По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Мм. 300 человек. Это если посчитать активных участников соц. сетей?
Новый к-арты? Как-то они пипец как похожи на те, что уже были выкинуты. Те, которые выкинули еще после ЗП.
ЧАВО обновили - круто. Скоро и до игры доберутся.
Может быть. Но GSC сделали главное — заложили прочный фундамент. Не было бы фундамента — никто не построил бы дворец сталкерского счастья. Будем надеяться, что и в этот раз будет заложен хороший фундамент, на котором будет возведён шикарный сталкерский особняк силами неравнодушных людей.
Интересно и заманчиво, но в видеооформлении не понравилось следущее: если в помещении или у костра - игрок и окружающий мир в одном пространстве, то на открытой местности - как один мир на второй накладывается, напоминает как в старых советских фильмах люди, сидящие в автомобиле и показ движения за окном автомобиля - наложены друг на друга заметно, этого в первом сталкере нет, там погружение более полное в единый мир
да, кстати - один из сталкеров, из тех кто у костра за жизнь трут, масочный режим соблюдает?
В отчете ученых из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl сказано, что новая аномалия периодически усиливает собственное притяжение, из-за чего деформирует окружающие предметы.