Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 118
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 223
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.608
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Сделать Криты в Ближнем бою постоянными!

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#21
Нет, я, конечно, по НПЦам не прыгал через марвин в Новом Балансе. Но там разве не та же схема с формулой урона? Есть стата, есть пушка, есть шанс крита. Прокнул/не прокнул у них крит - получил/не получил ты полный урон. На КСе так вообще пофигу, что там у них прокнет, особенно в начале. Получил по башке - сдох.
Так сейчас да, а я говорю про то, как реализовать систему удар=крит. Тогда надо всё оружие ближнего боя переделывать и добавлять владение в требования к ношению (как у оружия дальнего боя), и, естественно, у бандита простого должно быть владение около 30 и оружие соответсвующее ему надо с такими же требованиями по владению, тогда он условно мечом, наносящим 70 урона и будет наносить ровно столько, "+"бафф от его силы и "-" броня ГГ.
 
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.917
Реакции
1.230
Баллы
357
Лучшие ответы
15
#22
Так сейчас да, а я говорю про то, как реализовать систему удар=крит. Тогда надо всё оружие ближнего боя переделывать и добавлять владение в требования к ношению (как у оружия дальнего боя), и, естественно, у бандита простого должно быть владение около 30 и оружие соответсвующее ему надо с такими же требованиями по владению, тогда он условно мечом, наносящим 70 урона и будет наносить ровно столько, "+"бафф от его силы и "-" броня ГГ.
Зачем? Ты первый пост читал? По ссылке на документ переходил? Там 5-7 строчки читал?
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#23
Зачем? Ты первый пост читал? По ссылке на документ переходил? Там 5-7 строчки читал?
Читал, и что? Я просто предлагаю свою систему, другую. Мне НЕ нравится то как сделано ни здесь и сейчас, ни в оригинале. Но изменить так, чтобы мне понравилось, как я описал выше, практически невозможно. Зачем? Затем, чтобы была логика удара у всех, а не ваншот постоянный. Чтобы бандос, например, не смог за удар отнять выше прописанного значения, чтобы его сила была 50-75-100, в зависимости от сложности и чтобы он максимум и всегда постоянно мог ударить своим мечом на 50 урона только на значение 100-125-150 по голому телу и не выше и чтобы это касалось всех НПС и игрока в том числе. Простая и нормальная схема без наворотов.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#24
Тогда и показатели защиты всегда будут видимы для игрока. Пример - у вас защита от рубящего 30, бандит бьёт мечом на 150 урона и наносит 150-30=120 урона, если защита выше его урона, то он наносит минимальный урон в 5 единиц, также и ГГ. Владение же нужно было бы тогда для баланса и регуляции и чтобы игрок не получил топовое снаряжение в начале. Какая проблема выстрелить из лука, который на 85% требует владение? Никакой. Но в игре отрегулирован этот момент специально и это правильно. Также должно быть и со всем оружием ближнего боя. На мой взгляд. И никаких бесячих НЕкритов, только криты всегда и у всех.
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
289
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#25
Тогда и показатели защиты всегда будут видимы для игрока. Пример - у вас защита от рубящего 30, бандит бьёт мечом на 150 урона и наносит 150-30=120 урона, если защита выше его урона, то он наносит минимальный урон в 5 единиц, также и ГГ. Владение же нужно было бы тогда для баланса и регуляции и чтобы игрок не получил топовое снаряжение в начале. Какая проблема выстрелить из лука, который на 85% требует владение? Никакой. Но в игре отрегулирован этот момент специально и это правильно. Также должно быть и со всем оружием ближнего боя. На мой взгляд. И никаких бесячих НЕкритов, только криты всегда и у всех.
слишком логично, а значит - скучно.
формула должна быть сложной, что сам черт не разберет по какому алгоритму идет расчет.
таков секрет успеха любого по настоящему эпического проекта
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
876
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#26
Вот сидел человек, думал, экспериментальные скрипты писал. И тут врываются гении и говорят "А сделай как в 1й готике!, Всё заиграет тогда!". Криты всегда, ограничение владения. Здорово.
Выглядит всё очень интересно в списке, но тогда в ближем бою будет легче раз в 10. Да и "эксперимент удачный", вот только работы многовато. Ответ тут ясный и печальный.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#27
В Г1 было ограничение владения на оружие ближнего боя? В Г1 был минимальный урон? Я предлагаю нормальную и логичную систему без этой вот туфты, когда схемы урона настолько НЕпрозрачны, что абсолютно не понятно откуда и что берётся и почему тот же бандос сносит ваншотом. Мне хочется знать и видеть как конкретно, например, мои параметры защиты влияют на силу ударов врагов и понимать отчего и что, и как. Это плохо?
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
876
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#28
когда схемы урона настолько НЕпрозрачны
Это троллинг, да? сила + урон оружия = полный урон при крите, / 10 = минмальный урон. Вот у луков/арбалетов всё сложно.
А у нпц нет никакого доп. урона от вынки и сериями они не бьют. Всё просто там.
Совершенно ничего не поменялось в рассчёте урона от врагов.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#29
Это троллинг, да? сила + урон оружия = полный урон при крите, / 10 = минмальный урон. Вот у луков/арбалетов всё сложно.
А у нпц нет никакого доп. урона от вынки и сериями они не бьют. Всё просто там.
Совершенно ничего не поменялось в рассчёте урона от врагов.
Расскажите, тогда, пан мудрец, точно как влияют показатели защиты? Урон оружия у такого типичного меча бандита, например, 70, у меня 400 хп, он подбегает и ваншотит. Это говорит о том, что его сила 330? И вы считаете подобная схема - норм, да?
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
876
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#30
@rioris1995, Ну поставь мод от Хедина и посмотри сколько у него силы. Быстрее марвина будет. КС просто удваивает статы ребятам и всё. Насколько это нормально мне наплевать. Разговор был о прозрачности формулы, не стоит съезжать с него. Если так тяжело признать, что такие просты схемы рассчёта урона кажутся непостижимыми, то это к психологу.
 
Сверху Снизу