Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 126
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 238
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.649
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11 (патч DirectX 11)

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ну макушки через шлемы не торчат, с виду все нормально, гота как гота только с рендером.
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Имхо ты бы сначала проверил бы, как дх11 работает даже на оригинальной г2 , а потом бы уже нес на в2. Там все те же самые ляпы...но поскольку игра по сути пустая в своем наполнении, их сразу и не видно. Так что в2 тут не причем. Ибо если косяки были бы в в2 в родном рендере бы они тоже бы вспыли. Но их почему то там нет...не знаешь случайно почему?
Я проверял, запускал версию x13 по моему, все работало нормально не чего критического замечено не было. Соответственно если в оригинале или на том же L'Hiver, DirectX 11 работает нормально, а в в2 как ты сам написал появляются лютые баги, значит проблема не в рендере, разве не логично? qw "пустая в своем наполнение" это игра 2002 не надо об этом забывать.
 
Последнее редактирование модератором:

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Я проверял, запускал версию x13 по моему, все работало нормально не чего критического замечено не было. "пустая в своем наполнение" это игра 2002 не надо об этом забывать.
Вероятно ты просто не приглядывался к мелочам.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Я проверял, запускал версию x13 по моему, все работало нормально не чего критического замечено не было. "пустая в своем наполнение" это игра 2002 не надо об этом забывать.
Вероятно ты просто не приглядывался к мелочам.
Радость от красивой и насыщенной картинки вызывают слепоту. jk Есно ибо я как разраб приглядываюсь к мелочам, ибо в мелочах вся соль. А если этого не делать то картинка будет уг. На общем фоне они могут быть не заметны
 
Последнее редактирование модератором:

retuV2

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
немного о Д11
производительность гораздо выше чем в оригинале (возможно завезли многопоточность... х.з)
не работает огромное количество фишек из двигла Г2 (индоры, эффекты, различные настройки Spacer и тд) абсолютно во всех модах, так как это на уровне движка, и отсюда возможны различные баги в игре
так что нечего наговаривать на какие-либо модификации, проблема исключительно в д11
 
Последнее редактирование модератором:

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Так как ответа не получил, а проблема мучает до сих пор, то повторю, пожалуй, вопрос:
"Скажите, а камера при загрузке игры до первого диалога так и должна быть отличной от стандартной? И можно ли это как-то исправить?"

P.S. При этом почему-то в Монстр Патче 2.0 с ДиректХ'ом подобного не было: камера не менялась после диалога с НПС, а в НВ (Мод ЛХайвер РеБаланс) - такая проблема nb
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.632
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
немного о Д11
производительность гораздо выше чем в оригинале (возможно завезли многопоточность... х.з)
не работает огромное количество фишек из двигла Г2 (индоры, эффекты, различные настройки Spacer и тд) абсолютно во всех модах, так как это на уровне движка, и отсюда возможны различные баги в игре
так что нечего наговаривать на какие-либо модификации, проблема исключительно в д11
Один прозревший все таки есть :hj:
 

MaxRed

Новичок
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Ребята не подскажете в чем проблема выдает ошибку "точка входа в процедуру createdxgifactory1 не найдена в библиотеке dll dxgi.dll" хотя раньше все работало?
Заранее спасибо!_)
 

niknik000

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
132
Реакции
4
Баллы
68
Лучшие ответы
1
а темную сагу можно играть на Рендер D3D7 → D3D11
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@niknik000, лично я не пробовал, но почему нет? Правда, возможны какие-то баги с изображением некоторых объектов.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу