Новости Киберпанк снова перенесли...
  • 383
  • 2
Шо пацаны, Киберпанк? А его тем временем снова перенесли, теперь уже с 17 сентября на 19 ноября. Если судить по словам разработчиков из форума CDPR, то игра всё также готова, но её всё также надо...
Новости Bloodlines 2 — Коллекционное издание, и не только...
  • 639
  • 0
«Paradox Interactive» не забыли про «Bloodlines 2», и во время шоу «Paradox Insider» анонсировали не только коллекционное издание, полная комплектация которого будет стоить 169.99EUR, а обычная...
Новости Baldur's Gate III — Трейлер и дата выхода раннего доступа
  • 711
  • 0
Игровые студии продолжают радовать нас релизами, и, как и было запланировано, и к счастью, не перенесено, студия «Larian» показала новый трейлер игры, и назначила дату выхода игры в ранний доступ...
Новости Ремейк Demon’s Souls
  • 824
  • 2
Вчера, во время показа игр в рамках трансляции «The Future of Gaming», «Sony Interactive Entertainment» анонсировала реймейк игры «Demon’s Souls» — прародителя серии «Dark Souls». Над игрой...

В процессе Returning 2.0 AB - Error when i enter Golden dragon area

keelcz

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
147
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#1
please help !

when i enter Golden dragon area game does access violation error. how can i fix that ? i have started game days ago and today i did download new ab_scripts_
 

Вложения

Liker

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
7.174
Реакции
4.352
Баллы
606
Лучшие ответы
385
#2
The problem will be fixed.
 
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#3
Есть какие-либо изменения по этому вопросу? Только что словил тоже самое - при входе в телепорт Аштара вылет на 2/3 загрузки с Access Violation. Если еще не пофикшено, может есть какой-то воркэраунд? Типо подкинуть временно старые скрипты какие-то или удалить/вырубить DX11 на время входа в локу.

Стэктрейс:
Код:
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50
User:  nzasd,  CPUType: 586,  Mem: 0 MB total, 0 MB free
Startup Options:-start
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:00000000 (0x2915C488 0x00AB4118 0x00AB40C0 0x0082E6F0) Gothic2.exe
0023:00792568 (0x00000000 0x0001261E 0x0082E6F0 0x0ABB1B10) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+3080 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1433
0023:00792CBF (0x00AB40C0 0x00012648 0x0135F898 0x0135F89C) Gothic2.exe, zCParser::CallFunc()+719 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1551
0023:006C1E96 (0x0135F9BC 0x0ABB1B10 0x0135F9B8 0x0135F8FC) Gothic2.exe, oCGame::CallScriptStartup()+550 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oGame.cpp, line 866
0023:006C9FD9 (0x0135F898 0x0135F968 0x0ABB1B10 0x48373FA8) Gothic2.exe, oCGame::LoadWorldStartup()+969 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oGame.cpp, line 3149
0023:006C92DE (0xFFFFFFFE 0x0135F8FC 0x00000000 0x0ABB1B10) Gothic2.exe, oCGame::LoadWorld()+558 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oGame.cpp, line 2902
0023:006C7816 (0x0ABB1BE4 0x0ABB1BF8 0x0082E6F0 0x0ABB1B10) Gothic2.exe, oCGame::ChangeLevel()+1414 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oGame.cpp, line 2445
0023:5DC13C59 (0x0ABB1BE4 0x0ABB1BF8 0x0ABB1B10 0x00000000) AST.dll
0023:006C8903 (0x00400000 0x01694408 0x0135FEB4 0x002E4000) Gothic2.exe, oCGame::Render()+611 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oGame.cpp, line 2673
0023:00425E6E (0x0082F0EC 0x00000001 0x00170152 0x0ABB1B10) Gothic2.exe, CGameManager::Run()+1598 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp, line 767+47 byte(s)
0023:0078188B (0x0000002C 0x0323D1B1 0x000006D8 0x00000000) Gothic2.exe, MainProg()+75 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\Phoenix.cpp, line 111
0023:00503270 (0x00400000 0x00000000 0x01694408 0x00000001) Gothic2.exe, HandledWinMain()+928 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1169
0023:00502DFD (0x0135FEB8 0x00000000 0x01694408 0x00000001) Gothic2.exe, WinMain()+141 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1054+17 byte(s)
0023:007D43F8 (0x00000004 0x0000FFFF 0x000000B8 0x00000000) Gothic2.exe, WinMainCRTStartup()+224 byte(s)
Комментарий модератораПользуйтесь тегами, в данном случае "Код".
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Mooby

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
2.422
Реакции
790
Баллы
225
Лучшие ответы
154
#4
@Kriptoman, У меня не вылетает. Скрипты то точно обновил? Аст всмысле
 

Lomaker

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#5
@Kriptoman, это почти сразу же исправили, там просто по ошибке в обновление скриптов от 21.06.20 попала версия AST.DLL от 17.06.20. В следующей версии обновления скриптов (23.06.20) уже должно быть исправлено. Сейчас проверял твой сейв с обновлением скриптов от 28.06.20 - после захода в телепорт уровень нормально загружается, вылета нет.
 
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#6
@Kriptoman, это почти сразу же исправили, там просто по ошибке в обновление скриптов от 21.06.20 попала версия AST.DLL от 17.06.20. В следующей версии обновления скриптов (23.06.20) уже должно быть исправлено. Сейчас проверял твой сейв с обновлением скриптов от 28.06.20 - после захода в телепорт уровень нормально загружается, вылета нет.
Понял, спасибо. Пойду искать тогда скрипты новые
 
Сверху Снизу