Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.662
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.937
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.625
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.407
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Режим "Абсолютный СНК" - Обсуждение

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.703
Реакции
446
Баллы
247
Лучшие ответы
2

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.925
Реакции
3.205
Баллы
407
Лучшие ответы
221
Решил побегать на аснк, стало интересно что за зверь такой. Итак:

1) Заход 1й – КС аснк 100%, разведчик шпага.

Да, уже потом я осознал что слишком термоядерная смесь. По разведчику – а ведь наивно полагал что после охотника на демонов ничем не удивишь, но нет… Тот хоть и имеет х2 урон (двойной выстрел) но ему хотя бы стрелять надо и довольно много. А разведчику – нажать одну кнопку чтобы все живое и не живое в огромном радиусе сдохло. Если не сдохло, значит плохо жал, надо еще раз жмакнуть. Особняком стоят дымовые завесы – другие порошки чисто на урон, но завеса это легальная ледяная волна, не требующая 5-го круга магии и тонны маны на каст. Причем волна единоразово в моменте замораживает мобов, тогда как дымовая завеса создает область заморозки, т.е. можно тупо под ноги себе кидать, мобы сами подойдут и застынут. Да, при использовании порошков срезается урон от оружия, но кого это волнует когда можно спокойно и безнаказанно резать мобов любой толщины и в любых количествах за скромные реагенты копеечной стоимостью (нечто схожее у шамана с его тотемом защиты, но там перезарядка хотя бы есть). Уворот в перекатах не раз игнорировал площадные заклинания, иммунитет к слабости, дополнительный пробив защиты любым оружием (ну да, бедняжкам ловкачам именно это и надо, не то что силачи с их могучим пробивлом на 10-25% на всем оружии) – в общем, походу темному рыцарю придется слегка подвинуться на своем постаменте имб.

По режиму
Владение начал качать с магического ради быстрого набора маны на начальные нужды, дальше силовое и потом уже пересел на шпагу. Вынка набиралась долго, но за однорук в принципе терпимо. Охотой сперва душился резать овц, в надежде быстро раскачать навык – как оказалось делать этого не нужно, можно банально с Ларесом сходить отдать орнамент магам Воды, там как раз почти 10 единиц охоты наберется для взятия следующего навыка. Когда выучите пару навыков, охота растет как на дрожжах.

Алхимия мега душная. Слил довольно много золота на грог в Ярике, пытаясь получить доступ к заветным перманентам, столкнулся с другой ситуевиной – 150 инты. А помнится, в аб часто миликами даж сотни инты под конец игры не набирал никогда. Так что варка эликов разума в аснк обязательная программа, как и элики на защиту от огня – они гарантированно подымают навык алхимии на 1 (маги с их вином плачут).

На осколке выбрал физ защиту. Кайфанул.
Впервые в жизни выучил навык регена хп, даж не знал что он так хорош. Кайфанул х2.
Постоянно брал благословение Пирокара на реген хп. Кайфанул х3. Как умалишенный носился на ускорении в начальных локах, закликивая все что увижу :)

1.jpg 2.jpg 3.jpg

Заход номер два. УКС аснк 30%, найм сила двурук.

Сразу столкнулся с сюрпризом – маг двурук 60 маны требует)) Так что стартовать пришлось с ловкостного, потом уже посох и силовой двуруч. Наученный первым прохождением, всё до чего дотянулся собрал и продал, прям весь инвентарь и купил 2 дара на вынку. Позже некоторые вещи выкупил обратно, ничего страшного. С охотой проблем не возникло, там не сильно высокие требования по ловкости, благо у воров есть амулет 10 и пояс 15, 2 кольца по 6, плюс пока ловкостным оружием помашешь немного наберешь. Аснк научил создавать наборы экипировки, никогда раньше таким не занимался. А вот набор 150 ловкости для акро – жесть.

В принципе, статы росли размеренно, но учитывая что сейчас много начального нубятника в лице Хориниса, Азгана, Ярика, фермы Освальда и Западного побережья, пока по всем этим локам пройдешься, неминуемо прокачаешься. Катка как за разведчика не было, но проходилось все нормально (правда, убранную неуязвимость на двуручном даре не прощу>:(). Кстати, опять на момент прохождения старого данжа офигевал с требования доспеха крови (650 силы). Этому изменению вообще не могу найти логику ибо роба без изменений, а ловкостной даж перековку получил.
4.jpg 5.jpg 6.jpg

Заход номер три. УКС + ГБ аснк 5%, маг Огня.

При первых двух заходах постоянно были мысли по типу «а магами тут ваще просто», чтож, решил проверить. Оказался прав((

Низкий коэффициент урона аснк слабо чувствуется за магов (магия явно больше минимального урона бьет), сдерживающим фактором оказался именно гб. Реген мобов горение огнемага перебивает прекрасно, но минус 30% урона от заклинаний – душно. Расход зелий маны нереальный. С 5-го круга магии во второй главе прифигел)

Начало все закрывал свитками и трансформами, благо магу душиться с владением не нужно. Дальше сбор бонусов на ману и ап кругов магии. Постоянно была такая ситуация, что на следующий круг хватает маны, но не инты (тупица). Впрочем на нормальных процентах такой проблемы не должно возникнуть. Прибавка инты за урон – довольно жирно для магов, пусть и ценой потери маг.мощи с изучения заклов, считай маги быстро упираются в свой макс дамаг с заклинаний (кап инты на рунах). По идее только некромант кастер страдает от нерфа маг.мощи (у которого шанс крита зависит от нее), ну и чутка маг огня ощущает сниженный урон с зарядных заклов.

По деньгам за миликов их было хоть одним местом ешь, за огнежопа бомжевал нещадно – круги, заклы, реагенты для алхимии, выкуп книг и амун-су… Только к 4й главе денег стало достаточно.
Самым сложным местом, внезапно, оказалась арена :o Вот магом тут я ошалел с противников - они как мангусты шустро уворачиваются от магии, хорошо хоть штормом прицельно бить не надо иначе бы сгорели не враги, а я.

7.jpg 8.jpg 9.jpg

В целом, аснк режим понравился. Наверное, еще буду играть на нем, тут можно сильно не заморачиваться и просто драться. Режим для любителей прокачать все что увидим) Были мысли по типу «хм, а как же новички будут душиться набирать статы и владение?», но подумав что режим для уже игравших – они статы найдут. Охота много ловкости не требует, ковка относительно тоже, инта набирается быстро, для вынки есть дары.
Пойти чтоль, темным рыцарем покликать :P
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.002
Реакции
4.673
Баллы
696
Лучшие ответы
538
@Agri, разведчиком меньше 30 часов, знатный забег! :muscle:
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
789
Реакции
216
Баллы
97
Лучшие ответы
3
а я не играл за призывателя нежити. Попробовал начать на кс\аснк( 5%) с этим аурами жрущими ману. С 1 кругом 2глава 3 регена маны не могут вытянуть две ауры + Сид 1 ур + слабый скелет. А у меня 150 маны. Это и призывать по кд, пить банки с маной, а отбежишь враг похилится. Это вам не обычная прокачка Уровней набил пошёл прокачал... Что делать ?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.805
Реакции
20.633
Баллы
1.381
Лучшие ответы
868
@Dmitry_R, не использовать ауры в начале. Набивать ману.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.476
Реакции
809
Баллы
162
Лучшие ответы
10

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
789
Реакции
216
Баллы
97
Лучшие ответы
3
@Dmitry_R, не использовать ауры в начале. Набивать ману.
Буду тогда ману искать (без быстрых путей нахождения) в бою. А вот DKSkulL за этот класс везде об интеллекте пишет : и пироги и дары на инту. Ну буду пока ману искать с ней и инта в бою придёт
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.249
Реакции
605
Баллы
177
Лучшие ответы
3

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.925
Реакции
3.205
Баллы
407
Лучшие ответы
221
Буду тогда ману искать (без быстрых путей нахождения) в бою
Извини, но разочарую - на 5% много не набьешь в начальных локах, от силы 20-30 маны (я набил сотню маны, когда ее у меня было больше 1000). 5% - означает прокачку за бонусы (привет старый АБ). Значит ли это что чистить треш не нужно? Еще как нужно, ибо с них падают трофеи (охота ведь на аснк условно бесплатная). Трофеи=деньги, деньги=карма, карма=статы, ну или просто выкупать все нужное или учить навыки.
Вставлю свои пять копеек, но сразу скажу что призывателем не играл и без понятия как он живет, мб некоторые моменты будут другими:

Магам нужен быстрый Ярик. Первую главу ты закрыл? Полить дождиком Декстера и скушать круг Солнца драк.снеппером (ну или в тумане прожать переключатели и выманить одну печеньку)?

В Ярике Джек проводит до пиратов, помощь ему не требуется. Бритвозубов в каньоне скушать драк.снеппером (хотя лично у меня не с первого раза получилось, рукожоп трансформами драться, получил много кусь), орков у библиотеки залить дождями (1 - от Эрмита внизу где серый варан, 2 - на выходе от каньона в болото, на крыше здания). В библиотеке печенек сжег, 2х самых мощных в дальней комнате просто вывел на улицу и забежал забрать добро (в принципе, наверн волками Галлахада легче это сделать, прост не люблю саммонов). Делаем это для короны, кольца и амулета жрецов.

Идем к бандосам, Франко-Эстебан вооружены арбалетами т.е. если от них отбежать они переключаются на арбалет и спокойно расстреливаются. Хотя за призывателя наверн не должно быть проблем зажать их бутербродом со скелетами. Делаем квест Фортуно, получаем кольцо.

Изучаем добычу и плавку золота (да, книгу можно забрать в шахте др, но зачем туда топать из-за 1500 золота), ночью обобрать жилы (ночью никто не копает), там гдет 25к+ золота выходит, покупаем рецепт спирта из грога у Фиска. Ну и на это золото докачиваем алхимию до 90, по прикидкам где-то 10-12 тысяч золота уйдет (можно сэкономить и с 70 навыка варить эликсиры разума/защиты от огня, но это надо бить богомолов и огнеящеров. Я экономить не стал).
В забытом каньоне стыбзить маг.меч или рецепт посоха (возле каждой королевы ползунов). Способ сам придумаешь, я просто туман использовал.
По итогу - 100 маны, 1 реген маны, много золота, доступ к перманентам алхимии и хороший меч/посох на инту. Оттуда до 3-го круга по идее недалеко :shrugging: По крайней мере, Ворона я уже огнебурей бил.

А вот @DKSkulL за этот класс везде об интеллекте пишет : и пироги и дары на инту
Разные режимы (и разные сложности на них) - разные подходы к прокачке. Я и сам бы посоветовал везде брать инту почти всем магам, но тут у нас аснк - где инту дают просто потому что ты творишь магическое дерьмо дело :sweat_smile:

разведчиком меньше 30 часов, знатный забег! :muscle:
Статов много, дпс шпаг думаю и так всем известен, а в особо сложных моментах использовался прием "парни, чет вас дофига" - жмакается кнопка и толпа резко уменьшается. А на магах дымовые завесы, не важно какие маги - маги нежить, верховные жрецы, Имарах, Ахирон, Бестельглосуд - все равны перед завесой :P
 
Сверху Снизу