Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.475
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.762
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.084
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.661
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Альтернативный баланс - Режим "No Death"

Хайнц

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2016
Сообщения
83
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#1
Играл в режиме "без смертей", ловушки при этом отключил, в итоге умер от ... ЛОВУШКИ в комнате (ратуша) Галлахада во второй главе. Прошел весь Яркендар, и начинать игру заново не хочу. Можно ли что-нибудь сделать с сейвом чтобы играть дальше? Ведь погиб я можно сказать не по своей вине, ловушки в игре были отключены, как тогда сработала это ловушка?...
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.450
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#2
придёт мастер гве-ВинниПух и скажет
Не скажет! Режим "НоуДез", на то и "НоуДез".
ловушки при этом отключил, в итоге умер от ... ЛОВУШКИ
Жизнь боль, принимайте удар и двигайтесь дальше.
Ведь погиб я можно сказать не по своей вине
Это НоуДез, по своей или не по своей, вы правильно сказали - "Вы погибли" и точка!
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
#3
Ну в целом да, я так понимаю автор темы играет первый раз? Раз не знает про этот сундук квестовый, ибо не представляю как в реалиях возвратки (где половина проходиться только по гайдам, чтобы не заруинить) можно не знать про этот сундук и другие подобные. Если так, то у меня только 1 вопрос - нафига вы ставите ноудес в первый раз?)
 

Greidefy

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Май 2019
Сообщения
98
Реакции
4
Баллы
14
Лучшие ответы
1
#4
Ты прошёл лишь яркендар, а не плато древних, выдыхай :)
 
Автор
Автор
Хайнц

Хайнц

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2016
Сообщения
83
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#5
Ну в целом да, я так понимаю автор темы играет первый раз? Раз не знает про этот сундук квестовый, ибо не представляю как в реалиях возвратки (где половина проходиться только по гайдам, чтобы не заруинить) можно не знать про этот сундук и другие подобные. Если так, то у меня только 1 вопрос - нафига вы ставите ноудес в первый раз?)
Не совсем первый раз. Раньше проходил Слэш Крафт. Давно правда. Да и какое это имеет значение? Прописано где-то в инструкции что сундуки нельзя трогать?... К Слэшу есть инструкция, раз ввели режим "без смертей" значит должна быть и к нему памятка - что можно делать, а что нет. А то не честно получается. Ловушки в игре отключены, а умираешь именно от ловушки... Я понимаю что режим может быть тестовый, недавно введенный, но это все равно "НЕ ЧЕСТНО", если это слово еще для кого-то хоть какое-то значение имеет.
--- Добавлено: ---

Ты прошёл лишь яркендар, а не плато древних, выдыхай :)
Я даже не сомневаюсь что пройду и плато и остальное. Только для меня большой интерес был связан именно с игрой в одну жизнь.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
#6
Прописано где-то в инструкции что сундуки нельзя трогать?...
В этом моде много...нет ОЧЕНЬ МНОГО всего, что не прописано в игре, и при этом не очевидно, и без гайда разобраться сложно и больно, 90+% шанс заруинить что-то, так что надо брать это в расчёт.

раз ввели режим "без смертей" значит должна быть и к нему памятка - что можно делать, а что нет.
Ну скажем так...никто никому ничего не должен, это ваще мод, и на бесплатной основе.
Ловушки в игре отключены, а умираешь именно от ловушки.
Ну мб не совсем подробно или верно этот пункт в игре прописан, но...РАНДОМНЫЕ ловушки отключаются или оставляются это да, а есть фиксированные ловушки, которые всегда на своих местах и требуют каких то условий, чтобы их обойти, такие не отключаются, этот сундук плюс в долине Аштара мб не единственные даже, просто это то, про что я сразу вспомнил.
Раньше проходил Слэш Крафт
Слэш крафт на АБ? Или Возвратка 1.1 ? Если 1.1, то тут...ну...совсем другая игра, выросшая из возвращения 1.1 одиннадцати-летней давности.
 
Автор
Автор
Хайнц

Хайнц

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2016
Сообщения
83
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#7
В этом моде много...нет ОЧЕНЬ МНОГО всего, что не прописано в игре, и при этом не очевидно, и без гайда разобраться сложно и больно, 90+% шанс заруинить что-то, так что надо брать это в расчёт.
И что? Речь шла про режим "без смертей", хотя бы свиток определения ловушки дали, или щуп какой как Морровинде, раз уж есть ловушки которые никак нельзя обойти игрок должен иметь хоть какой-то шанс определить что на сундуке ловушка.

Ну скажем так...никто никому ничего не должен, это ваще мод, и на бесплатной основе.
Ну на хороший мод можно и скинутся. Если продукт качественный и сделан с уважением к фанатам. А думаю Возвращение очень даже качественный мод, вот только не нужно в торт запихивать петарду, и не делать невинный вид что петарды в нем нет. Если она там есть, то должны быть минимум подсказки в игре, чтобы можно было догадаться.


Слэш крафт на АБ? Или Возвратка 1.1 ? Если 1.1, то тут...ну...совсем другая игра, выросшая из возвращения 1.1 одиннадцати-летней давности.
Слэш Крафт на Возвращении 1.1.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
#8
И что? Речь шла про режим "без смертей", хотя бы свиток определения ловушки дали, или щуп какой как Морровинде, раз уж есть ловушки которые никак нельзя обойти игрок должен иметь хоть какой-то шанс определить что на сундуке ловушка.
Ну те кто проходил уже, и так знают такие сундуки, плюс кажется Кассия намекает про то, что сундук с ловушкой, если квест у неё брать. А ваще просто не нужно проходить первый раз сразу на ноудесе (Опыт с В.1.1 тут никак не поможет, по сути вы играете в новый для себя мод в первый раз), иначе непонятных моментов и смертей ещё будет куча раз, лучше пройти обычно в первый раз, посмотреть что как, сделать выводы, составить план и по нему уже проходить потом ноудес.
 
Автор
Автор
Хайнц

Хайнц

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2016
Сообщения
83
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#9
Ну те кто проходил уже, и так знают такие сундуки,
Вообще не аргумент, если честно.
А ваще просто не нужно проходить первый раз сразу на ноудесе (Опыт с В.1.1 тут никак не поможет, по сути вы играете в новый для себя мод в первый раз), иначе непонятных моментов и смертей ещё будет куча раз, лучше пройти обычно в первый раз, посмотреть что как, сделать выводы, составить план и по нему уже проходить потом ноудес.
Это я уже понял) но так быть не должно, имхо. Обычно на минных полях ставят знак "Осторожно мины!", но я понимаю что кое-где есть традиция мины своими телами разминировать. Это недостаток, если меня спросите. Мод очень хороший, но такие вещи его портят. Считаю нужны либо щупы (для ловкачей), либо свитки определения ловушек (для магов), либо при вскрытии сундука силовым методом ловушка должна быть видна (для воинов).
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
#10
Это я уже понял) но так быть не должно, имхо. Обычно на минных полях ставят знак "Осторожно мины!", но я понимаю что кое-где есть традиция мины своими телами разминировать. Это недостаток, если меня спросите.
Вы играли, скажем, в Дарк соулс? Если да, то сразу ли ноудес? И скажите что там было не так же?)) Так вот таких игр по такому принципу очень много, в целом ноудес нацелен как вызов, но для игроков, которые уже с игрой ознакомлены, потому что если играть не ноудес, то таких проблем не будет и такие "недостатки" пропадут сами собой.
 
Сверху Снизу