HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Надо не нерфить в первую очередь, а подкрутить кривую прокачки. Сделать в начале плавнее, а потом чуть замедлить кач. Но проблема НБ в том, что здесь туева хуча абсолютно разных классов и как их привести под один знаменатель - хз.
Так же как и раньше понерфят всех пачкой. Такое уже было. Щас все профессиональные проходители кинулись абузить щиты с ядами шаманов и прочие такие сочетания, которых даже с 10 лп на готической труднее раскачать чем с АСНК на КС. Не потому что аснк много дает, а потому что их ограничивает изначально только выбор на что тратить прокачку, другие персонажи не имеющие гибридности получают при том же балансе на 50% меньше силы чем они.
Так что в итоге получатся, в каком то смысле отличный режим игры на старте прокачки , ( не большими нюансами)
Превращается в изи катку, чем ближе к лейту, тем все печальнее?
Так в любых режимах на разной стадии, к аснк не относится. Просто в новом режиме старт адекватнее чем у других, так как гг не бегает бомжем, а качает все статы, как по идее и должно быть в любом режиме.
Неоднократно писал и буду утверждать, что игроки, которые играют одну игру, проводя в ней уйму времени, не должны своими коментариями о том, что им легко, влиять на будущий баланс. Идите в киберспорт, в сингл игре такое убивает интерес.
Ребята, специально для вас разработчики реализовали кучу интересных режимов.
На старте отказываетесь от СНК, только классика, только хардкор. Ставите УКС, плагин гнев Белиара, ограничение сохранений, включите потребность в еде и ловушки. Если всё ещё слишком просто - ноу дез.
Не стоит страдать от чрезмерной легкости, играя на АСНК. Этот режим сделан явно не для вас
Я вот тоже не понимаю хотите сложно ставьте укс Гб и аснк на 30 процентов и играйте себе, не хотите ставьте другой режим то вам супер легко то душнилово как то из крайности в крайность , настройте как вам надо и играйте,в игре куча настроек и ползунков
Неоднократно писал и буду утверждать, что игроки, которые играют одну игру, проводя в ней уйму времени, не должны своими коментариями о том, что им легко, влиять на будущий баланс. Идите в киберспорт, в сингл игре такое убивает интерес.
Проблема этих киберкотлеток в том что они кибератлеты на форумах, а в киберспорте это не прокатит....
P.S. Я играл в2, нб, аб больше 6к часов и не разу не написал что какой то режим изи и надо нерфить.... Это даже глупо как то, ведь все играют по разному. Одно дело нерфить класс или абуз, и все в этом вроде, а другое дело режим. АСНК вообще классный получился, еще бы у химии отвязать инту и уменьшить пороги на элики, а с охоты убрать требования ловки.... Вообще не понятно как логически охоту связали с ловкостью. Вообще классно вышло бы.
Проблема этих киберкотлеток в том что они кибератлеты на форумах, а в киберспорте это не прокатит....
P.S. Я играл в2, нб, аб больше 6к часов и не разу не написал что какой то режим изи и надо нерфить.... Это даже глупо как то, ведь все играют по разному. Одно дело нерфить класс или абуз, и все в этом вроде, а другое дело режим. АСНК вообще классный получился, еще бы у химии отвязать инту и уменьшить пороги на элики, а с охоты убрать требования ловки.... Вообще не понятно как логически охоту связали с ловкостью. Вообще классно вышло бы.
ну я думаю так хоть чтот "отложили на потом", ато если еще и перманенты на старте варить, то вообще был бы атас)
что касается ловкости - ну нету с ней проблем. к моменту как вы начнете мочь убивать того же мракориса(что бы отламывать рог мракориса), ловкости будет порядком уже. я не за один класс не вижу проблем в наборе ловкости, и тут вопрос даже не в задротстве)
Насчет "легкости" этого режима абсолютно всех поддерживаю(и не первый раз уже высказываюсь на эту тему): когда знаешь где под каким камнем какой лежит перманент, когда знаешь как дергается какойто моб и что делает мракорис если он находится ниже тебя, ну не будет сложно. не будет. Когда ты шаришь за игру - тебе либо ок(легко), либо душно.
ЗЫ. Шикарный режим игры.
Спасибо разработчикам за такой уникальный опыт в этой прекрасной неумирающей игре!