморачиваясь можно качать все, что душе угодно - низкая фактическая сложность кампании даже при выборе самой высокой в начале игры это позволяет.
Мак.jpg
Также стоит отметить, что к некоторым проверкам в процессе игры есть доступ всего один раз, и повторно получить проверку можно, только если загрузиться.
В диалогах же смело (кроме, наверное, просьбы Койот о спасении ее брата) стоит жать на вариант о требовании оплаты. В отличие от многих игр, пронизанных высокой моралью, здесь мир более близок к реалиям - если не спросишь про деньги, то тебе могут и не заплатить, а какие-либо бонусы за добродушие в принципе не предусмотрены. Альтруизм попросту не приветствуется.
 
Сверху Снизу