Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.757
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.677
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.194
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11 (патч DirectX 11)

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ну макушки через шлемы не торчат, с виду все нормально, гота как гота только с рендером.
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Имхо ты бы сначала проверил бы, как дх11 работает даже на оригинальной г2 , а потом бы уже нес на в2. Там все те же самые ляпы...но поскольку игра по сути пустая в своем наполнении, их сразу и не видно. Так что в2 тут не причем. Ибо если косяки были бы в в2 в родном рендере бы они тоже бы вспыли. Но их почему то там нет...не знаешь случайно почему?
Я проверял, запускал версию x13 по моему, все работало нормально не чего критического замечено не было. Соответственно если в оригинале или на том же L'Hiver, DirectX 11 работает нормально, а в в2 как ты сам написал появляются лютые баги, значит проблема не в рендере, разве не логично? qw "пустая в своем наполнение" это игра 2002 не надо об этом забывать.
 
Последнее редактирование модератором:

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Я проверял, запускал версию x13 по моему, все работало нормально не чего критического замечено не было. "пустая в своем наполнение" это игра 2002 не надо об этом забывать.
Вероятно ты просто не приглядывался к мелочам.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.260
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Я проверял, запускал версию x13 по моему, все работало нормально не чего критического замечено не было. "пустая в своем наполнение" это игра 2002 не надо об этом забывать.
Вероятно ты просто не приглядывался к мелочам.
Радость от красивой и насыщенной картинки вызывают слепоту. jk Есно ибо я как разраб приглядываюсь к мелочам, ибо в мелочах вся соль. А если этого не делать то картинка будет уг. На общем фоне они могут быть не заметны
 
Последнее редактирование модератором:

retuV2

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
немного о Д11
производительность гораздо выше чем в оригинале (возможно завезли многопоточность... х.з)
не работает огромное количество фишек из двигла Г2 (индоры, эффекты, различные настройки Spacer и тд) абсолютно во всех модах, так как это на уровне движка, и отсюда возможны различные баги в игре
так что нечего наговаривать на какие-либо модификации, проблема исключительно в д11
 
Последнее редактирование модератором:

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Так как ответа не получил, а проблема мучает до сих пор, то повторю, пожалуй, вопрос:
"Скажите, а камера при загрузке игры до первого диалога так и должна быть отличной от стандартной? И можно ли это как-то исправить?"

P.S. При этом почему-то в Монстр Патче 2.0 с ДиректХ'ом подобного не было: камера не менялась после диалога с НПС, а в НВ (Мод ЛХайвер РеБаланс) - такая проблема nb
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.260
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
немного о Д11
производительность гораздо выше чем в оригинале (возможно завезли многопоточность... х.з)
не работает огромное количество фишек из двигла Г2 (индоры, эффекты, различные настройки Spacer и тд) абсолютно во всех модах, так как это на уровне движка, и отсюда возможны различные баги в игре
так что нечего наговаривать на какие-либо модификации, проблема исключительно в д11
Один прозревший все таки есть :hj:
 

MaxRed

Новичок
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Ребята не подскажете в чем проблема выдает ошибку "точка входа в процедуру createdxgifactory1 не найдена в библиотеке dll dxgi.dll" хотя раньше все работало?
Заранее спасибо!_)
 

niknik000

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
132
Реакции
4
Баллы
68
Лучшие ответы
1
а темную сагу можно играть на Рендер D3D7 → D3D11
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@niknik000, лично я не пробовал, но почему нет? Правда, возможны какие-то баги с изображением некоторых объектов.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу