Перераспределил очки на основном персонаже. Уровень 240. 99 силы. Полный Хавел +5. Клоратни +2, Клинков +1, Третье Дракона, Стальное +1. Алебарда мастадонта +10.
У Хавела бонус А от силы. У Алебарды бонус А от силы.
Итог: урон проходит на ура. Мой же урон "400+" + "200+" = 600+.
Вопрос: как проходить игру дальше НГ+?
Мой персонаж подвижен, 40 адп, можно, конечно, кувыркаться, но всё равно ведь ударов не избежать, а, учитывая большее количество противников, по сравнению с обычной игрой, так и вовсе - я часто в окружении.
То же ПВП, Хавел - самая высокая физическая защита, выходит против меня противник с рапирой на молнию - я улетаю в мгновение ока. Как это всё сочетать? Какой доспех, на ваш взгляд, оптимален по весу, защите от физических атак и стихийных?
Можно сделать Хавел - от физических. Демон Плавильни - от огня, Зеркальный - от молний, Вельстад - от тьмы. Но нет ведь такого количество титанита, чтобы все их улучшить. И в то же время Демона Плавильни - не защитит от молний, а Зеркальный не защитит от огня!
Алебарда - 600+. Зачаровал в прохождении Парный клинок +5 заклинанием большого магического оружия. Попробовал на големе, алебарда эффективнее!
Как играть, если самый лучший доспех не способен защищать, а самое лучшее оружие не наносит урон!!!
Можно взять начального персонажа, поднять Алебарду с хорошим параметром силы на 50-ом уровне. И взять её же на 240-ом, и это почти не будет отличаться!
Отвратительная игра.
Какое оружие у вас в фаворитах? Что вы думаете о мече Элеум Лойс из души Альсанны, о катане Хаоса из души Старой ведьмы и о мече Лунного света из души Бледного дракона?