По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
В мире пиратов не обойтись без кораблей! Студия-разработчик Piranha Bytes, в рамках игровой выставки Е3 2011, сообщила, что игроки смогут управлять своим собственным парусным судном, набирать команду и исследовать открытый игровой мир. С экипажем можно будет общаться, также помогать нам будет Петти - дочь пирата из первой части игры.
Первому Ризену они уделили очень мало времени,т.к им его на разрез не хватало,а выглядело всё на высшем уровне(за такой короткий срок).Так же они добавили,что Ризен 2 возможно затянется до первого квартала 2012 года...так что время у них есть.
Ну нужно понимать, что у них не так много работающих людей,как например у Bethesda,поэтому немного терпения и всё встанет на свои места
Ну а для тех кто не видел ролик,про то где и как работают пираньи,то вот смотрим...чесно сказать хорошие люди у них в команде...
--- Добавлено: ---
И да,читаем это:
Ризен 2 еще находится в альфа-стадии, поэтому в нем пока отсутствуют многие важные вещи, такие, как лицевые анимации, да и баланса, можно сказать, практически еще нет. И все же уже сейчас в игре угадывается типично пираньевский шарм. Не смотря на то, что главный акцент сделан на пиратах, Ризен 2 совсем не так далек от своего предшественника, как многим это могло бы показаться.
Какая Мантикора, вы чего? Это Химера, голова льва, туловище козы и хвост в виде змеи, всё это четко видно. У Мантикоры голова человекоподобная, туловище льва и хвост скорпиона.
Ризен 2 еще находится в альфа-стадии, поэтому в нем пока отсутствуют многие важные вещи, такие, как лицевые анимации, да и баланса, можно сказать, практически еще нет.
Ага, только сталкер 7 лет разрабатывали)
А метро хоть и неплохая игра - но насквозь коридорная, и её как то проще сделать чем большой открытый мир "песочницу")