Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.620
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.127
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.495
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.487
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.366
Реакции
5.322
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#11
@Делафер, вот видишь как ты сам всё хорошо расписал, и вывод правильный сделал - "Готика это история одного человека, А Сталкер - история Зоны". И в эту историю зоны можно начинать в принципе играть с любой части, а вот играя в Готику 2, там всегда отсылки к первой части, и пройдя вторую, тебе уж точно захочется сыграть в первую, чтоб узнать в чём там весь замес был, что нельзя сказать о Сталкере (ну если и есть в нём какие отсылки, к другой части игры, что столь незначительные, что я даже не придал им значения, и забыл про них).
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.632
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#12
А вот и трейлер:

 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.584
Реакции
8.384
Баллы
776
Лучшие ответы
294
#13
@Radevor, по моему хрень какая-то. Абсолютно ничего не понятно. Пустой ролик, ничего об игре. Очень скудно все. Может подделка?
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.255
Реакции
1.565
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#14
@Друг Ксардаса, вряд-ли подделка, трейлер висит на на странице разработчика

А то что мало информации в нем - согласен, надеюсь в следующих будет больше.
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.255
Реакции
1.565
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#15
Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2?

S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей.

На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?

Игра выйдет одновременно на PC и Xbox Series X. На консоли от Microsoft S.T.A.L.K.E.R. 2 будет доступна по подписке Game Pass в день релиза.

Будет ли в игре открытый мир?

Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент.

Что с сюжетом?

В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом.

Будет ли графика, как в трейлере?

Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры.

Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2?


S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии.

Когда выйдет игра?


Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки.

Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре?


Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми.

Что за аномалию нам показали в трейлере?

Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре.

Будут ли в игре новые артефакты и монстры?

Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными.

Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой?

Это герой Зоны — сталкер.

В трейлере был показан геймплей?


Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей.

Будет ли возможность создавать модификации?


Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры.

Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2?

Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействованы захват движений и лиц, а также фотограмметрия.

отсюда
 
Последнее редактирование:

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.584
Реакции
8.384
Баллы
776
Лучшие ответы
294
#16
@StrS, судя по интервью, кардинальных отличий от предыдущих игр серии не предвидится. Меня напрягает "открытый мир", это что за фигня?
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.255
Реакции
1.565
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#17
@Друг Ксардаса, не предвидится верно, отткрытый мир - в условиях Зоны Отчуждения - сам поржал, думаю - трейлер - закинули удочку - типа людей тема эта интересует. Те, кто клепал первых сталкеров - вряд-ли есть в команде, если есть вообще команда
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.255
Реакции
1.565
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#18
по трейлеру ( не моё)

С первых секунд нам показывают колесо обозрения — одно из главных достопримечательностей города-призрака Припяти, а также один из атрибутов игры.
завантаження.jpg


Это колесо к слову появляется не в первый раз, в «Тень Чернобыля» оно всё-также располагалось в Припяти — промежуточной локации между «Радаром» и ЧАЭС. Залезть на него было невозможно из-за аномалии «электра», что представляла смертельную опасность для главного героя.

1.jpg


Колесо обозрения в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

В следующей игре серии колесо уже не появлялось, потому что в приквеле Припять просто не фигурировала.

В 2009 году аттракцион появился в «Зове Припяти», кроме того, красовался в меню.

меню.png


В самой игре колесо присутствовало в восточной Припяти, но было вне досягаемости игрока, то есть за картой, являясь просто декорацией.

колесо.jpg


Первое, на что хотелось бы заострить внимание — физика. В трейлере деревья на фоне шатаются под действием ветра, а если присмотреться, то можно заметить, что и само колесо медленно крутится, несмотря на то, что оно не работает уже более 30-ти лет.

Далее нам показывают некую слабоосвещенную подземную локацию, похожую на те, что фигурировали в предыдущих частях серии, зловещие лаборатории и подземные бункеры по всей видимости будут и в S.T.A.L.K.E.R. 2.

туннель.png


Затем идут кадры с Припятью, на этот раз в центре кадра — неизвестный артефакт, что парит над землёй, вокруг него нет никаких аномалий, что позволяет сделать предположение о том, что артефакты будут разбросаны по всей Зоне как это уже было в «Тени Чернобыля».

город_артефакт.png


Спустя пару секунд камера фокусируется на фоне — там можно увидеть стаю мутантов, судя по всему псевдособак, а также вспышки синего цвета от некой аномалии.

псевдособаки.png


Далее нам демонстрируют реакцию «Электры» на болт — так сталкеры «прощупывают» аномалии на своём пути, они бросают болт перед собой, чтобы определить безопасный маршрут, эта механика появилась ещё в первой игре.

Когда болт попадают в аномалию, она поражает электрическими разрядами всё вокруг: двери в коридоре синхронно дёргаются в одну сторону, хлам, лежащий на полу разлетается в разные стороны, а разряды двигаются до конца коридора, а позже предметы и вовсе летят в камеру.

муть.png


Момент срабатывания «электры»

Кстати, справа на стене можно увидеть постер фильма «Сталкер» Андрея Тарковского, довольно приятная пасхалка:

пасхалка.png


На следующих кадрах нам уже показывают новую гравитационную аномалию, напоминающую пузырь, которая фигурировала ещё на первом скриншоте S.T.A.L.K.E.R. 2:

аномалия «пузырь».jpg


На этот раз её демонстрируют в действии: аномалия медленно растёт, а затем вновь сжимается, вместе с этим под её действием мнутся кузовы машин, что позволяет только предположить о её опасности.

Ещё одна деталь, которую можно заметить — деревья чёрного леса также двигаются под воздействием аномалии, динамичное окружение выглядит более чем эффектно.

аномалия.png


Затем наконец-то показывают обновлённую деревню новичков, которая фигурировала ещё в «Тени Чернобыля», а затем и в «Чистом Небе», здесь можно отметить обилие деталей: лужи, провода на столбах, различный мусор, пожелтевшие листья, красивая растительность, высокая детализация объектов и реалистичные анимации. Что что, а возможности движка Unreal Engine 4 могут оживить локации в плане визуала.

деревня.jpg


Деревня же осталась прежней: все объекты остались на своих прежних местах и они по-прежнему легко узнаваемы, а новички всё-также сидят у костра, кто-то травит байки, а кто-то играет на гитаре. Приятно видеть старые локации в новой обстановке, в S.T.A.L.K.E.R. 2 возможность посидеть у костра со сталкерами останется, но вот будут ли там легендарные анекдоты — пока остаётся вопросом.

Далее идут кадры с огромным комплексом, скорее всего, это одна из лабораторий X, в ней демонстрируются колбы с какими-то зародышами в ёмкости, возможно, это новый мутант, который стал таким благодаря секретным экспериментам, которые проводились в Зоне отчуждения после возведения саркофага на ЧАЭС.

колба с зародышем.png


На колбе кстати можно увидеть стихотворение «Катерина» за авторством Тараса Шевченко.

«Катерина» Шевченка.jpg


К слову, подобные зародыши уже фигурировали ранее, а если быть точнее — в лаборатории X-16:

Лаборатория х-16.png


И уже под конец нам показывают новую локацию — ЗГРЛС «Дуга», которая представляет из себя огромную радиолокационную станцию на территории города Чернобыль-2.

Дуга.png


Камера опускается вниз, и показывается сталкера в противогазе, со снайперской винтовкой Драгунова за спиной, этот момент также показывает масштаб и величину ЗГРЛС. Сталкер идёт к «Дуге», затем оборачивается, на этом трейлер подходит к концу.

сталкер.jpg
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.584
Реакции
8.384
Баллы
776
Лучшие ответы
294
#19
но вот будут ли там легендарные анекдоты — пока остаётся вопросом
Даже если не будет, то неравнодушные люди портируют их туда. Без этих анекдотов я уже не представляю Сталкер.
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.255
Реакции
1.565
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#20
@Друг Ксардаса, я тоже:)
в оп 2.1 сейчас зарылся - так их и жду, когда на спальный мешок кликаю
 
Сверху Снизу