Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.110
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 952
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.621
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.386
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Сделать Криты в Ближнем бою постоянными!

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
236
Лучшие ответы
10
#21
Нет, я, конечно, по НПЦам не прыгал через марвин в Новом Балансе. Но там разве не та же схема с формулой урона? Есть стата, есть пушка, есть шанс крита. Прокнул/не прокнул у них крит - получил/не получил ты полный урон. На КСе так вообще пофигу, что там у них прокнет, особенно в начале. Получил по башке - сдох.
Так сейчас да, а я говорю про то, как реализовать систему удар=крит. Тогда надо всё оружие ближнего боя переделывать и добавлять владение в требования к ношению (как у оружия дальнего боя), и, естественно, у бандита простого должно быть владение около 30 и оружие соответсвующее ему надо с такими же требованиями по владению, тогда он условно мечом, наносящим 70 урона и будет наносить ровно столько, "+"бафф от его силы и "-" броня ГГ.
 
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.748
Реакции
1.061
Баллы
357
Лучшие ответы
3
#22
Так сейчас да, а я говорю про то, как реализовать систему удар=крит. Тогда надо всё оружие ближнего боя переделывать и добавлять владение в требования к ношению (как у оружия дальнего боя), и, естественно, у бандита простого должно быть владение около 30 и оружие соответсвующее ему надо с такими же требованиями по владению, тогда он условно мечом, наносящим 70 урона и будет наносить ровно столько, "+"бафф от его силы и "-" броня ГГ.
Зачем? Ты первый пост читал? По ссылке на документ переходил? Там 5-7 строчки читал?
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
236
Лучшие ответы
10
#23
Зачем? Ты первый пост читал? По ссылке на документ переходил? Там 5-7 строчки читал?
Читал, и что? Я просто предлагаю свою систему, другую. Мне НЕ нравится то как сделано ни здесь и сейчас, ни в оригинале. Но изменить так, чтобы мне понравилось, как я описал выше, практически невозможно. Зачем? Затем, чтобы была логика удара у всех, а не ваншот постоянный. Чтобы бандос, например, не смог за удар отнять выше прописанного значения, чтобы его сила была 50-75-100, в зависимости от сложности и чтобы он максимум и всегда постоянно мог ударить своим мечом на 50 урона только на значение 100-125-150 по голому телу и не выше и чтобы это касалось всех НПС и игрока в том числе. Простая и нормальная схема без наворотов.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
236
Лучшие ответы
10
#24
Тогда и показатели защиты всегда будут видимы для игрока. Пример - у вас защита от рубящего 30, бандит бьёт мечом на 150 урона и наносит 150-30=120 урона, если защита выше его урона, то он наносит минимальный урон в 5 единиц, также и ГГ. Владение же нужно было бы тогда для баланса и регуляции и чтобы игрок не получил топовое снаряжение в начале. Какая проблема выстрелить из лука, который на 85% требует владение? Никакой. Но в игре отрегулирован этот момент специально и это правильно. Также должно быть и со всем оружием ближнего боя. На мой взгляд. И никаких бесячих НЕкритов, только криты всегда и у всех.
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#25
Тогда и показатели защиты всегда будут видимы для игрока. Пример - у вас защита от рубящего 30, бандит бьёт мечом на 150 урона и наносит 150-30=120 урона, если защита выше его урона, то он наносит минимальный урон в 5 единиц, также и ГГ. Владение же нужно было бы тогда для баланса и регуляции и чтобы игрок не получил топовое снаряжение в начале. Какая проблема выстрелить из лука, который на 85% требует владение? Никакой. Но в игре отрегулирован этот момент специально и это правильно. Также должно быть и со всем оружием ближнего боя. На мой взгляд. И никаких бесячих НЕкритов, только криты всегда и у всех.
слишком логично, а значит - скучно.
формула должна быть сложной, что сам черт не разберет по какому алгоритму идет расчет.
таков секрет успеха любого по настоящему эпического проекта
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#26
Вот сидел человек, думал, экспериментальные скрипты писал. И тут врываются гении и говорят "А сделай как в 1й готике!, Всё заиграет тогда!". Криты всегда, ограничение владения. Здорово.
Выглядит всё очень интересно в списке, но тогда в ближем бою будет легче раз в 10. Да и "эксперимент удачный", вот только работы многовато. Ответ тут ясный и печальный.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
236
Лучшие ответы
10
#27
В Г1 было ограничение владения на оружие ближнего боя? В Г1 был минимальный урон? Я предлагаю нормальную и логичную систему без этой вот туфты, когда схемы урона настолько НЕпрозрачны, что абсолютно не понятно откуда и что берётся и почему тот же бандос сносит ваншотом. Мне хочется знать и видеть как конкретно, например, мои параметры защиты влияют на силу ударов врагов и понимать отчего и что, и как. Это плохо?
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#28
когда схемы урона настолько НЕпрозрачны
Это троллинг, да? сила + урон оружия = полный урон при крите, / 10 = минмальный урон. Вот у луков/арбалетов всё сложно.
А у нпц нет никакого доп. урона от вынки и сериями они не бьют. Всё просто там.
Совершенно ничего не поменялось в рассчёте урона от врагов.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
236
Лучшие ответы
10
#29
Это троллинг, да? сила + урон оружия = полный урон при крите, / 10 = минмальный урон. Вот у луков/арбалетов всё сложно.
А у нпц нет никакого доп. урона от вынки и сериями они не бьют. Всё просто там.
Совершенно ничего не поменялось в рассчёте урона от врагов.
Расскажите, тогда, пан мудрец, точно как влияют показатели защиты? Урон оружия у такого типичного меча бандита, например, 70, у меня 400 хп, он подбегает и ваншотит. Это говорит о том, что его сила 330? И вы считаете подобная схема - норм, да?
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#30
@rioris1995, Ну поставь мод от Хедина и посмотри сколько у него силы. Быстрее марвина будет. КС просто удваивает статы ребятам и всё. Насколько это нормально мне наплевать. Разговор был о прозрачности формулы, не стоит съезжать с него. Если так тяжело признать, что такие просты схемы рассчёта урона кажутся непостижимыми, то это к психологу.
 
Сверху Снизу