HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Тесты про % урона от оружия и гильдий. Всё очень даже комедийно.
Боевые гильдии и безгильдийный одинаковые:
Сила/ловкость с оружия 100%
Владение с любого оружия 100%
Здоровье с оружия бойцов 100%
Выносливость с оружия бойцов 100%
Дуалы делят урон 50/50 между силой и ловкой, остальное без изменений.
Мана с магического оружия (и со щитом), магии и призыва 40%
Инта с магического оружия (и со щитом), магии и призыва 50%
Магический меч со щитом ещё и 20% в силу даёт без вреда для остальных статов
Здоровье с магического оружия и магии 13%
Выносливость с магического оружия и магии 15%
Сила со щитом 30%
Здоровье со щитом 300%
У ТР и шамана сила/ловкость идут 70в силу/30 в ману как и на старом снк.
Вся разница в магической гильдии это 100% в ману и инту при использовании магического оружия, магии и призыва, ХА!
Тотемы шамана идут как выстрелы магией. Не важно, что держишь в руках.
Магическое оружие со щитом будет 100% в ману и инту, 40% хп (х3 базы), 15% вынка.
Тесты про % урона от оружия и гильдий. Всё очень даже комедийно.
Боевые гильдии и безгильдийный одинаковые:
Сила/ловкость с оружия 100%
Владение с любого оружия 100%
Здоровье с оружия бойцов 100%
Выносливость с оружия бойцов 100%
Дуалы делят урон 50/50 между силой и ловкой, остальное без изменений.
Мана с магического оружия (и со щитом), магии и призыва 40%
Инта с магического оружия (и со щитом), магии и призыва 50%
Здоровье с магического оружия и магии 13%
Выносливость с магического оружия и магии 15%
Сила со щитом 30%
Здоровье со щитом 300%
У ТР и шамана сила/ловкость идут 70в силу/30 в ману как и на старом снк.
Вся разница в магической гильдии это 100% в ману и инту при использовании магического оружия, магии и призыва, ХА!
Тотемы шамана идут как выстрелы магией. Не важно, что держишь в руках.
Магическое оружие со щитом будет 100% в ману и инту, 40% хп (х3 базы), 15% вынка.
так так так, спасибо за тесты, но есть момент: я точно помню что в какойто из обнов аснк было написано что с маг меча идет в силу(чуть-чуть), я точно запомнил потому что тогда как раз был во второй половине игры за мага с маг мечом, и было немного жаль что у меня не качалась сила.
так так так, спасибо за тесты, но есть момент: я точно помню что в какойто из обнов аснк было написано что с маг меча идет в силу(чуть-чуть), я точно запомнил потому что тогда как раз был во второй половине игры за мага с маг мечом, и было немного жаль что у меня не качалась сила.
АСНК, КС, разведчик + яды, скрипты от 7 марта. Пироги на ловкость, перманенты и дары на ХП.
1. Порошки - очень сильно упрощают жизнь на зачистках, отлично скалируются от ловкости, позволяют грязно абузить и жечь мобов через двери/текстуры.
2. Ловкостные мечи - имба, на 90 владения из за скорости атаки некоторые мобы не могли даже вытащить оружие (дергались, багалась анимация), пару раз висла игра из за больших цифр урона на экране (доты порошков, яды, белый урон, кровоток). Тот кто делал анимацию на мечи - гений! Очень приятно играть, ни за что не променяю "разящую молнию" ни на какие дуалы!
3. В лейте как то подозрительно много статов вышло, на старом СНК, по ощущениям, меньше было. ХП аж 10000+ набралось! АСНК - понравился, позволяет играть боле свободно, качать вспомогательные навыки, не кусая локти за каждый ЛП.
Порошками неудобно пользоваться, это 1 из худших по удобству механик в игре. Притом из за изменений формул они слабее в начале и сильнее в конце, что еще ухудшило ситуацию. Да там из за дальности доступны баги всякие, но камон - моба просто в текстурах можно застрять, если вам такое интересно.
Понерфят не переживай, так как уже потянулась очередь жалобщиков что АСНК - халява, то его дни сочтены. Особенно если гибриды брать, которым сильно мешает система с лп или выбора с нового снк, там вобще страшная имба выходит у опытного кибер атлета, которая во 2й главе готова к завершению игры.