Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 359
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 991
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 939
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.815
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Возвращение 1.1 Сборный текстурный пак Prekrasno 3.2

Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#81
Осень уже давным-давно камрад Дум сделал:
Доделать бы его. Там же бета версия. :) Надо бы поговорить с Думом
Вышел Гильдии 0.1.2, прошел 1-ю главу, Yelawolf вылохил свой пак, установил, начал заново, Враг Народа указал пак Осень, я в конце первой главы.
Ээээ, ты что после установки текстурного пака начинаешь новую игру..? ??? ;D
 

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
47
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#82
ГНВ, Reb'ы и Гильдии (до версии 0.1.2) проходил бесчисленное количество раз. Хотелось новых ощущений - с новым оформлением.
 

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#83
Спасибо за пак. Наконец-то нормальніє деревья)))
Некоторіє вещи понравились, некоторые нет. Единственное скажу: я считаю, что готика должна быть менее яркой, так сказать более готичной.
А вцелом красиво. Хорошая робота.
 

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
47
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#84
Почему это менее яркой = более готичной?
Yelawolf, не слушай чушь, если будешь делать зимний, осенний или какой-либо еще, пожалуйста, оставь яркие краски, так более готично.
 
Последнее редактирование модератором:

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#85
Почему это менее яркой = более готичной?
Да потому, что Готика 2 з самого начала была достаточно тусклой игрой. И это в ее графике привлекало меня всегда. Для Готики не характерна мультяшная графика с яркими цветами. Если посмотреть на тропу в оригинале и в паке: почему она темно-коричневого цвета? А трава очень яркая, какого-то искуственного цвета. Вода в море такого цвета, будто синьки туда налили. Разви бывает такая вода?
Но это все исключительно мое мнение. Yelawolf, не обижайся. Ти хотел коментариев, я написал правду, что я думаю. Повторюсь. Некоторые вещи очень понравились.
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#86
Текстурный пак исключительно на любителя. Я делал так как мне нравилось, на что у меня стоял :D
То что Готика 2 тусклая и так понятно. Тем более много текстурных паков оставляют ее такой же тусклой.
А так тут хоть что то яркое.
Если посмотреть на тропу в оригинале и в паке: почему она темно-коричневого цвета?
Потому что земля так то коричневая. Поэтому и тропинка такая.
:-X Бывает. Не поверишь, но в Гугле находил и не такую воду :)
Ладно, все это впечатления и отзывы, и какие бы они не были, всегда приятно что твою работу оценивают. Так что тут обижатся то не на что :)
если будешь делать зимний, осенний или какой-либо еще,
Буду. :) Правда, выйдет он не скоро.
 

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
47
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#87
Slipak,А твое ли это мнение?
Откуда мы: ты, я, Yelawolf, автор текстур Оригинала Готики знаем, как выглядел готический мир? Мы не жили в те времена, в том мире, и судить о нем можем только с опредеоенной долей вероятности. Но большинство людей этого не делает - зачем? Зачем забивать себе голову размышлениями о красоте готического мира, ведь есть профессианалы, люди специализирующиеся на том мире. (Игра и по названию, и по персонажам, и по оружию, и по быту, и множеству других параметров является отражением определенного периода человеческой истории). И масса людей в этом вопросе, как и в других вопросах, полагается на мнение профессионала, без малейшей попытки осмысления оного, при этом, через какое-то время начинает считать это мнение своим. В результате человек может быть докой в своем деле, но полным профаном в вопросах, непосредственно его не касающихся. А затем это входит в привычку (брать чужое мнение и считать его своим).
В данном случае "профессионалами" являются историки, рассказывающие нам, как было в те времена, и художники, на основе этих рассказов намалевавшие свое видение того мира (к последним относятся и авторы кино-, видео и пр. продукции). Эти профессора, доктора м кандидаты исторических наук ничуть не умнее тебя, меня, Yelawolf'а и автора текстур Оригинала Готики - они просто большее, чем мы количество раз сдавали экзамены или их аналоги - защита кандидатской, докторской и т.п. И все.
Еще момент. Попробуй только в этой среде что-то сказать "не в рифму" - не защитишь ни кандидатской, ни докторской, статьи твои не напечатает ниодин серьезный журнал, а жене нужна шуба, сыну машина и т.д. В результате: кто-то когда-то написал что мир во времна готические был мрачным, унылым и тусклым, и все последующие поколения историков топают в этом направлении. А если подумать - то увидим другую картину.
1. Хлорофилла в подорожнике тех, почти былинных, времен было не меньше, чем в нынешнем, пигментов, дающих определенные цвета листьям, ягодам, коре и др. - тоже. Почему ж все должно быть мрачнее и тусклее?
2. Воздух был чист и прозрачен. Не существовало загрязняющих воздух котельных, не было химической промышленности, выбраывающей аэрозоли и прочую "химию" в атмосферу и т.п. В воздух попадали разве что дым от костров да пыль, поднятая овцой, убегающей от волка с фермы Лобарта в сторону ворот города Хоринис. В реальном мире и в Игре дождик капает через два дня на третий, и этот мизер загрязнений моментально смывается с листьев, со стен домов и убирается из атмосферы. Но в наше время пыль поднимают тысячи многотонных грузовиков, несущихся с скоростью в десятки километров в час. Оптические свойства воздуха тогда были лучше. Почему ж все должно быть мрачнее и тусклее?
3. Глаза людей, живших в то время, не были, в отличие от твоих, моих и всех остальных изувечены чтением книг, писанием маленьких значков (цифр и букв), просмотром телепрограмм, работой за компьютером, неоновой рекламой и пр. и пр. и пр. Мир те люди видеди не в пример ярче и красочнее. Почему ж все должно быть мрачнее и тусклее?
4. Органы в Игре работают, как им и полождено - борются с наркотрафиком (ищут б-о-о-льшую партию болотника), а, меж тем, у каждого второго торговца в Хоринисе средь бела дня можно спокойно купить косячок. Почему ж все должно быть мрачнее и тусклее?
5. Ладно, швеи разработчики не придумали, вимдимо, не сочли нужным, но кто-то должен шить одежду и ковать доспехи - почему же они должны шить рванье и ковать ржавье? Что у них нет чувства вкуса и красоты? Посмотрите, в каждом доме Хориниса (в верхнем квартале) есть метла, помощник Маттео каждое утро подметает перед домом, в игре есть щетки для стирания пыли (и получения Бонуса Чистюли).
Почему ж все должно быть мрачнее и тусклее?!!
Даже не учитывая пункт №4 приходим к выводу: в мире готике, и в его отражении, именуем "Игры Серии Готика" краски мира (текстуры) должны быть ярче, насыщеннее и (все остальные эпитеты), чем мир за окном, с автомобилями и тетраэтилсвинцом.
Вот это действительно мое мнение, а твое тебе только навязали, а ты и рад был его принять, не раздумывая.
Yelawolf, повторю просьбу - не убирай краски при создании следующих текстурных паков.Не важно, почему так получилось (так красочно), главное, что красиво!
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#88
val300, tost^75? tost^75? tost^75?
Хорошо расписал. Я уже хотел сам об этом все написать, но ты меня опередил. И правда, где написано что готический мир тускл..?.
Яркие цвета я не собираюсь убирать, в этом и есть смысл моих текстурных пакетов. А если кто то хочет тусклые и мрачные тона, пожалуйста, сносите пак и играйте в оригинальные мрачные текстуры. :P
 

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#89
val300
В средние века трава была такого жэ цвета, и небо голубое. Ти наверное думаеш я этого не понимаю? Ошыбаешся.
Ты прав, все что написал правда. Кроме того, что мое мнение навязано кем-то или чем-то.
Дело не в том, что я считаю мир средневековье очень тусклым (хотя жызнь обичных людей была тяжолой, и им не было времени ни денег ни никакого желания шыть себе красивое красное например платье). Дело в том, что сама игра всегда была мрачная, но с очень красивыми пейзажами. И достаточно медленная (что я в ней и ценю). И эта слабая динамика, не насищеннные цвета, красивейшая мухыка создавали для меня незабываемую атмосферу. Именно в игре. Не сходства и несходство с реальной жызнью. Просто те цвета мне кажутся слишком яркими (те цвета, что природа нарисована).
Конечно, слишком тускло это тоже не хорошо. Если смотреть на Готику 1, то во второй все красивей и насищеней.
Вот и все.
Но на вкус и цвет все фломастеры разние. Кому-то нравятся красивые, насищенные тона, кого-то это раздражает. Кто-то любит красивую музыку, кто-то тишыну. Каждому свое.
Конечно, что автор делал по своему вкусу, и тут не поспориш. Просто вкус некоторых людей совпал с его вкусом.

Yelawolf, желаю удачи в следующих разработках.
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#90
Заканчиваем с оффтопом товарищи! На том и порешим, что Средневековье, это такой же мир с насыщенными цветами, и яркими красками. На этом тему обьявляю закрытой!
 
Сверху Снизу