Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 191
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 264
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.715
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Вот замеры текущей производительности игры с дх11 в самых загруженых местах + индор
Возможно я неправ но глядя на скрины , не вижу полного динамического освещения , лучей и тд... и скрины все тёмные по этой причине ...
если так то печально , ибо было очень сексуально когда сквозь листья деревья пробивался свет и тд...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.635
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Полное динамическое освещщение на послених скринах...на 4 я сам редко выкручиваю...обычно 3
 
Последнее редактирование модератором:

vetalgn

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Как же сложно все искать... скажите на моем древнем ноуте нвидиа 740м стоит ли шаманить с настройками ? на улице 15-20 фпс возле башни Ксардаса с травой, наверное.
Вот с такими настройками.
Upd. Я понимаю что текстурки сильно отличаются от оригинала, но разве трава может на столько сильно ломать фпс ?
Upd2. И еще почему иногда, бывает и часто происходит что-то вроде просадки фпс или отброска на мили секунды, сложно объяснить но меня типо откидывает на доли секунды назад и в тот момент как раз проседает фпс, так было и в В2 без рендера
 

Вложения

  • 1,3 MБ Просмотров: 139
  • 1,5 MБ Просмотров: 135

Mad Max196

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
79
Реакции
29
Баллы
19
Лучшие ответы
0

vetalgn

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Еще отдельный баг рендера, наверное, когда заканчивается объект и начинается новый между ними есть как бы полоса, ее видно на картинке мелькают белые точки из-за чего немного раздражает.
Вот изображение + сейв что бы было видно подвигайте немного камерой и смотрите на полосу ,там точки у меня появляются.
 

Вложения

  • 1,7 MБ Просмотров: 124

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@vetalgn, а что ты хочешь с такой видюхой и с ТАКИМИ настройками? :o
Выруби тени, прорисовку мира на 2, малые и большие объекты на 15, visualFX тоже на минимум.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.635
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Вот замеры текущей производительности игры с дх11 в самых загруженых местах + индор
Возможно я неправ но глядя на скрины , не вижу полного динамического освещения , лучей и тд... и скрины все тёмные по этой причине ...
если так то печально , ибо было очень сексуально когда сквозь листья деревья пробивался свет и тд...
Лучи только в хай компиляции света у локации...в оптимизированой компиляции они есть но они плохо заметны. Если выбирать между фпс и какими то лучами я выбираю фпс...
--- Добавлено: ---

Насчет углов...сглаживание в рендере нет. Оно использует встроенное сглаживание...поэтому такие вот углы...+ поликов меша того же Хориниса крайне мало относительно например мира г3 раз так в 50...чем меньше поликов тем угловатее поверхность.
--- Добавлено: ---

Если я убираю траву у меня сразу овер 100+ фпс в городе...но без травы не то..мир уныл. Надо добиться хорошего фпс с травой. Кстати травка новая и с ней даже без подсветки все предметы довольно таки хорошо видны.
--- Добавлено: ---

Забыл добавить - вся эта оптимизация ----> НГ 100% :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
уже удалил в2 и наново установил НВ.
надеюсь мой калькулятор видаст минимальние 30 в городе - мне больше и не надо ( ето без д11 но и без всях фан модов на урезку трав и грибов) - тока офф от Тразге ) ставлю.
Кстате --- патч на лоу поли голови от Хаарта уже не нужен будет??? для увеличения фпс? он уже вшит в инстал?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.635
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Попробовал поставить нормали текстур г3, все равно не производит впечатление...лишняя нагрузка только...о нормалях можно будет подумать когда выйдет новый рендер ;)
--- Добавлено: ---

уже удалил в2 и наново установил НВ.
надеюсь мой калькулятор видаст минимальние 30 в городе - мне больше и не надо ( ето без д11 но и без всях фан модов на урезку трав и грибов) - тока офф от Тразге ) ставлю.
Кстате --- патч на лоу поли голови от Хаарта уже не нужен будет??? для увеличения фпс? он уже вшит в инстал?
Не не нужен ..старое хай поли осталось только у ГГ...остальное порезали сильно. Насчет фпс - должно быть больше даже без рендера. Ну а там посмотрим. В приницпе режем все что не портит картины. А насчет офф грин - можешь его использовать действительно. Тебе точно поможет. Но для начала попробуй бьез нее...

Ставить щаз смысла мало...вот соберет Магот новый билд скоро тогда и поставишь. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.192
Реакции
11.635
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Сухие цифры - после оптимизации мир Хориниса весит 60 метров против 90 в релизе..30 метров для мира Готики это гигантские цифры ;)
 
Сверху Снизу