Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 270
  • 5
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 705
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.613
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.135
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Сделать Криты в Ближнем бою постоянными!

Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.903
Реакции
1.219
Баллы
357
Лучшие ответы
15
#11
@Maxelius, видишь скока тут разных идей, попробуй всем угодить. :P Надо поэтому заканчивать.
С другой стороны, когда вы мод закончите и будет уже финальная-распоследняя его версия, которую уже никто-никто сильно трогать не будет, то что помешает Хаарту запилить такие же "экспериментальные(с экспериментом длиною в жизнь) скрипты", как он сделал ранее.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.828
Реакции
22.020
Баллы
1.381
Лучшие ответы
986
#12
@Maxelius, :P было бы так все легко. Отсутствие желания, Хаарт тоже уже выдохся.
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.002
Реакции
2.150
Баллы
612
Лучшие ответы
108
#13
Кстати, что то подобное есть в юнион плагине AlterDamage Насколько помню, там настраивается.
 

Andre 007

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
125
Реакции
28
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#14
Если убрать криты с владения, это самое владение никто качать не будет. Потому что урон в игре гораздо важнее скорости атаки и прочее. Вот я например в таком случае за шпагу в тупую буду качать ловкость и убивать всех ударом с разбега. Тоже самое за алебарду. Можно только поиграться с миниальным уроном, но в принципе даже сейчас есть урон от выносливости, факел и зелья бойца. Хотя лично по моему вкусу я бы изменил минимальный урон двуручному оружию с 5 до 10. Потому что стартовать за двуручника довольно сложно на СнК
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
289
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#15

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.757
Реакции
4.487
Баллы
582
Лучшие ответы
261
#16
Потому что стартовать за двуручника довольно сложно на СнК
А что там сложного? Добежал до города, кулаками с факелом под зельем борцухи отмудохал Валентино, Региса, Мо. На них и на бонусах поднял силу до 20, взял алебарду и пошла работа
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
870
Реакции
385
Баллы
168
Лучшие ответы
44
#17
Бред, конец балансу
 
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.903
Реакции
1.219
Баллы
357
Лучшие ответы
15
#18
Действительно. Наносить в начале игры 50% от дамага с очень плавным подъемом урона далее - это конечно полный конец балансу. Не то, что сейчас, когда в начале идет 10%, но скачкообразно растет с ростом шанса нормального урона.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
736
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#19
Да это не конец балансу, идея неплохая, НО она требует того, чтобы оружие у всех НПС было полностью перераспределено, а также, в связи с этим, ребалансировано, и было бы тогда так, что бандит, например, с мечом на 50 урона всегда будет наносить 50 урона и не больше, если урон оружия 999, то и наноситься будет 999 врагами. Опять таки всему оружию ближнего боя в таком случае надо добавлять требования по владению, а не только по статам. Но это требует абсолютно полной переработки всей игры и, видится мне, просто нереализуемым.
 
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.903
Реакции
1.219
Баллы
357
Лучшие ответы
15
#20
Да это не конец балансу, идея неплохая, НО она требует того, чтобы оружие у всех НПС было полностью перераспределено, а также, в связи с этим, ребалансировано, и было бы тогда так, что бандит, например, с мечом на 50 урона всегда будет наносить 50 урона и не больше, если урон оружия 999, то и наноситься будет 999 врагами. Опять таки всему оружию ближнего боя в таком случае надо добавлять требования по владению, а не только по статам. Но это требует абсолютно полной переработки всей игры и, видится мне, просто нереализуемым.
Нет, я, конечно, по НПЦам не прыгал через марвин в Новом Балансе. Но там разве не та же схема с формулой урона? Есть стата, есть пушка, есть шанс крита. Прокнул/не прокнул у них крит - получил/не получил ты полный урон. На КСе так вообще пофигу, что там у них прокнет, особенно в начале. Получил по башке - сдох.
 
Сверху Снизу