Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.560
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.242
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.404
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.142
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Режим "Абсолютный СНК" - Обсуждение

Blackmail01

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
559
Реакции
423
Баллы
141
Лучшие ответы
3
Если играть без сохранений и перезагрузок, то можно рассчитывать только на 300. Иначе игра затягивается. Поэтому и написал 1800
This. Тоже так считаю. В теории возможно, на практике - ну такое.
А с другой стороны @SnC_Forever лишь указал возможность максимального профита.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
871
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Я играю без перезагрузок, обычно. Загружаюсь, если проигрываю больше 1000, но такое редко. Сейчас чаще удаётся выигрывать.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
871
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Тесты про % урона от оружия и гильдий. Всё очень даже комедийно.

Боевые гильдии и безгильдийный одинаковые:
Сила/ловкость с оружия 100%
Владение с любого оружия 100%
Здоровье с оружия бойцов 100%
Выносливость с оружия бойцов 100%
Дуалы делят урон 50/50 между силой и ловкой, остальное без изменений.
Мана с магического оружия (и со щитом), магии и призыва 40%
Инта с магического оружия (и со щитом), магии и призыва 50%
Магический меч со щитом ещё и 20% в силу даёт без вреда для остальных статов
Здоровье с магического оружия и магии 13%
Выносливость с магического оружия и магии 15%
Сила со щитом 30%
Здоровье со щитом 300%
У ТР и шамана сила/ловкость идут 70в силу/30 в ману как и на старом снк.

Вся разница в магической гильдии это 100% в ману и инту при использовании магического оружия, магии и призыва, ХА!
Тотемы шамана идут как выстрелы магией. Не важно, что держишь в руках.
Магическое оружие со щитом будет 100% в ману и инту, 40% хп (х3 базы), 15% вынка.

Думайте.
 
Последнее редактирование:

Impulsenok

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
185
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Тесты про % урона от оружия и гильдий. Всё очень даже комедийно.

Боевые гильдии и безгильдийный одинаковые:
Сила/ловкость с оружия 100%
Владение с любого оружия 100%
Здоровье с оружия бойцов 100%
Выносливость с оружия бойцов 100%
Дуалы делят урон 50/50 между силой и ловкой, остальное без изменений.
Мана с магического оружия (и со щитом), магии и призыва 40%
Инта с магического оружия (и со щитом), магии и призыва 50%
Здоровье с магического оружия и магии 13%
Выносливость с магического оружия и магии 15%
Сила со щитом 30%
Здоровье со щитом 300%
У ТР и шамана сила/ловкость идут 70в силу/30 в ману как и на старом снк.

Вся разница в магической гильдии это 100% в ману и инту при использовании магического оружия, магии и призыва, ХА!
Тотемы шамана идут как выстрелы магией. Не важно, что держишь в руках.
Магическое оружие со щитом будет 100% в ману и инту, 40% хп (х3 базы), 15% вынка.

Думайте.
так так так, спасибо за тесты, но есть момент: я точно помню что в какойто из обнов аснк было написано что с маг меча идет в силу(чуть-чуть), я точно запомнил потому что тогда как раз был во второй половине игры за мага с маг мечом, и было немного жаль что у меня не качалась сила.

есть инфа по этому моменту?
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.683
Реакции
1.000
Баллы
357
Лучшие ответы
2
так так так, спасибо за тесты, но есть момент: я точно помню что в какойто из обнов аснк было написано что с маг меча идет в силу(чуть-чуть), я точно запомнил потому что тогда как раз был во второй половине игры за мага с маг мечом, и было немного жаль что у меня не качалась сила.

есть инфа по этому моменту?
Если магический меч носится вместе со Щитом, то идет немного сила в плюс. Чтобы можно было щит одеть поинтереснее при случае. Без щита - никакой силы.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.038
Реакции
187
Баллы
109
Лучшие ответы
3
This. Тоже так считаю. В теории возможно, на практике - ну такое.
Я вобще на форуме узнал, что можно как то изворачиваться и играть не по максимуму, чтобы суммарно больше получить. Самому даже не пришло в голову.
 

Legat521

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
93
Реакции
27
Баллы
30
Лучшие ответы
0
АСНК, КС, разведчик + яды, скрипты от 7 марта. Пироги на ловкость, перманенты и дары на ХП.

1. Порошки - очень сильно упрощают жизнь на зачистках, отлично скалируются от ловкости, позволяют грязно абузить и жечь мобов через двери/текстуры.

2. Ловкостные мечи - имба, на 90 владения из за скорости атаки некоторые мобы не могли даже вытащить оружие (дергались, багалась анимация), пару раз висла игра из за больших цифр урона на экране (доты порошков, яды, белый урон, кровоток). Тот кто делал анимацию на мечи - гений! Очень приятно играть, ни за что не променяю "разящую молнию" ни на какие дуалы!

3. В лейте как то подозрительно много статов вышло, на старом СНК, по ощущениям, меньше было. ХП аж 10000+ набралось! АСНК - понравился, позволяет играть боле свободно, качать вспомогательные навыки, не кусая локти за каждый ЛП. ranger1.jpg ranger2.jpg ranger3.jpg ranger1.jpg
 

Вложения

thyfleshcnsmd

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2022
Сообщения
10
Реакции
4
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Простите, извините, а будет какой-то типа АСНК, но с распределением урона, как на НСНК?
кот просит, нраица ему очень НБ
 
Последнее редактирование:

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.038
Реакции
187
Баллы
109
Лучшие ответы
3
Порошки - очень сильно упрощают жизнь на зачистках
Порошками неудобно пользоваться, это 1 из худших по удобству механик в игре. Притом из за изменений формул они слабее в начале и сильнее в конце, что еще ухудшило ситуацию. Да там из за дальности доступны баги всякие, но камон - моба просто в текстурах можно застрять, если вам такое интересно.
В лейте как то подозрительно много статов вышло
Понерфят не переживай, так как уже потянулась очередь жалобщиков что АСНК - халява, то его дни сочтены. Особенно если гибриды брать, которым сильно мешает система с лп или выбора с нового снк, там вобще страшная имба выходит у опытного кибер атлета, которая во 2й главе готова к завершению игры.
 
Сверху Снизу