Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@Inqusitor, сумма всех локаций ТЧ+ЧН+ЗП, плюс много новых, плюс много новых квестов, плюс фриплей
ну ты же сам рекламировал Лост Альфу и тут примерно также, просто Солянка гораздо более отшлифована на момент вылетов и багов, ну а если брать ОП 2.1 - это примерно две солянки по количеству сюжетных линий, квестов и затраченного времени... хотя, по времени - более, чем две
@StrS, Про Lost Alpha то в неё с комфортом чтоб играть нужна видеокарта минимум 1 гб если меньше то будут подрывки или что то вроде! Там какая то странная графика если честно, немного не атмосферная! Ну как например Одиссея немного не атмосферно вписывается в Готический сюжет! Для меня Sigerous 2.2 был большой игрой! Там Зов Припяти и ещё 7-8 локаций добавлено и мясорубки на них, а Затон-Юпитер-Припять как предбанник добавленным локациям! Но больше всего интересно в Sigerous Mod 2.2 это спецотряд "Альфа" крутейшие снайперы что работают по тебе как ты появляешься на открытом пространстве! Весёлый мод
А в Солянке есть подразделения которые охотятся на ГГ на всём прохождении игры?
Альфа реально самые крутейшие бойцы, если мне не изменяет память то там один в отряде вроде бы
с Barret противотанковой должон быть! Все снайпера с полностью прокачанными автоматами и винтовками, гранатомётами и пулемётами кстати тоже прокачанными! Когда они за мной гонялись то случайно валили всех кто под их огонь попадал и тогда "Пошла жара" !
Про видеокарту то Сталкер может работать и на не сильных видеокартах, Lost Alpha же там движок игры изменён, требующий поддержку видео! @StrS,
Снайпер не тот кто с винтовкой с оптикой ходит гоголём и валит всех аки мастак! Я имел ввиду что там НПС-ы чит-хардкорные, с пм-ов завалят тебя с расстояния огромного, а с прокаченным оружием почти непобедимые и бег по зоне превращается в испытание! Хотя в их кпк интересная инфа и скупщики инфы дорого платят, плюс стволы хорошие! А без сильных игровых напрягов нет реализма, что толку как турист в панамке с коктейлем по зоне ходить и стрелять всех врагов за километр, когда их калаши бьют метров на 300-500, ментовские АКСУ, но скорострельней?
Если альфа сильно меня напрягала то я брал РПГ и зигзагами выманивал к альфе каких нибудь мутантов типо снорков или псевдособак, на крайняк обычных бандюганов раз пульнул в толпу и они за мной побежали, а там под стрельбу альфы подпадали, ну и я из граника по альфе вдобавок! Ну я любил таким стравливанием сталкеров заниматься, но не чтоб добить выживших а повоевать против них обоих третьей стороной! Я вообще все три части с МР-5 со сменой ствола на пм-овский патрон проходил! В Тенях чернобыля такая в тунеле на свалке, а в Чистом Небе и Зове Припяти их механики делают! Там пули недалеко летят и сложнее с расстояния врагов валить особенно в экзоскелетах когда они! Но мне интересней так, да и пули я вообще НИКОГДА не покупал у торговцев, только что найду в нычках или с трупов сниму! Так интересней!
Движок я имел ввиду что текстурки там какие то напряжные чтоль?!
Нужна мощная видяха чтоб полёт игры нормальный был! У меня подтормаживала картинка на динамике, но сейчас мне уже пофиг, я Сталкер забросил так как есть же Морроувинд, Сталкер впролёте! Я к стрелялкам стал относиться с возрастом как к подростковым играм что ли?!
Вот думаю может завязать с Готикой ( НАВСЕГДА!!!
) Мне Морроувинд интересен его сложностью где тебя валят с одного-двух-трёх ударов! Я уже навострился хорошо уворачиваться, отскакивать в прыжке и приём ухода в момент атаки врага в другую таблиционную ячейку, ну и подобные приёмы познаю! Сталкер крутая игра
но там одни и теже мутанты, нпс-ы и выбросы о как же они меня, ну понятно короче! Кстати в Sigerous mod добавлены ещё и дневные затмения, как выброс но они тебя не убевают а становится темно и как проходят появляются новые арты, мутантиы могут появиться у тебя перед носом! Я так понял что затмения взяты из Морроувинда как Моровые бури Дагот Ура! Похоже! Я помню со сталкерами брали их базу из Чистого Неба, нас человек 5-7, бандюгов штук 20-25 и попали под затмение, оно как сумерки внезапно появляется! Весело было когда телепатические псевдособаки появились у нас под носом и "Пошла жара" ! Мне повезло и у меня был обрез и дробь или картечь не помню уже, но я прыжками и пальбой кое-как отскакал оттуда но сталкеры полегли все! Из бандитов человек пять выжили, те что в экзоскелетах были! Ну а там я и пара-троек сдвоенных гранат F-1 оборонительных! Есть в Sigerous такие не помню название но вроде бы конверторы или как то так?!
Например у ф-1 поражения осколками метров 8 опасный радиус и метров 20-30 просто зацепит но не критично! В Sigerous там всё это учтено!
А конвертор может объединить две гранаты ф-1 и у сдвоенной гранаты будет например 12 метров опасный радиус и 30-40 метров некритичное ранение! Толковый мод Sigerous но конверторов там не в избытке! Он кстати недоделан как Глобал Мод на 2 Готику но такой же мастерски сделанный!
Баррет чтоб валить врагов в экзоскелете с одного попадания, а с свд ты с одного выстрела не завалишь экзоскелетчика в голову даже! Только ранишь и на тебя попрут сразу же 10-20 товарищей раненого из которых ещё 5 экзоскелетчиков! Там в Sigerous добавлен респавн-заселение пустых мест, ну ты по сюжету например пострелял монолитовцев в какой то например территориальной базе! Ушёл в другую локацию и через несколько дней можешь вернуться а там например Долги уже зареспавнились в количестве 20-30-40 штук или Свобода, или Наймиты, или Бандиты, или Рассвет( выжившая группировка Чистого неба, что не полезла на ЧАЭС ), или Вояки, или Грешники, или Следопыты, или Чёрные сталкеры, или Дезертиры армии, или мелкие кланы ( отличаются от других сталкеров лишь своим вожаком и политикой клана, тоесть например какой то клан дружит со Свободой, но ты можешь через 10 дней игрового времени увидеть что они стреляют уже свободных так как они пересрались) !
1. Снайпер - это человек с оптикой, удачное попадание вогом - это не снайпер
2. В Сталкере нет пуль, есть патроны
3. Очень рад, что ты прошёл все части сталкера с пистолетом mp5
4. Я хожу по Зоне, бинокль лучший друг человека для меня, , ты бегаешь, а я ав аномалии боюсь влететь или под снайпера подставится, но у тебя же круто?
5. СВД выбивает любого в голову
6. Мы играем или в разный сталкер или у тебя правленный файл актор