Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.274
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.617
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.438
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Сделать Криты в Ближнем бою постоянными!

Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.373
Реакции
1.589
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#11
@Maxelius, видишь скока тут разных идей, попробуй всем угодить. :P Надо поэтому заканчивать.
С другой стороны, когда вы мод закончите и будет уже финальная-распоследняя его версия, которую уже никто-никто сильно трогать не будет, то что помешает Хаарту запилить такие же "экспериментальные(с экспериментом длиною в жизнь) скрипты", как он сделал ранее.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.516
Реакции
25.280
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#12
@Maxelius, :P было бы так все легко. Отсутствие желания, Хаарт тоже уже выдохся.
 

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
7.144
Реакции
2.547
Баллы
652
Лучшие ответы
120
#13
Кстати, что то подобное есть в юнион плагине AlterDamage Насколько помню, там настраивается.
 

Andre 007

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
125
Реакции
28
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#14
Если убрать криты с владения, это самое владение никто качать не будет. Потому что урон в игре гораздо важнее скорости атаки и прочее. Вот я например в таком случае за шпагу в тупую буду качать ловкость и убивать всех ударом с разбега. Тоже самое за алебарду. Можно только поиграться с миниальным уроном, но в принципе даже сейчас есть урон от выносливости, факел и зелья бойца. Хотя лично по моему вкусу я бы изменил минимальный урон двуручному оружию с 5 до 10. Потому что стартовать за двуручника довольно сложно на СнК
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
275
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#15

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.986
Реакции
6.581
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#16
Потому что стартовать за двуручника довольно сложно на СнК
А что там сложного? Добежал до города, кулаками с факелом под зельем борцухи отмудохал Валентино, Региса, Мо. На них и на бонусах поднял силу до 20, взял алебарду и пошла работа
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
867
Реакции
388
Баллы
171
Лучшие ответы
44
#17
Бред, конец балансу
 
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.373
Реакции
1.589
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#18
Действительно. Наносить в начале игры 50% от дамага с очень плавным подъемом урона далее - это конечно полный конец балансу. Не то, что сейчас, когда в начале идет 10%, но скачкообразно растет с ростом шанса нормального урона.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.038
Реакции
749
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#19
Да это не конец балансу, идея неплохая, НО она требует того, чтобы оружие у всех НПС было полностью перераспределено, а также, в связи с этим, ребалансировано, и было бы тогда так, что бандит, например, с мечом на 50 урона всегда будет наносить 50 урона и не больше, если урон оружия 999, то и наноситься будет 999 врагами. Опять таки всему оружию ближнего боя в таком случае надо добавлять требования по владению, а не только по статам. Но это требует абсолютно полной переработки всей игры и, видится мне, просто нереализуемым.
 
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.373
Реакции
1.589
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#20
Да это не конец балансу, идея неплохая, НО она требует того, чтобы оружие у всех НПС было полностью перераспределено, а также, в связи с этим, ребалансировано, и было бы тогда так, что бандит, например, с мечом на 50 урона всегда будет наносить 50 урона и не больше, если урон оружия 999, то и наноситься будет 999 врагами. Опять таки всему оружию ближнего боя в таком случае надо добавлять требования по владению, а не только по статам. Но это требует абсолютно полной переработки всей игры и, видится мне, просто нереализуемым.
Нет, я, конечно, по НПЦам не прыгал через марвин в Новом Балансе. Но там разве не та же схема с формулой урона? Есть стата, есть пушка, есть шанс крита. Прокнул/не прокнул у них крит - получил/не получил ты полный урон. На КСе так вообще пофигу, что там у них прокнет, особенно в начале. Получил по башке - сдох.
 
Сверху Снизу