Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 286
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 921
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 901
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.786
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Новости Ризен 2 Новые скриншоты

Комментарии

#11
О, это ужас. Незнаю на какой стадии разработки игра, но за графу и дизайн я дам от силы 2 балла)))

-чрезмерная яркость выедает мозг. Мы либо в Африке, либо на сказочном острове в Карибах. Но это никак не Европа и не Северная Америка. Такой яркости там попросту не бывает.
-терпеть не могла монстров, состоящих из кусков непонятно чего и образующие сами непонятную массу. здесь вот такие... я хочу сказать что если это падальщик то это птица, если это голем, то это голем. А здесь какие то чудища из Дума. С кучей зубов, ртов, и выглядящие мерзко.
-лица персонажей ужасают своей корявостью. надо добавлять больше пикселей и анимации
-неестественная одежда - я не удивлюсь, если она вообще не будет пачкаться кровью или шевелиться при движениях героя. потому как уже сейчас заметно как лоскуты намертво к ногам привязаны. Более того - все одежды дочиста выбелены и выстираны, словно их сшили только-что. Ни грязи, ни где-либо чего подраного. Мужчины купили камзолы прямо со швейной фабрики, и пошли сражаться на саблях
-оружие точно также словно только что выковали и продали. ей-богу, напоминает какой-то мультик детский про пиратов, но никак не серьезную игру. Светящийся белизной меч на солнце с ярко-желтой (золотой ручкой) и каким-то розовым окаймлением! ))))

ну ладно, на графику то пофик, если сюжет будет интересный. лишь бы вторая Аркания не получилась.
 
#12
Ну тык там и игра с ограничением до 16+)Т.е. реалистичности будет маловато.
Солнышко]-чрезмерная яркость выедает мозг. Мы либо в Африке сказал(а):
Так и по растениям и пейзажам понятно, что мы где-то на югах :flower: Должны быть в Европе?)

Солнышко] если она вообще не будет пачкаться кровью [/quote сказал(а):
Не должна, т.к. ограничение до 16 лет. Была бы кровь - было бы до 17)
Жестко Солнышко критикует) Сразу так раз и усе :thumbsup: ;D
 
#14
Да не, нормальная.
А нормальная это разве не средняя? :)
Самая нормальная - на скрине с большим членистоногим сущ-вом)
Я сперва не заметил, что у этого чудища ооогромная клешня. Это чудовище видимо из DOOM3. ;D
А здесь какие то чудища из Дума.
+1)))
 
#15
неестественная одежда - я не удивлюсь, если она вообще не будет пачкаться кровью
да и нехай не пачкается=)) Меня в ДА2 смешило, что маг хоть и бьет издалека, а все равно выглядит так, как будто совершил какой-нибудь ритуал по маканию морды в чашу с кровью.
 
#16
О, это ужас. Незнаю на какой стадии разработки игра, но за графу и дизайн я дам от силы 2 балла)))

-чрезмерная яркость выедает мозг. Мы либо в Африке, либо на сказочном острове в Карибах. Но это никак не Европа и не Северная Америка. Такой яркости там попросту не бывает.
-терпеть не могла монстров, состоящих из кусков непонятно чего и образующие сами непонятную массу. здесь вот такие... я хочу сказать что если это падальщик то это птица, если это голем, то это голем. А здесь какие то чудища из Дума. С кучей зубов, ртов, и выглядящие мерзко.
-лица персонажей ужасают своей корявостью. надо добавлять больше пикселей и анимации
-неестественная одежда - я не удивлюсь, если она вообще не будет пачкаться кровью или шевелиться при движениях героя. потому как уже сейчас заметно как лоскуты намертво к ногам привязаны. Более того - все одежды дочиста выбелены и выстираны, словно их сшили только-что. Ни грязи, ни где-либо чего подраного. Мужчины купили камзолы прямо со швейной фабрики, и пошли сражаться на саблях
-оружие точно также словно только что выковали и продали. ей-богу, напоминает какой-то мультик детский про пиратов, но никак не серьезную игру. Светящийся белизной меч на солнце с ярко-желтой (золотой ручкой) и каким-то розовым окаймлением! ))))

ну ладно, на графику то пофик, если сюжет будет интересный. лишь бы вторая Аркания не получилась.

- Яркость, оттого что юга. Во многих играх, она тупо отключается. Мне, например нравится, я не отключаю.
- Монстры, да, если не понятно что, то мне тоже не нравятся, но вам разве показывали големов, падальщиков, тех кого вы тоже уже ставите в один ряд с непонятно с чем (вам непонятным, новым). На четвёртом скрине (у берега), по-моему показан вылазиющей из под земли Болотожор (вот вам знакомое лицо), на восьмом Маглор (наверно королевский). Все, наоборот начинаю костерить, почему нет нового, когда разработчик повторяется, сейчас что на оборот? Дайте нам знакомый бестиарий, а мы вас потом обругаем за это и в нос им тыкнем.
- Лица вообще не корявые, откуда ты это взяла? Притом с такого расстояния.
- То, что одежда не пачкается, это предположение, и где вы видели, чтобы она со временем игры, визуально пачкалась? Только если на короткое время, но потом грязь куда-то неестественно пропадает (как будто её вновь постирали, не снимая даже). Кстати, если присмотреться к ней, то видно потёртости, значит она не новая. А то, что она двигается и шевелится, видно по скриншотам (меняет оно положение, на теле героя и оппонента).
- Чего вы все наезжаете на сабли? У них средняя длина 80-110 см. Та что у героя в руках, как раз похоже на 80 см. На том где он с крабом врезается, у него нож вообще (кстати, не маленький). Можно предположить то, что у героя ещё нет оружия, или нам показывают его разнообразие.
Средняя длина клинка первых сабель составляла около 60-80 см
Википедия - Сабля
Сабля это не двуручный меч, так что отстаньте.

Я не говорю, что игра будет на 10 балов, но не скажу, что и плохая, хотя бы до того, пока не поиграю в неё. Тем более не стану высасывать из пальца то, чего нет на самом деле.
Что вы собственно и начинаете делать уже.


p.s. Я открыт для диалога :nerd:
 
#17
Меня в ДА2 смешило, что маг хоть и бьет издалека, а все равно выглядит так, как будто совершил какой-нибудь ритуал по маканию морды в чашу с кровью.
у меня такое было только если маг вступал в ближний бой, или рядом кого-то убивали. а если оставалась на дальних дистанциях от побоища, то и лучница, и магесса оставались чистенькими)

ГеорГ, я свое мнение не изменю, пока не увижу хотя бы видео геймплея))))

потертостей на одежде не заметила, она как только что с магазина)) И где ты увидел Болотожора (ооООО) и Мглора, я честно не знаю))) Там почти на всех скринах - непонятное подобие черепахи с панцирем, кучей каких-то отростков, и клешней, напоминающих клювы. а огромный монстр выглядит как кентавр, эдакая помесь лошади, дракона, грифона и чего-то еще одновременно))

я таких не люблю, потому что напоминает Дум)) Монстров интересно разглядывать, когда они понятные. А если у него куча рук, ног, голов, каких-то висящих отростков, клешней - это фу)) это из каких-то детских страшилок )
То есть - для меня монстр должен быть либо страшным, либо обычным, но не мерзким. Монстр не должен вызывать омерзения собою - это скучно и неинтересно =) Это не фентези. Мерзость - она не пугает. Она отвращает, наоборот. Такого монстра даже не интересно изучать или рассматривать.

Вот например Мглор из первой части - он был страшным. он реально немного пугал. потому что у него не было лица. При этом он рыкал, и прыгал очень быстро, неестественно.

А чудище из предпоследнего скрина - он во-первых громадный, что не дает ему вистов (я считаю что огромные существа - это опять же удел детскости), а во вторых - он непонятный. Он похож не на что-то фентезийное, а на что-то из области космической фантастики. Инопланетное. Поэтому для самой стилистики игры не подходит =)
Кстати это уже третий монстр с какими-то клешнями. Если у них все чудища завязаны на клешнях и панцирях, хм... Это действительно смахивает на монстров из Дума))
 
#18
потертостей на одежде не заметила
Эээм.. а в каких играх она есть?) Потертость...Да и не оч прикольно было б бомжиком играть)
Ну а монстры...норм так крабики...пираты - море и все, что с ним связанно) Блин, а каких ты монстров хочешь? Однотипных, которые уже были в др. играх? Да и мы ж не видели всю живность мира Ризен2 :flower: Дум...я не играл в дум...ну ток если оч. давно в самый первый. ;)
 
#19
беда в том, что когда щуплый герой рубит таких вот четырехметровых крабиков сабелькой - это смотрится... даже не назвать как. это не здоровый двуручник и не варварский топор, это тоненькая сабелька. любой монстр ударом клешни попросту сломал бы ее или из руки бы выбил. Мне это напоминает Питера Пэна, который 5-исантиметровым кинжальчиком отбивал и блокировал удары длинных и двуручных мечей...
пока что Ризен 2 вызывает только ощущение мультика, повторюсь =) Слишком много нелогичных вещей. Само по себе рубить толстый черепаший панцирь саблей - только лезвие затупить))
 
#20
Да и крабы таких больших размеров не реальны!! Не, все! Фуфло игра :D

D Тык она на то и игра) Там и не должно быть реально) Я б(реально) с такой здоровой креветкой драться не стал. Я б убежал) А тут ж игра) Во многих играх есть БаШиЕ-БаШиЕ монстры) Которых убиваешь стрелами из лука...хотя ет тоже не реально...так как стрелой даж слона(реального) не убить, а в играх - огромных, бронированных существ валиш ;)
:flower:
 
Сверху Снизу