С Днём России!
  • 1.616
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 523
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 673
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Returning 2.0 AB - Error when i enter Golden dragon area

keelcz

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
147
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#1
please help !

when i enter Golden dragon area game does access violation error. how can i fix that ? i have started game days ago and today i did download new ab_scripts_
 

Вложения

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.009
Реакции
22.218
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.034
#2
The problem will be fixed.
 

Kriptoman

Новичок
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#3
Есть какие-либо изменения по этому вопросу? Только что словил тоже самое - при входе в телепорт Аштара вылет на 2/3 загрузки с Access Violation. Если еще не пофикшено, может есть какой-то воркэраунд? Типо подкинуть временно старые скрипты какие-то или удалить/вырубить DX11 на время входа в локу.

Стэктрейс:
Код:
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50
User:  nzasd,  CPUType: 586,  Mem: 0 MB total, 0 MB free
Startup Options:-start
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:00000000 (0x2915C488 0x00AB4118 0x00AB40C0 0x0082E6F0) Gothic2.exe
0023:00792568 (0x00000000 0x0001261E 0x0082E6F0 0x0ABB1B10) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+3080 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1433
0023:00792CBF (0x00AB40C0 0x00012648 0x0135F898 0x0135F89C) Gothic2.exe, zCParser::CallFunc()+719 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1551
0023:006C1E96 (0x0135F9BC 0x0ABB1B10 0x0135F9B8 0x0135F8FC) Gothic2.exe, oCGame::CallScriptStartup()+550 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oGame.cpp, line 866
0023:006C9FD9 (0x0135F898 0x0135F968 0x0ABB1B10 0x48373FA8) Gothic2.exe, oCGame::LoadWorldStartup()+969 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oGame.cpp, line 3149
0023:006C92DE (0xFFFFFFFE 0x0135F8FC 0x00000000 0x0ABB1B10) Gothic2.exe, oCGame::LoadWorld()+558 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oGame.cpp, line 2902
0023:006C7816 (0x0ABB1BE4 0x0ABB1BF8 0x0082E6F0 0x0ABB1B10) Gothic2.exe, oCGame::ChangeLevel()+1414 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oGame.cpp, line 2445
0023:5DC13C59 (0x0ABB1BE4 0x0ABB1BF8 0x0ABB1B10 0x00000000) AST.dll
0023:006C8903 (0x00400000 0x01694408 0x0135FEB4 0x002E4000) Gothic2.exe, oCGame::Render()+611 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oGame.cpp, line 2673
0023:00425E6E (0x0082F0EC 0x00000001 0x00170152 0x0ABB1B10) Gothic2.exe, CGameManager::Run()+1598 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp, line 767+47 byte(s)
0023:0078188B (0x0000002C 0x0323D1B1 0x000006D8 0x00000000) Gothic2.exe, MainProg()+75 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\Phoenix.cpp, line 111
0023:00503270 (0x00400000 0x00000000 0x01694408 0x00000001) Gothic2.exe, HandledWinMain()+928 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1169
0023:00502DFD (0x0135FEB8 0x00000000 0x01694408 0x00000001) Gothic2.exe, WinMain()+141 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1054+17 byte(s)
0023:007D43F8 (0x00000004 0x0000FFFF 0x000000B8 0x00000000) Gothic2.exe, WinMainCRTStartup()+224 byte(s)
Комментарий модератораПользуйтесь тегами, в данном случае "Код".
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
252
#4
@Kriptoman, У меня не вылетает. Скрипты то точно обновил? Аст всмысле
 

Lomaker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
34
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
1
#5
@Kriptoman, это почти сразу же исправили, там просто по ошибке в обновление скриптов от 21.06.20 попала версия AST.DLL от 17.06.20. В следующей версии обновления скриптов (23.06.20) уже должно быть исправлено. Сейчас проверял твой сейв с обновлением скриптов от 28.06.20 - после захода в телепорт уровень нормально загружается, вылета нет.
 

Kriptoman

Новичок
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#6
@Kriptoman, это почти сразу же исправили, там просто по ошибке в обновление скриптов от 21.06.20 попала версия AST.DLL от 17.06.20. В следующей версии обновления скриптов (23.06.20) уже должно быть исправлено. Сейчас проверял твой сейв с обновлением скриптов от 28.06.20 - после захода в телепорт уровень нормально загружается, вылета нет.
Понял, спасибо. Пойду искать тогда скрипты новые
 
Сверху Снизу