Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Короче "роба призывателя тьмы" дает +25 инты (падает в Храме Спящего), а "роба призывателя нежети" +20 инты и +3% маг.мощи (!) (дает Ксардас). Несмотря на более низкую физ.защиту она все равно актуальнее (+3% маг.мощи алло!) =)
Когда просят что-то апнуть, Ликер любит нерфить. Будет теперь роба с 2% маг. мощи. А в чем проблема-то? Робы разные бывают, с разными характеристиками, не делать же все +- одинаковыми.
просто Роба тьмы дается за убийство Хошкара, ожидаемо должна быть круче во всем. Однако не доставило неудобств игра в более ранней робе. Даже наоборот, некий хитрый ход. Бегаешь как маг-берсерк, меньше защита, но сильнее заклинания)
@Appler, могу только предложить написать Кумани и чтобы он от своего имени это предложил Ликёру. Он у нас как самый младшенький в семье - зацелованный во все места, Ликёр его любит, души не чает и не может отказать ему ни в чем)
Короче "роба призывателя тьмы" дает +25 инты (падает в Храме Спящего), а "роба призывателя нежети" +20 инты и +3% маг.мощи (!) (дает Ксардас). Несмотря на более низкую физ.защиту она все равно актуальнее (+3% маг.мощи алло!) =)