Slipak,А твое ли это мнение?
Откуда мы: ты, я, Yelawolf, автор текстур Оригинала Готики знаем, как выглядел готический мир? Мы не жили в те времена, в том мире, и судить о нем можем только с опредеоенной долей вероятности. Но большинство людей этого не делает - зачем? Зачем забивать себе голову размышлениями о красоте готического мира, ведь есть профессианалы, люди специализирующиеся на том мире. (Игра и по названию, и по персонажам, и по оружию, и по быту, и множеству других параметров является отражением определенного периода человеческой истории). И масса людей в этом вопросе, как и в других вопросах, полагается на мнение профессионала, без малейшей попытки осмысления оного, при этом, через какое-то время начинает считать это мнение своим. В результате человек может быть докой в своем деле, но полным профаном в вопросах, непосредственно его не касающихся. А затем это входит в привычку (брать чужое мнение и считать его своим).
В данном случае "профессионалами" являются историки, рассказывающие нам, как было в те времена, и художники, на основе этих рассказов намалевавшие свое видение того мира (к последним относятся и авторы кино-, видео и пр. продукции). Эти профессора, доктора м кандидаты исторических наук ничуть не умнее тебя, меня, Yelawolf'а и автора текстур Оригинала Готики - они просто большее, чем мы количество раз сдавали экзамены или их аналоги - защита кандидатской, докторской и т.п. И все.
Еще момент. Попробуй только в этой среде что-то сказать "не в рифму" - не защитишь ни кандидатской, ни докторской, статьи твои не напечатает ниодин серьезный журнал, а жене нужна шуба, сыну машина и т.д. В результате: кто-то когда-то написал что мир во времна готические был мрачным, унылым и тусклым, и все последующие поколения историков топают в этом направлении. А если подумать - то увидим другую картину.
1. Хлорофилла в подорожнике тех, почти былинных, времен было не меньше, чем в нынешнем, пигментов, дающих определенные цвета листьям, ягодам, коре и др. - тоже. Почему ж все должно быть мрачнее и тусклее?
2. Воздух был чист и прозрачен. Не существовало загрязняющих воздух котельных, не было химической промышленности, выбраывающей аэрозоли и прочую "химию" в атмосферу и т.п. В воздух попадали разве что дым от костров да пыль, поднятая овцой, убегающей от волка с фермы Лобарта в сторону ворот города Хоринис. В реальном мире и в Игре дождик капает через два дня на третий, и этот мизер загрязнений моментально смывается с листьев, со стен домов и убирается из атмосферы. Но в наше время пыль поднимают тысячи многотонных грузовиков, несущихся с скоростью в десятки километров в час. Оптические свойства воздуха тогда были лучше. Почему ж все должно быть мрачнее и тусклее?
3. Глаза людей, живших в то время, не были, в отличие от твоих, моих и всех остальных изувечены чтением книг, писанием маленьких значков (цифр и букв), просмотром телепрограмм, работой за компьютером, неоновой рекламой и пр. и пр. и пр. Мир те люди видеди не в пример ярче и красочнее. Почему ж все должно быть мрачнее и тусклее?
4. Органы в Игре работают, как им и полождено - борются с наркотрафиком (ищут б-о-о-льшую партию болотника), а, меж тем, у каждого второго торговца в Хоринисе средь бела дня можно спокойно купить косячок. Почему ж все должно быть мрачнее и тусклее?
5. Ладно, швеи разработчики не придумали, вимдимо, не сочли нужным, но кто-то должен шить одежду и ковать доспехи - почему же они должны шить рванье и ковать ржавье? Что у них нет чувства вкуса и красоты? Посмотрите, в каждом доме Хориниса (в верхнем квартале) есть метла, помощник Маттео каждое утро подметает перед домом, в игре есть щетки для стирания пыли (и получения Бонуса Чистюли).
Почему ж все должно быть мрачнее и тусклее?!!
Даже не учитывая пункт №4 приходим к выводу: в мире готике, и в его отражении, именуем "Игры Серии Готика" краски мира (текстуры) должны быть ярче, насыщеннее и (все остальные эпитеты), чем мир за окном, с автомобилями и тетраэтилсвинцом.
Вот это действительно мое мнение, а твое тебе только навязали, а ты и рад был его принять, не раздумывая.
Yelawolf, повторю просьбу - не убирай краски при создании следующих текстурных паков.Не важно, почему так получилось (так красочно), главное, что красиво!