Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Тесты про % урона от оружия и гильдий. Всё очень даже комедийно.
Боевые гильдии и безгильдийный одинаковые:
Сила/ловкость с оружия 100%
Владение с любого оружия 100%
Здоровье с оружия бойцов 100%
Выносливость с оружия бойцов 100%
Дуалы делят урон 50/50 между силой и ловкой, остальное без изменений.
Мана с магического оружия (и со щитом), магии и призыва 40%
Инта с магического оружия (и со щитом), магии и призыва 50%
Магический меч со щитом ещё и 20% в силу даёт без вреда для остальных статов
Здоровье с магического оружия и магии 13%
Выносливость с магического оружия и магии 15%
Сила со щитом 30%
Здоровье со щитом 300%
У ТР и шамана сила/ловкость идут 70в силу/30 в ману как и на старом снк.
Вся разница в магической гильдии это 100% в ману и инту при использовании магического оружия, магии и призыва, ХА!
Тотемы шамана идут как выстрелы магией. Не важно, что держишь в руках.
Магическое оружие со щитом будет 100% в ману и инту, 40% хп (х3 базы), 15% вынка.
Тесты про % урона от оружия и гильдий. Всё очень даже комедийно.
Боевые гильдии и безгильдийный одинаковые:
Сила/ловкость с оружия 100%
Владение с любого оружия 100%
Здоровье с оружия бойцов 100%
Выносливость с оружия бойцов 100%
Дуалы делят урон 50/50 между силой и ловкой, остальное без изменений.
Мана с магического оружия (и со щитом), магии и призыва 40%
Инта с магического оружия (и со щитом), магии и призыва 50%
Здоровье с магического оружия и магии 13%
Выносливость с магического оружия и магии 15%
Сила со щитом 30%
Здоровье со щитом 300%
У ТР и шамана сила/ловкость идут 70в силу/30 в ману как и на старом снк.
Вся разница в магической гильдии это 100% в ману и инту при использовании магического оружия, магии и призыва, ХА!
Тотемы шамана идут как выстрелы магией. Не важно, что держишь в руках.
Магическое оружие со щитом будет 100% в ману и инту, 40% хп (х3 базы), 15% вынка.
так так так, спасибо за тесты, но есть момент: я точно помню что в какойто из обнов аснк было написано что с маг меча идет в силу(чуть-чуть), я точно запомнил потому что тогда как раз был во второй половине игры за мага с маг мечом, и было немного жаль что у меня не качалась сила.
так так так, спасибо за тесты, но есть момент: я точно помню что в какойто из обнов аснк было написано что с маг меча идет в силу(чуть-чуть), я точно запомнил потому что тогда как раз был во второй половине игры за мага с маг мечом, и было немного жаль что у меня не качалась сила.
АСНК, КС, разведчик + яды, скрипты от 7 марта. Пироги на ловкость, перманенты и дары на ХП.
1. Порошки - очень сильно упрощают жизнь на зачистках, отлично скалируются от ловкости, позволяют грязно абузить и жечь мобов через двери/текстуры.
2. Ловкостные мечи - имба, на 90 владения из за скорости атаки некоторые мобы не могли даже вытащить оружие (дергались, багалась анимация), пару раз висла игра из за больших цифр урона на экране (доты порошков, яды, белый урон, кровоток). Тот кто делал анимацию на мечи - гений! Очень приятно играть, ни за что не променяю "разящую молнию" ни на какие дуалы!
3. В лейте как то подозрительно много статов вышло, на старом СНК, по ощущениям, меньше было. ХП аж 10000+ набралось! АСНК - понравился, позволяет играть боле свободно, качать вспомогательные навыки, не кусая локти за каждый ЛП.
Порошками неудобно пользоваться, это 1 из худших по удобству механик в игре. Притом из за изменений формул они слабее в начале и сильнее в конце, что еще ухудшило ситуацию. Да там из за дальности доступны баги всякие, но камон - моба просто в текстурах можно застрять, если вам такое интересно.
Понерфят не переживай, так как уже потянулась очередь жалобщиков что АСНК - халява, то его дни сочтены. Особенно если гибриды брать, которым сильно мешает система с лп или выбора с нового снк, там вобще страшная имба выходит у опытного кибер атлета, которая во 2й главе готова к завершению игры.