Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 295
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 233
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 175
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 185
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

В процессе Сделать Криты в Ближнем бою постоянными!

Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.722
Реакции
1.042
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#11
@Maxelius, видишь скока тут разных идей, попробуй всем угодить. :P Надо поэтому заканчивать.
С другой стороны, когда вы мод закончите и будет уже финальная-распоследняя его версия, которую уже никто-никто сильно трогать не будет, то что помешает Хаарту запилить такие же "экспериментальные(с экспериментом длиною в жизнь) скрипты", как он сделал ранее.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.031
Реакции
19.734
Баллы
1.341
Лучшие ответы
755
#12
@Maxelius, :P было бы так все легко. Отсутствие желания, Хаарт тоже уже выдохся.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.314
Реакции
1.791
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#13
Кстати, что то подобное есть в юнион плагине AlterDamage Насколько помню, там настраивается.
 

Andre 007

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
125
Реакции
26
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#14
Если убрать криты с владения, это самое владение никто качать не будет. Потому что урон в игре гораздо важнее скорости атаки и прочее. Вот я например в таком случае за шпагу в тупую буду качать ловкость и убивать всех ударом с разбега. Тоже самое за алебарду. Можно только поиграться с миниальным уроном, но в принципе даже сейчас есть урон от выносливости, факел и зелья бойца. Хотя лично по моему вкусу я бы изменил минимальный урон двуручному оружию с 5 до 10. Потому что стартовать за двуручника довольно сложно на СнК
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#15

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.193
Реакции
2.596
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#16
Потому что стартовать за двуручника довольно сложно на СнК
А что там сложного? Добежал до города, кулаками с факелом под зельем борцухи отмудохал Валентино, Региса, Мо. На них и на бонусах поднял силу до 20, взял алебарду и пошла работа
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
884
Реакции
383
Баллы
168
Лучшие ответы
44
#17
Бред, конец балансу
 
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.722
Реакции
1.042
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#18
Действительно. Наносить в начале игры 50% от дамага с очень плавным подъемом урона далее - это конечно полный конец балансу. Не то, что сейчас, когда в начале идет 10%, но скачкообразно растет с ростом шанса нормального урона.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#19
Да это не конец балансу, идея неплохая, НО она требует того, чтобы оружие у всех НПС было полностью перераспределено, а также, в связи с этим, ребалансировано, и было бы тогда так, что бандит, например, с мечом на 50 урона всегда будет наносить 50 урона и не больше, если урон оружия 999, то и наноситься будет 999 врагами. Опять таки всему оружию ближнего боя в таком случае надо добавлять требования по владению, а не только по статам. Но это требует абсолютно полной переработки всей игры и, видится мне, просто нереализуемым.
 
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.722
Реакции
1.042
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#20
Да это не конец балансу, идея неплохая, НО она требует того, чтобы оружие у всех НПС было полностью перераспределено, а также, в связи с этим, ребалансировано, и было бы тогда так, что бандит, например, с мечом на 50 урона всегда будет наносить 50 урона и не больше, если урон оружия 999, то и наноситься будет 999 врагами. Опять таки всему оружию ближнего боя в таком случае надо добавлять требования по владению, а не только по статам. Но это требует абсолютно полной переработки всей игры и, видится мне, просто нереализуемым.
Нет, я, конечно, по НПЦам не прыгал через марвин в Новом Балансе. Но там разве не та же схема с формулой урона? Есть стата, есть пушка, есть шанс крита. Прокнул/не прокнул у них крит - получил/не получил ты полный урон. На КСе так вообще пофигу, что там у них прокнет, особенно в начале. Получил по башке - сдох.
 
Сверху Снизу