Порошками неудобно пользоваться, это 1 из худших по удобству механик в игре. Притом из за изменений формул они слабее в начале и сильнее в конце, что еще ухудшило ситуацию. Да там из за дальности доступны баги всякие, но камон - моба просто в текстурах можно застрять, если вам такое интересно.
Да, к порошкам нужно привыкнуть и действительно в начале они не очень, а уже к мидл гейму откровенно имбуют. Стакающийся урон от огненных и магических порошков улетает в стратосферу. В пещерах порошки бьются о потолок и не долетают, есть еще момент, что регов не хватает и постоянно их экономишь, в итоге у меня их накопилось по 200+, а они уже и не особо нужны, но механика свежая и интересная, мне понравилось, видно, что Лекер старается, но он все же не профессиональный гейм дизайнер, не стоит ждать от него чуда.
Особенно если гибриды брать, которым сильно мешает система с лп или выбора с нового снк, там вобще страшная имба выходит у опытного кибер атлета, которая во 2й главе готова к завершению игры.
Гибриды конечно сильно выигрывают за счет возможности прокачки интеллекта от урона + нет сдерживающего фактора по ЛП, даже большие цены на скилы не изменят ситуацию, золота в игре очень много. ТР с петом или шаман через магические посохи и т.д. на АСНК значительно профитнее получаются, даже не знаю, что тут можно придумать, что бы нормально забалансить, люди не любят нерфы.