Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Мм. 300 человек. Это если посчитать активных участников соц. сетей?
Новый к-арты? Как-то они пипец как похожи на те, что уже были выкинуты. Те, которые выкинули еще после ЗП.
ЧАВО обновили - круто. Скоро и до игры доберутся.
Может быть. Но GSC сделали главное — заложили прочный фундамент. Не было бы фундамента — никто не построил бы дворец сталкерского счастья. Будем надеяться, что и в этот раз будет заложен хороший фундамент, на котором будет возведён шикарный сталкерский особняк силами неравнодушных людей.
Интересно и заманчиво, но в видеооформлении не понравилось следущее: если в помещении или у костра - игрок и окружающий мир в одном пространстве, то на открытой местности - как один мир на второй накладывается, напоминает как в старых советских фильмах люди, сидящие в автомобиле и показ движения за окном автомобиля - наложены друг на друга заметно, этого в первом сталкере нет, там погружение более полное в единый мир
да, кстати - один из сталкеров, из тех кто у костра за жизнь трут, масочный режим соблюдает?
В отчете ученых из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl сказано, что новая аномалия периодически усиливает собственное притяжение, из-за чего деформирует окружающие предметы.