Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.560
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.243
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.404
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.142
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Режим "Абсолютный СНК" - Обсуждение

Legat521

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
93
Реакции
27
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Порошками неудобно пользоваться, это 1 из худших по удобству механик в игре. Притом из за изменений формул они слабее в начале и сильнее в конце, что еще ухудшило ситуацию. Да там из за дальности доступны баги всякие, но камон - моба просто в текстурах можно застрять, если вам такое интересно.
Да, к порошкам нужно привыкнуть и действительно в начале они не очень, а уже к мидл гейму откровенно имбуют. Стакающийся урон от огненных и магических порошков улетает в стратосферу. В пещерах порошки бьются о потолок и не долетают, есть еще момент, что регов не хватает и постоянно их экономишь, в итоге у меня их накопилось по 200+, а они уже и не особо нужны, но механика свежая и интересная, мне понравилось, видно, что Лекер старается, но он все же не профессиональный гейм дизайнер, не стоит ждать от него чуда.

Особенно если гибриды брать, которым сильно мешает система с лп или выбора с нового снк, там вобще страшная имба выходит у опытного кибер атлета, которая во 2й главе готова к завершению игры.
Гибриды конечно сильно выигрывают за счет возможности прокачки интеллекта от урона + нет сдерживающего фактора по ЛП, даже большие цены на скилы не изменят ситуацию, золота в игре очень много. ТР с петом или шаман через магические посохи и т.д. на АСНК значительно профитнее получаются, даже не знаю, что тут можно придумать, что бы нормально забалансить, люди не любят нерфы.
 

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
382
Реакции
76
Баллы
95
Лучшие ответы
0
Когда проходишь аснк как минимум на кс и нд. С учетом рандомного лута с мини боссов (а не лп) и резкого падения фпс (гоблин за башней Ксардаса)
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.038
Реакции
187
Баллы
109
Лучшие ответы
3

Рокхан

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
101
Реакции
26
Баллы
47
Лучшие ответы
1
Охота не нравится, привязка к ловкости тут явно лишняя. Просто к уровню охоты это нормально,а нужное количество ловкости у силовика/щитовика/мага наберется,когда уже не с кого добывать будет трофеи. А брать в начале оружие на ловкость означает потерю осовного стат...вообщем как то не очень выглядит.
 

gwyn-nsk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
60
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Охота не нравится, привязка к ловкости тут явно лишняя. Просто к уровню охоты это нормально,а нужное количество ловкости у силовика/щитовика/мага наберется,когда уже не с кого добывать будет трофеи. А брать в начале оружие на ловкость означает потерю осовного стат...вообщем как то не очень выглядит.
Пока качаешь владение оружием до 10 будет достаточно ловкости + перманенты и т.п.
Набрать 100 ловкости очень легко.
 

Рокхан

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
101
Реакции
26
Баллы
47
Лучшие ответы
1
Пока качаешь владение оружием до 10 будет достаточно ловкости + перманенты и т.п.
Набрать 100 ловкости очень легко.
У меня 33 силы сейчас 12-13 владения 200= хп и всего 7 ловкости набралось, оходники требуют от 20 до 50 ловкости на те трофеи что я видел пока что.Хз что там набеертся, способ изучения трофвев вообще не альтернатива классической системе или другим снк, где уже уровне на 20м все можно выучить.
 

Legat521

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
93
Реакции
27
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Насчет охоты, соглашусь. Странно привязывать охоту именно к ловкости, алхимия же не требует интеллект, а ковка не требует силу, хотя это было бы логично.
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
838
Реакции
336
Баллы
160
Лучшие ответы
2
@Legat521,попробуй например выучить перманент на ХР без интеллекта
150
Вот так вот.
Для воина теперь зелье из бошек богомола - мастхев. Алхимку качает и заодно инту. И желательно учить ветку магических эликов, чтобы в случае перманента на ХР не тратить на лечебный элик корни нужные. Ну можно еще книги скупать или вино-водочный завод открыть. Вот такого воина сделали. Ну или можно и бегать с посохом и качать инту и ману. Да.Если кто еще им играет конечно.Пороги поставили от балды
 
Последнее редактирование:

gwyn-nsk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
60
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
У меня 33 силы сейчас 12-13 владения 200= хп и всего 7 ловкости набралось, оходники требуют от 20 до 50 ловкости на те трофеи что я видел пока что.Хз что там набеертся, способ изучения трофвев вообще не альтернатива классической системе или другим снк, где уже уровне на 20м все можно выучить.
В начале лучше взять по 10 владения от каждого стата, это позволит раньше получить норм анимацию + никаких проблем с манной и ловкостью не будет. + пояс ловкачей +15, амуль Фингерса +10, кольца по +4-6. Я даже на кражу насобирал, играя за мага. Кража + 20+ к ловкости в первой главе дает.

А на охоту надо всего 50-60 ловкости, с учетом шмота хватит и 20-30. С сетом на ловкость из Ярика и на акробатику можно насобирать.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
871
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Тестировщик протестировал и выдал "охота не нравится". Сейчас бы отказываться от прокачки владения по 11 11 11, когда на аСнК пороги не поднимаются до этих значений, ещё и ловкость с силой не конфликтуют.
Зачем получать 33 владения быстро? Кому это может пригодиться?
Тут разговор идёт за магов, у них действительно душновато с охотой, маршрут нужен.
 
Сверху Снизу