Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 286
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 921
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 901
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.786
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Новости Ризен 2 Новые скриншоты

Комментарии

#21
Само по себе рубить толстый черепаший панцирь саблей - только лезвие затупить))
Проблема, видимо, в недостатке сведений. Солнышко просто не знает, какими свойствами обладает сабля по отношению к привычным ей по омпьютерным играм прямым мечам. И так же не знает, что разработчики уже говорили, что, например, панцирь у краба, которого мы видим на картинках, практически непробиваем. А на скринах показан один из способов победить его. Изначаль это были сканы из журнала, где в статье был описан способ удара ногой с последующим переворотом краба на спину и уколов мечом в пузо, пока он будет переоврачиваться.

И еще мне хотелось бы напомнить, что у пиратов в книге про Питера Пена не было двуручных мечей^^

любой монстр ударом клешни попросту сломал бы ее или из руки бы выбил
И еще мне хотелось бы напомнить, что любой дракон, раз пульнув огнем на четырех людей, сжег бы их заживо. :)

-неестественная одежда - я не удивлюсь, если она вообще не будет пачкаться кровью или шевелиться при движениях героя. потому как уже сейчас заметно как лоскуты намертво к ногам привязаны. Более того - все одежды дочиста выбелены и выстираны, словно их сшили только-что. Ни грязи, ни где-либо чего подраного.
И еще я хотел бы напомнить, что Солнышко сама просила мод, отключающий кровь, пачкающую выглаженную и блестящую одежду ее героини в дао.
 
#22
потертостей на одежде не заметила, она как только что с магазина)) И где ты увидел Болотожора (ооООО) и Мглора, я честно не знаю)))
Не, тебе так не докажешь, вот смотри скриншот ;D

Risen-2.jpg

это не здоровый двуручник и не варварский топор, это тоненькая сабелька. любой монстр ударом клешни попросту сломал бы ее или из руки бы выбил
А в Готике не так было? Когда прокачанный герой, может выйти с перочинным ножичком, против Мракориса или Чёрного тролля. И не кто не говорил что там нет логики, всем нравилось :) Тем более Намелесс уже даже сказал, почему (особый приём). :)
 
#23
@GeorG,
А можешь плз выложить ссылку где Нам об этом говорил? Я просто по ходу пропустил :)
 
Последнее редактирование модератором:
#24
ГеорГ, ЖжееешшЬ)))))))))))

Это не болотожер, это клешня монстра))) Ты посмотри как он выглядит на других скринах))) у него две таких клешни)) Просто он лежит на спине.

На одежде не потертости, а блики от солнца))

И по поводу мглора - что ж, если у него тоже выросли клешни и он научился стоять на двух ногах - то пусть это будет Особый Мглор, окей :D А падальщика, у которого появится двухметровый хвост, и отпадут крылья и клюв - будем называть Особый падальщик :D
 
#25
что-то я никак в толк не возьму, с каких это пор буйная фантазии при создании игрушек ( в частности "выдумывание" новых монстров) это плохо.
Зачем загонять новую игру в старые рамки? Эльфы-тролли-гномы-драконы. Все! Остальных лесом. Так что ли? Где логика у потребителей игр.
Может уж дождаться чего-то кроме скринов, а потом оценивать.
По мне так, был бы хороший сюжет и все в порядке.
ЗЫ Ну, после ДА2 еще боюсь повторяющихся локаций. Надеюсь Пираньи не опустятся до подобной халтуры
 
#26
@GeorG,
А можешь плз выложить ссылку где Нам об этом говорил? Я просто по ходу пропустил :)
Серьезно ?)))

ЗЫ: Не блики, на разных скринах с разных ракурсов блики не были бы на одних и тех же местах.
 
Последнее редактирование модератором:
#27
@Noir,
нет блин шучу)
давай ты выкладывай :)
 
Последнее редактирование модератором:
#29
Это не болотожер, это клешня монстра)))
Упс... ;D
Ну там реально можно подумать, что из земли лезет ::) Ну значит просто ещё не показали (стесняются, берегут на последние), по-любому будет что-то типа - Могильных червей :)

В остальном, я прав :S

W-Gunns, ты издеваешься? Пост над моим, где он пишет про фишку, что краба надо перевернуть, для того чтобы проткнуть :)
 
Сверху Снизу