Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 125
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.397
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 980
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.867
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11 (патч DirectX 11)

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ну макушки через шлемы не торчат, с виду все нормально, гота как гота только с рендером.
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Имхо ты бы сначала проверил бы, как дх11 работает даже на оригинальной г2 , а потом бы уже нес на в2. Там все те же самые ляпы...но поскольку игра по сути пустая в своем наполнении, их сразу и не видно. Так что в2 тут не причем. Ибо если косяки были бы в в2 в родном рендере бы они тоже бы вспыли. Но их почему то там нет...не знаешь случайно почему?
Я проверял, запускал версию x13 по моему, все работало нормально не чего критического замечено не было. Соответственно если в оригинале или на том же L'Hiver, DirectX 11 работает нормально, а в в2 как ты сам написал появляются лютые баги, значит проблема не в рендере, разве не логично? qw "пустая в своем наполнение" это игра 2002 не надо об этом забывать.
 
Последнее редактирование модератором:

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Я проверял, запускал версию x13 по моему, все работало нормально не чего критического замечено не было. "пустая в своем наполнение" это игра 2002 не надо об этом забывать.
Вероятно ты просто не приглядывался к мелочам.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.184
Реакции
11.627
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Я проверял, запускал версию x13 по моему, все работало нормально не чего критического замечено не было. "пустая в своем наполнение" это игра 2002 не надо об этом забывать.
Вероятно ты просто не приглядывался к мелочам.
Радость от красивой и насыщенной картинки вызывают слепоту. jk Есно ибо я как разраб приглядываюсь к мелочам, ибо в мелочах вся соль. А если этого не делать то картинка будет уг. На общем фоне они могут быть не заметны
 
Последнее редактирование модератором:

retuV2

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
немного о Д11
производительность гораздо выше чем в оригинале (возможно завезли многопоточность... х.з)
не работает огромное количество фишек из двигла Г2 (индоры, эффекты, различные настройки Spacer и тд) абсолютно во всех модах, так как это на уровне движка, и отсюда возможны различные баги в игре
так что нечего наговаривать на какие-либо модификации, проблема исключительно в д11
 
Последнее редактирование модератором:

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Так как ответа не получил, а проблема мучает до сих пор, то повторю, пожалуй, вопрос:
"Скажите, а камера при загрузке игры до первого диалога так и должна быть отличной от стандартной? И можно ли это как-то исправить?"

P.S. При этом почему-то в Монстр Патче 2.0 с ДиректХ'ом подобного не было: камера не менялась после диалога с НПС, а в НВ (Мод ЛХайвер РеБаланс) - такая проблема nb
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.184
Реакции
11.627
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
немного о Д11
производительность гораздо выше чем в оригинале (возможно завезли многопоточность... х.з)
не работает огромное количество фишек из двигла Г2 (индоры, эффекты, различные настройки Spacer и тд) абсолютно во всех модах, так как это на уровне движка, и отсюда возможны различные баги в игре
так что нечего наговаривать на какие-либо модификации, проблема исключительно в д11
Один прозревший все таки есть :hj:
 

MaxRed

Новичок
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Ребята не подскажете в чем проблема выдает ошибку "точка входа в процедуру createdxgifactory1 не найдена в библиотеке dll dxgi.dll" хотя раньше все работало?
Заранее спасибо!_)
 

niknik000

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
132
Реакции
4
Баллы
68
Лучшие ответы
1
а темную сагу можно играть на Рендер D3D7 → D3D11
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@niknik000, лично я не пробовал, но почему нет? Правда, возможны какие-то баги с изображением некоторых объектов.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу