Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.093
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 922
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.599
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.373
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 1.1 Сборный текстурный пак Prekrasno 3.2

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Блин, почему такой город ужасный?( Не ну серьезно, все вроде красиво, ну вот город ужасен(((((
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Блин, почему такой город ужасный?
На вкус и цвет товарищей нет :)
Ну а если серьезно, то да соглашусь что город не очень красивый. Но на подходе новый текстурный пакет, там это недоразумение исправлено.
 

Winnipuh

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2013
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Obsidianmarks,
в Gothic.ini находим строчки:
Код: [Выделить]
zTexCacheOutTimeMSec=240000
zTexCacheSizeMaxBytes=32000000
zSndCacheOutTimeMSec=10000
zSndCacheSizeMaxBytes=20000000
; ... with these settings you can tune the memory usage of the texture and sound resources.
; if you have more ram than 512 MB, greater values will improve performance
и увеличиваем значения в два раза. У меня памяти 8 гигов, поэтому увеличил в 4 раза.
У меня мерцание исчезает полностью или становится оооочень редким.
 

Obsidianmarks

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
158
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
я ещё в первом сообщении про это писал, что ставил в инишнике на это 4 гб(( блин даже не знаю, что сделать тогда >:(
 

Mpak

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
220
Реакции
62
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Играю в пути 1.2 со встроенным паком. Aleks842 Спасибо помогло, и вода не мерцает с текстурами, и игра не зависает больше на мах настройках. Спасибо тебе добрый человек за труды respect , очень красивый патч игра прямо радует красками. Только скажи пожалуйста: как траву можно выпилить ? pivos0-^ Очень красивая, но локации обследовать мешает жуть :) А на память я не помню уже где что лежит. Очень хочется любопытство утолить чего там нового добавилось.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
я ещё в первом сообщении про это писал, что ставил в инишнике на это 4 гб(( блин даже не знаю, что сделать тогда >:(
zTexCacheOutTimeMSec=1080000
zTexCacheSizeMaxBytes=2145386496
zSndCacheOutTimeMSec=356400
zSndCacheSizeMaxBytes=1048576000

Такие настройки точно убирают все пролагивания текстур. Ну лично у меня так :) Есть утилита графическая, которая позволяет по максималке засвапить текстуры готы...собсно значения взяты после ее работы. Попробуй, может поможет. Есть еще инфа, что больше 2г свап не делается, сколько ни ставь. Надеюсь, что в систем паке это поправят.
 
Последнее редактирование модератором:

Obsidianmarks

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
158
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Trazege, ты мой кумир во веке)) наконеееец-то))вода перестала мерцать!!!!жаль, что прекрасно свалил, думал, что без неё будет подругому((ну ничего опробую завтра, а то сегодня поздно уже, да и думаю радости не будет предела))а я то думал как дурачок, что нужно только нижнюю строку с количество памяти увеличивать!!!
Огромнейшее тебе спасибо и всем тем, кто писал, а до меня всё допереть не могло))
 

Cothic

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Yelawolf, респектище за v3.2 конструктор, теперь есть чем заняться. Все супер, но заметил, что паладины изначально синие, будет время хакни патчиком или напиши как самому.
P.S. Взял этот патчик у wpwpwp, надеюсь он не против Посмотреть вложение redpaladin.zip
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Yelawolf, респектище за v3.2 конструктор, теперь есть чем заняться. Все супер, но заметил, что паладины изначально синие, будет время хакни патчиком или напиши как самому.
Сорри, сообщения сразу не заметил..
Готовиться довольно таки крупный UpDate текстурного пакета. Там все недоразумение будет поправлено, включая некрасивый город, голубое ополчение и т.д.
:)
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу