Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.110
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 952
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.621
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.386
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Сделать Криты в Ближнем бою постоянными!

Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.748
Реакции
1.061
Баллы
357
Лучшие ответы
3
#11
@Maxelius, видишь скока тут разных идей, попробуй всем угодить. :P Надо поэтому заканчивать.
С другой стороны, когда вы мод закончите и будет уже финальная-распоследняя его версия, которую уже никто-никто сильно трогать не будет, то что помешает Хаарту запилить такие же "экспериментальные(с экспериментом длиною в жизнь) скрипты", как он сделал ранее.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.406
Реакции
20.087
Баллы
1.341
Лучшие ответы
779
#12
@Maxelius, :P было бы так все легко. Отсутствие желания, Хаарт тоже уже выдохся.
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.407
Реакции
1.850
Баллы
462
Лучшие ответы
64
#13
Кстати, что то подобное есть в юнион плагине AlterDamage Насколько помню, там настраивается.
 

Andre 007

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
125
Реакции
28
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#14
Если убрать криты с владения, это самое владение никто качать не будет. Потому что урон в игре гораздо важнее скорости атаки и прочее. Вот я например в таком случае за шпагу в тупую буду качать ловкость и убивать всех ударом с разбега. Тоже самое за алебарду. Можно только поиграться с миниальным уроном, но в принципе даже сейчас есть урон от выносливости, факел и зелья бойца. Хотя лично по моему вкусу я бы изменил минимальный урон двуручному оружию с 5 до 10. Потому что стартовать за двуручника довольно сложно на СнК
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#15

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.633
Реакции
2.953
Баллы
388
Лучшие ответы
38
#16
Потому что стартовать за двуручника довольно сложно на СнК
А что там сложного? Добежал до города, кулаками с факелом под зельем борцухи отмудохал Валентино, Региса, Мо. На них и на бонусах поднял силу до 20, взял алебарду и пошла работа
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
884
Реакции
384
Баллы
168
Лучшие ответы
44
#17
Бред, конец балансу
 
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.748
Реакции
1.061
Баллы
357
Лучшие ответы
3
#18
Действительно. Наносить в начале игры 50% от дамага с очень плавным подъемом урона далее - это конечно полный конец балансу. Не то, что сейчас, когда в начале идет 10%, но скачкообразно растет с ростом шанса нормального урона.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
236
Лучшие ответы
10
#19
Да это не конец балансу, идея неплохая, НО она требует того, чтобы оружие у всех НПС было полностью перераспределено, а также, в связи с этим, ребалансировано, и было бы тогда так, что бандит, например, с мечом на 50 урона всегда будет наносить 50 урона и не больше, если урон оружия 999, то и наноситься будет 999 врагами. Опять таки всему оружию ближнего боя в таком случае надо добавлять требования по владению, а не только по статам. Но это требует абсолютно полной переработки всей игры и, видится мне, просто нереализуемым.
 
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.748
Реакции
1.061
Баллы
357
Лучшие ответы
3
#20
Да это не конец балансу, идея неплохая, НО она требует того, чтобы оружие у всех НПС было полностью перераспределено, а также, в связи с этим, ребалансировано, и было бы тогда так, что бандит, например, с мечом на 50 урона всегда будет наносить 50 урона и не больше, если урон оружия 999, то и наноситься будет 999 врагами. Опять таки всему оружию ближнего боя в таком случае надо добавлять требования по владению, а не только по статам. Но это требует абсолютно полной переработки всей игры и, видится мне, просто нереализуемым.
Нет, я, конечно, по НПЦам не прыгал через марвин в Новом Балансе. Но там разве не та же схема с формулой урона? Есть стата, есть пушка, есть шанс крита. Прокнул/не прокнул у них крит - получил/не получил ты полный урон. На КСе так вообще пофигу, что там у них прокнет, особенно в начале. Получил по башке - сдох.
 
Сверху Снизу