Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.253
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.916
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.456
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.191
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

В процессе Returning 2.0 AB - Error when i enter Golden dragon area

keelcz

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
147
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#1
please help !

when i enter Golden dragon area game does access violation error. how can i fix that ? i have started game days ago and today i did download new ab_scripts_
 

Вложения

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
19.891
Реакции
15.364
Баллы
1.191
Лучшие ответы
714
#2
The problem will be fixed.
 

Kriptoman

Новичок
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#3
Есть какие-либо изменения по этому вопросу? Только что словил тоже самое - при входе в телепорт Аштара вылет на 2/3 загрузки с Access Violation. Если еще не пофикшено, может есть какой-то воркэраунд? Типо подкинуть временно старые скрипты какие-то или удалить/вырубить DX11 на время входа в локу.

Стэктрейс:
Код:
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50
User:  nzasd,  CPUType: 586,  Mem: 0 MB total, 0 MB free
Startup Options:-start
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:00000000 (0x2915C488 0x00AB4118 0x00AB40C0 0x0082E6F0) Gothic2.exe
0023:00792568 (0x00000000 0x0001261E 0x0082E6F0 0x0ABB1B10) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+3080 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1433
0023:00792CBF (0x00AB40C0 0x00012648 0x0135F898 0x0135F89C) Gothic2.exe, zCParser::CallFunc()+719 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1551
0023:006C1E96 (0x0135F9BC 0x0ABB1B10 0x0135F9B8 0x0135F8FC) Gothic2.exe, oCGame::CallScriptStartup()+550 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oGame.cpp, line 866
0023:006C9FD9 (0x0135F898 0x0135F968 0x0ABB1B10 0x48373FA8) Gothic2.exe, oCGame::LoadWorldStartup()+969 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oGame.cpp, line 3149
0023:006C92DE (0xFFFFFFFE 0x0135F8FC 0x00000000 0x0ABB1B10) Gothic2.exe, oCGame::LoadWorld()+558 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oGame.cpp, line 2902
0023:006C7816 (0x0ABB1BE4 0x0ABB1BF8 0x0082E6F0 0x0ABB1B10) Gothic2.exe, oCGame::ChangeLevel()+1414 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oGame.cpp, line 2445
0023:5DC13C59 (0x0ABB1BE4 0x0ABB1BF8 0x0ABB1B10 0x00000000) AST.dll
0023:006C8903 (0x00400000 0x01694408 0x0135FEB4 0x002E4000) Gothic2.exe, oCGame::Render()+611 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oGame.cpp, line 2673
0023:00425E6E (0x0082F0EC 0x00000001 0x00170152 0x0ABB1B10) Gothic2.exe, CGameManager::Run()+1598 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp, line 767+47 byte(s)
0023:0078188B (0x0000002C 0x0323D1B1 0x000006D8 0x00000000) Gothic2.exe, MainProg()+75 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\Phoenix.cpp, line 111
0023:00503270 (0x00400000 0x00000000 0x01694408 0x00000001) Gothic2.exe, HandledWinMain()+928 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1169
0023:00502DFD (0x0135FEB8 0x00000000 0x01694408 0x00000001) Gothic2.exe, WinMain()+141 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1054+17 byte(s)
0023:007D43F8 (0x00000004 0x0000FFFF 0x000000B8 0x00000000) Gothic2.exe, WinMainCRTStartup()+224 byte(s)
Комментарий модератораПользуйтесь тегами, в данном случае "Код".
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.190
Реакции
1.750
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#4
@Kriptoman, У меня не вылетает. Скрипты то точно обновил? Аст всмысле
 

Lomaker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
34
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
1
#5
@Kriptoman, это почти сразу же исправили, там просто по ошибке в обновление скриптов от 21.06.20 попала версия AST.DLL от 17.06.20. В следующей версии обновления скриптов (23.06.20) уже должно быть исправлено. Сейчас проверял твой сейв с обновлением скриптов от 28.06.20 - после захода в телепорт уровень нормально загружается, вылета нет.
 

Kriptoman

Новичок
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#6
@Kriptoman, это почти сразу же исправили, там просто по ошибке в обновление скриптов от 21.06.20 попала версия AST.DLL от 17.06.20. В следующей версии обновления скриптов (23.06.20) уже должно быть исправлено. Сейчас проверял твой сейв с обновлением скриптов от 28.06.20 - после захода в телепорт уровень нормально загружается, вылета нет.
Понял, спасибо. Пойду искать тогда скрипты новые
 
Сверху Снизу