Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 306
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 937
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 913
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.789
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Дискуссия Серия игр Resident Evil

Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#11
@Хлопчик, Угу. Только я наоборот сперва за Клэр проходил. Поэтому мне сложнее было играть за Леона ;D Хотя у Клэр арбалет стремный. Сперва как увидел 18 зарядов, ну думаю "Баста карапузики". А она с этого арбалета как с пулемета стреляет и урон от него как от щелбана :(
 
Последнее редактирование модератором:

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#12
Первые части я как-то пропустил, познакомился с серией тогда, когда был один экшн. И вот не впечатлило. Объяснить тяжело, нет ничего такого, что могло бы зацепить. На единственно верное мнение не претендую, но думаю, что другие играют уже по инерции, из-за любви к первым частям, которые, как я понял, отличались от нынешних.
 
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#13
@Nameless, Частично ты прав. На данный момент мне в первую очередь интересно развитие дальнейшего сюжета в сериале, нежели геймплей или что-то еще.
 
Последнее редактирование модератором:

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#14
Угу. Только я наоборот сперва за Клэр проходил.
Точно! Клер!) Как сначала за нее? Тогда там будет минимум разница в сюжете!!! Если играть во второй диск не пройдя первый(за леона, сделав сохранение уже после игры) и без загрузки конца первого, то тогда ты не до конца поиграл во вторую. Там у нее сюжет и хардкор другой, нежели играть без того сейва. Там они по буквам, вроде бы. Есть Клер сценарий "А" и сценарий "Б", когда уже пройдешь за Леона.
 
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#15
@Хлопчик, Там была возможность пройти игру четыре раза. Либо сперва за Леона, потом за Клэр. Либо сперва за Клэр, потом за Леона.

То есть если сперва проходишь за Клэр машина, на которой они едут разворачивается и разбивается задницей о фонарный столб и герои выпрыгивают от летящего в них горящего грузовика в разные двери. Тогда Клэр пойдет по длинному пути через оружейный магазин и зайдет в полицейский департамент с парадного, а Леон с черного. А если сперва играть за Леона, то машина шмякнется в столб передом и герои увидят горящий грузовик через зеркало. Опять выпрыгнут из машины, но теперь получится наоборот. И Леон зайдет с парадного, а Клэр с черного.

Еще была занятная фишка, если пробежать первый отрезок за пять минут, не поднимая патронов, то под крыльцом парадного входа в департамент будет разгуливать мертвое тело Брэда Викерса в бронежилете члена команды «Альфа» полицейского отряда «S.T.A.R.S.». Того самого, которого в третьей убивает Немезис прямо на глазах у Джилл ;D

На него требуется порядка двух обойм пистолета, но у него ключ от секретного шкафчика с одеждой ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#16
Я играла только в четвертый RE, очень давно, тогда еще в школе училась, где-то сразу после ее релиза на ПК. В целом было весело, особенно мне понравилось взаимодействие с Эшли, которую вечно надо спасать, и прикольно так когда ее какой-нибудь хрен хватает на плечо и медленно уносит)) Помню даже открывала доп костюмы чтобы нарядить ее в доспехи, тогда ей никто не мог нанести урон, а когда ее пытались поднять то сами падали, вообще внимание к деталям в игре было на высоте. Очень качественная музыка, особенно в битве с Краузером, там эпично и музыка и сам бой, я много раз этот бой переигрывала потому что мне просто в радость было с ним драться.

Не могу ничего сказать про сюжет, может потому что не знала на тот момент истории героев, без понятия кто такой Вескер или Ада Вонг, или чего-то еще было упущено, но сюжет показался мне немного туповат. И по моему он во всех сериях RE такой - кто-то там вывел вирус, все заразились, стали уродами, бегай мочи всех, спасай кого попросят. В 5-ой или 6-ой части там всё опять затянуто на вирусе и мутациях, по видео на ютубе видела что и Вескер там станет мега гипер мутантом, и какая-то матрица там типа супер увороты от пуль, гипер прыжки, если честно не люблю такое, ощущение что серия с каждой новой частью больше скатывается в детский боевичок, а первые Резиденты были более таким серьезным проектом. В общем мне игра понравилась скорее атмосферой, и геймплеем, нежели какими-то сюжетными моментами, сюжет там из разряда фильмов 80-ых.

5, 6 и Ревелейшенс видела только на летсплеях в основном, но они все у меня куплены, когда-нибудь будет время обязательно сыграю. Управление же в четвертом не сказать что было плохое, но я на тот момент уже сразу играла с геймпада, там и Сайлент хиллы в те года проходила тоже с джоя, руки привыкшие, а по портированным играм зачастую сразу видно что с клавой лучше не пытаться.

Мне еще очень нравится QTE в четвертом Резиденте, там именно такие какие они должны быть, то есть быстрые моменты, когда надо нажать кнопку.
Я не понимаю почему сейчас в современных играх делают QTE для конченных даунов, и почему вообще называют это QTE, в ситуациях когда вся игра замирает намертво, а ты можешь хоть десять минут ждать, прежде чем тыкнешь кнопку Е, или F, или еще что (это вот игры типа Ватч_Дагс, Томб Райдер, Алиен Изолейшн). На тебя замахивается враг, игра заморозилась, вдруг ты блин кнопку не найдешь на клаве за одну секунду. А вот в Резиденте тайминги были очень сложные, меня тот же Краузер здорово так нарезал. И в момент QTE игра продолжала двигаться и жить, что очень круто, потому что надо было смотря ролик еще и успеть что-нибудь внезапно нажать, ролик не замирал ни на секунду. А сегодня QTE это замирание кадров, смотришь такой постоянно застывающий ролик и чувствуешь себя идиотом.
 
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#17
Как истинный идиот задрот, играл в RE4 на ПК в момент ее портирования. Тобиш на клавиатуре. Игру тогда купил на диске в коробке специального издания. Сейчас, когда игра уже вышла в HD и с возможностью управления мышью все равно больше люблю играть без мыши и целюсь с клавиатуры.

Первое прохождение, конечно, было той еще морокой. Стремная видеокарта глючила просто жестоко. Тупили текстуры полигоны. К примеру один из сапогов Эшли улетал черным фоном куда то за горизонт. А во время радиопереговоров у Леона пропадало лицо и оставались только глаза. Выглядело жутковато. Управление в тот момент казалось тем еще гемором. В игре без перекатов и автоприцеливания, целиться противнику в голову было тем еще мучением. А в моменты QTE нужные клавиши были показаны просто цифрами. Например правый контрол был цифрой один. Левый и правый шифты были цифрами пять и шесть, соответственно. А энтер шел под номером три. Поэтому первые моменты, в которых надо было нажимать клавиши я запарывал с завидной регулярностью. Еще они перестарались со скоростью набивания энтера по клаве в момент убегания от катящегося за тобой камня. Энтер надо было долбить с такой скоростью, что грохот стоял на всю комнату, а стол жутко трясся. Рука уставала нещадно. Это потом я догадался, что можно просто барабанить по энтеру двумя пальцами одновременно, чтобы увеличить скорость. Каждый новый босс заставлял поломать голову. К примеру когда владелец замка Рамон Салазар мутировал со своим телохранителем. Тут просто охренительная тактика. Отбегаешь в один из углов. Достаешь ружье. Стреляешь по щупальцу рядом с собой. Щупальце прячется. Достаешь автомат. Долго стреляешь в единственное уязвимое место твари его громадный глаз на башке. Причем тварь в это время этой башкой колошматит по балкону на котором ты бегаешь. Расстрелять глаз нужно до того как щупальце оклемается и снова вылезет из дыры. А это секунд 10-15. Не успел значит улетел с балкона вниз, а внизу постоянно респавнятся жучки. Залезаешь по лестнице обратно и повторяешь процедуру заново. Спустя около тридцати попаданий с хорошо прокаченного автомата башка падает на пол и пытается там оклематься. В этот момент открывается что то по типу яйца, в котором находится тушка Салазара, которого и надо расстрелять. Достаешь снайперскую винтовку (ибо магнум я счел бесполезным занятием свободного места) и выпускаешь в рамона три-четыре патрона. Затем яйцо закрывается и башка снова поднимается с пола. Это уже на третьем прохождении я догадался, что в него можно просто разок жахнуть с базуки. ;D
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#18
Еще была занятная фишка, если пробежать первый отрезок за пять минут, не поднимая патронов, то под крыльцом парадного входа в департамент будет разгуливать мертвое тело Брэда Викерса в бронежилете члена команды «Альфа» полицейского отряда «S.T.A.R.S.». Того самого, которого в третьей убивает Немезис прямо на глазах у Джилл

На него требуется порядка двух обойм пистолета, но у него ключ от секретного шкафчика с одеждой
Да, у меня не хватало патронов на него. Приходилось добивать ножом и раненым заходить в участок.

4 раза? Т.е. было альтернативное прохождение за Леона? Оу) Я проходил и больше с костюмчиками модными, которые дают, если во время уложишься. Время там плюсуют не хило за каждый сейв и за использование аптечек-спреев которые сразу лечат. Надевал костюмы? У Леона два было, у Клер один+ револьвер. В Полицейском участке закрытый шкафчик в комнате, где пленку проявляют) Получаешь ключ за быстрое прохождение) Там фишка была не только в самих костюмах, а еще в том, что герой себя вел по другому; стойка для стрельбы была другая. Так Леон в "мужественной" майке и кепке RPD стрелял на манер копов из американских фильмов; держал оружие в одной руке и пистолет боком))) Я делал 1 сейв за гру, чтобы во время уложиться. И то много штрафа за него.

Или да...Зомбарь и костюм давались просто после прохождения...Походу уже путаю.
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#19

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#20
Расстраивают такие секреты.
Так и представляю игрока, который сидит с прохождением в руках.
Или одновременно с игрой Ютуб смотрит.
 
Сверху Снизу